1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Установка вентилятора охлаждения от 4.4 рес на 3.0

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Kotyarra, 13 янв 2013.

  1. bmwita

    bmwita Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Для большей надежности лучше иметь 2 вентилятора, основной и вспомогательный. Даже при отказе одного из двух, авто остается рабочим. Для запуска кондиционера включаются два вентилятора, скорее требуется мощный поток воздуха через радиатор (ИМХО)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Для кондиционера нужен поток воздуха когда ты стоишь на месте и на холостых, обычного мало при низких оборотах и высокой уличной температуре.
    тот который от 4.4 намного больше мелкого от кондиционера. да и у меня оба умерли. (виско и доп)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :D:eek::eek::D
    Чтоб лучше пёрло :D
    Никогда не снимал зимой, хотя знал что можно и нужно. У меня электовентиль был не рабочий. А щас можно, буду снимать. Зимой и так тяга лучше за счёт холодного воздуха, а тут ещё виску сниму. :thumbup: Все ж не верил, что ощутимо лучше прёт без виски. Проверю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #93 Чёрный Самурай, 25 июл 2018
    Последнее редактирование: 25 июл 2018
    n bmw нравится это.
  4. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Прёт. Поверь. Особенно на верхах заметно. Я делал на форде карбюраторном 1986 года рождения, так он до семи тысяч начал очень бодро раскручиваться, а с викой только до 5,5 и то не охотно
     
  5. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    исправная вискомуфта после 2500 оборотов размыкается и больше не крутится
     
  6. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    У меня постоянно крутилась, только с разной скоростью
     
  7. Atlantis24

    Atlantis24 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Не пойдет. Крутится не в ту сторону и лопасти тоже не так загнуты.
    Да и слабее он...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Atlantis24

    Atlantis24 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Когда по жаре груженый идешь по трассе она постоянно подключается и крадет динамику!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Atlantis24

    Atlantis24 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Когда по жаре груженый идешь по трассе она постоянно подключается и крадет динамику!
    Переть будет, но ощущений хватит только на пару недель ... привыкнешь!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Кстати на взятом мной пропеллере от 4.4 к фишке идёт 3 провода, а от фишки во внутрь корпуса 4
    Почему так? Что на 4ом проводе? В WDS такого нет. Может счётчик оборотов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Atlantis24

    Atlantis24 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    На E60 так же. Информации не нашел.
    Будет время - потыкаю туда осциллографом и отпишусь.
    Но судя по всему в нашей схеме он не пригодится!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Но если счётчик то можно повесить индикатор :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Неверная инфа. Схватившаяся муфта должна крутиться не более 80% от оборотов гайки, на которой сидит. А гайка сидит на помпе, у которой совершенно не те обороты, что у коленвала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Больше или меньше?

    Вроде как больше должны быть. Ведь на помпе шкив меньше чем на колене
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Совершенно верно, помпа крутится быстрее колена. Просто, если муфту заклинит и она начинает вращаться со скоростью помпы, обычно разрывает крыльчатку с разными по цене последствиями. По-этому, обороты муфты не более 80% от помпы. А уж сколько там получается, с учетом разных производителей, работоспособности и т.д.. "+- неизвестно"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Как говорится, лучшее враг хорошего.
    Доработал диффузор вентилятора от 4.4 чтобы встал, изготовил шикарный переходник срезав фишку с родного вентилятора и что?
    На фишке со стороны машины нет 12В :( Предохранитель цел, на нём 12В (61 же?), а от фишки до преда не прозванивается.
    При этом минус на фишке есть.
    Правильно ли я понимаю по WDS, что 12В на фишку идут прямо с аккумулятора через 61ый и 200 предохранители постоянно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да. На силовых проводах фишки постоянные 12 в должны быть. Так может и старый вентиль рабочий был? :oops::eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Может :oops: Сглупил, не проверил сразу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Теперь ещё и кондиционер не дует холодным. Или не включается муфта т к никаких карлсонов не дует, или я что-то убил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Всё заработало.
    Предохранитель оказался не №61, а из тех, что на винтах.
    чтоб менять надо снять бардачок, опустить блок предохранителей и снять пластиковую крышечку на нём, с указанием моментов затяжки.
    upload_2018-8-6_13-45-49.png
    Там такого типа на 60A
    [​IMG]

    Может не включаться, если заводили машину с отключённым вентилятором - запоминает ошибку и не пытается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Atlantis24

    Atlantis24 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Поздравляю!!!
    Как ходовые испытания?!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Сегодня поставлю на место и попробую. Проверял положив на мотор пока. Но дует ураган :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Т.е., просто стер ошибку и заработало?
    Так ты куда вентиль вкорячил? Вместо штатного или термомуфты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Да, поменял предохранитель и стёр ошибку. Вместо муфты. Ещё предстоит снять родной электро и посмотреть, был ли он живой.
    Может он сдох и забрал предохранитель с собой. Надо какой-то стенд сделать вне машины.
    Ни разу генераторы не паял. 8% скважность 12V - максимальные обороты.
    Кстати DME потихоньку меняет скважность, не лупит на максимум сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    В общем отлично работает.
    Пока не ездил с подключёнными приборами, но субъективно в машине давно не было так холодно.
    Стрелка Т ОЖ теперь с водительского места выглядит вертикально, была на минуту правее.
    Главное - коробка не падает пока в аварию и не буксует!
    Завтра поеду со сканером подключённым. Посмотрим в цифрах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Проехался сегодня наблюдая по OBD за температурой
    Температура в пике 98 градусов - стоя в пробке с кондиционером, на ходу 94. Раньше было 100 с убитыми муфтой и родным вентилятором, но сегодня холодно на улице. Нет 100% уверенности, что дело в эффективности охлаждения. Потом заехал на паркинг (т воздуха около 30). Стал смотреть как работает. При включенном кондиционере постоянно крутится на средних оборотах и Т 96. При выключенном Т поднимается до 99, включается вентилятор на полную, охлаждает до 97 и выключается, и так по кругу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Atlantis24

    Atlantis24 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Как динамика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Так как у меня была мёртвая муфта, которая крутилась легко в любую погоду, я ничего не почувствовал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Ну и опять же, если этот вентилятор крутится постоянно, при включённом кондее до скорости 80км/ч
    и учитывать, что КПД хуже (механическая в электро и потом обратно в механику), то непонятно откуда ждать прихода :)
    Мои надежды это более быстрый прогрев зимой и переход на газ соответственно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Atlantis24

    Atlantis24 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Если ездить динамично, то чувствуется, но недолго - нога привыкает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика