Народный артист РСФСР Валентин Гафт скончался на 86-м году жизни после продолжительной болезни. По словам его супруги, актер перенес инсульт. Валентин Иосифович Гафт родился в 1935 году в Москве. Он начал увлекаться театром еще в школьные годы. Окончил Школу-студию МХАТ в 1957 году. Потом играл в Московском драматическом театре, Театре имени Моссовета, Театре сатиры С 1969 года Гафт перешел в «Современник», куда его позвал один из основателей и художественный руководитель театра Олег Ефремов. Там он сыграл множество ролей, в том числе Петра Адуева в «Обыкновенной истории» по Гончарову и Вершинина в «Трех сестрах» по Чехову Впервые Гафт появился на экранах в 1956 году в фильме «Убийство на улице Данте». Всего на счету актера более 150 картин. Он снимался у Эльдара Рязанова в таких фильмах, как «Гараж» (1979), «О бедном гусаре замолвите слово…» (1980), «Старые клячи» (2000) и других. «Я не играл больших ролей никогда: я со своей внешностью не соответствовал, так сказать, героям нашего времени. И только благодаря Эльдару Александровичу Рязанову я стал сниматься, у меня появились большие роли», — вспоминал Гафт в одном из интервью Валентин Гафт писал стихи и прославился как автор эпиграмм, которые в советское время публиковались в самиздате: Жизнь коротка, как пьесы читка, Но если веришь, будешь жить, А театр — сладкая попытка Вернуться, что-то изменить. Остановить на миг мгновенье, Потом увянуть, как цветок, И возродиться вдохновеньем. Играем! Разрешает Бог! Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/photoreport/12/12/2020/5bd32d109a79471e709dbcab?from=column_1
Тут нет ничего субъективного. Гараж - фильм без главных героев, соответственно и главных ролей тут нет.
гонки по вертикали воры в законе небеса обетованные анкор ещё анкор мастер и маргарита сирота казанская з.ы. хотя везде гениален: одна роль брассета чего стОит
в голове конечно не укладывается… много спектаклей в Современнике смотрел с его участием. В.Гафт, И.Кваша, М.Неелова - обожал спектакли когда они все втроем были на сцене. Практически весь репертуар Современника в 98-2010 пересмотрел, Современник в те годы конечно был бесподобный. Настолько теплая и светлая материя человеческих отношений была видна на сцене когда эти трое были на сцене, до сих пор с теплотой вспоминаю эти спектакли. Светлый и большой человек ушел. Земля пухом...