1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Управляемость х1

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем leo1979, 30 окт 2011.

  1. ostason

    ostason Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    если это мне то: лето 235/40 19 и 265/35 19, зима естественно одинаковая 235/40 19
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VladUfa

    VladUfa Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    на разношироких только приходилось кататься, постоянно не ездил, но думаю, что причина отсутствия чувствительности к колее, в Вашем случае, кроется именно в этом
     
  3. Pauls

    Pauls Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Мой Х1 на ранфлате Континенталь 17" к колее не чуствителен вообще!
    Ставьте нормальную резину и будет все ОК
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. leo1979

    leo1979 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Можно закрывать тему. Основные моменты ясны.

    ПС: в городе колейность практически незаметна. В основном на трассе с неровным покрытием. Буду привыкать
     
  5. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Тема об управл-ти, а всё свелось лишь к ранфлату...
    Рыскание по неровностям понятно. Спорт резина ведёт себя также безкомпромиссно. Жёсткая боковина и низкий профиль не дают "подламываться" шине на внешний протектор и выносить авто с траектории поворота, а обеспечивают постоянный контакт с подошвой шины. Бридж почти всегда например имеет жёсткую боковину.

    НО по управляемости в целом пока заметил заднеприводный характер полноприводного Х1. Некую вертожопость при торможении в поворотах (похоже на перетормаживание задней оси). Заметил что электроника довольно поздно вмешивается - уже в начавшемся заносе.
    При отключении электронниых систем поведение более понятное.
    Некий подруливающий эффект задней подвески заметил на сухом асфальте на крутых поворотах.
    На трамплинчиках ведёт себя отлично.
    авто еще новое, особо подрайвовать не успел пока (пробег меньше 800 км).
    Продолжаю изучать повадки дальше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vkosmos

    vkosmos Абориген

    В клубе с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    2,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я не спорцмэн и видимо не в теме, но и на х5 и на х3 и на 325xi с х1у меня одинаковые ощущения относительно рулежки, только вес и база х1 дают о себе знать по сравнению с 2мя первыми и клиренс по сравнению с 3ей!
     
  7. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    полный привод бмв в целом видимо одинаково работает и акцентирован на задний привод естественно. Это же БМВ!
    Более однозначно ведёт себя 50/50 полный привод. он не имеет ни переднеприводных, ни заднеприводных повадок.
    и всё же заднийпривод он, сцуко, прикольный!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. amurka

    amurka Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    на тройке другие ощущения совсем))) да и Х5 с системой Перфоманс контрол ведет себя по-другому)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vkosmos

    vkosmos Абориген

    В клубе с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    2,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    соотношение 40:60 против 50:50 для меня лично одинаковое!
     
  10. vkosmos

    vkosmos Абориген

    В клубе с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    2,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    для меня они одинаковые в части поведения привода.
    Не акцентирую внимание на каких то особенных комплектациях и тд. потому что я говорю о стоке.
     
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вам было бы здорово поучиться в школе вождения БМВ. Координаты есть на сайте bmw.ru.

    Тогда бы вы четко стали отличать управляемость автомобиля от проблемы колейности на жесткой широкой резине.

    Х1 прекрасно управляется. Но законы физики отменить нельзя.

    Но даже в колее Х1 остается управляемой в таких ситуациях, когда другой автомобиль уже вылетел бы за пределы трассы.

    ПРи отключенных электронных системах Х1 прекрасно едет веером в управляемом заносе. Вот только не надо делать на дорогах общего пользования, тем более - без подготовки.
     
  12. jin314

    jin314 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Добавлю от себя. Ждал пока шипы прикатаются. Вчера выехал на площадку которая уже под снежком, отключил все системы, насколько это возможно и попробовал "покрутиться". Опыт такого вождения - 7 лет субару ;) всяких. Так вот могу сказать, что управляется авта очень достойно. Управляемый занос - как у турбофорика на ручке в старом кузове. Не wrx конечно, но очень и очень достойно.
     
  13. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Pauls

    Pauls Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
     
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И я примерно 6 лет ездил в том числе и на субару. OUTBACK H6-3.0, 2 штуки.
     
  17. *Diva*

    *Diva* *~*~*~*~*~*

    В клубе с:
    24 июн 2011
    Сообщения:
    7,444
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    А мне все нравится!:rock::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Pauls

    Pauls Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    вы зацетировали ровно так же как и я, естественно про девушку со шпильками слова тититра...не знаю почему так получилось:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. jin314

    jin314 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    я 3 года на форике, 3,5 тож на ауте 3.0 Н6, в паралель wrx ... кстати именно после аута х1 и понравился. Много что протестил, но х1 как то ближе к субе чтоль по управлению. Мне пока очень нравиться. Немного бы поменьше ему бУхать подвеской.
     
  20. aleks848

    aleks848 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    давление в колесах проверь и все поймешь скорей всего у тебя там по 3,5 в колесе, вы тавишь давляк все будет тебе ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика