1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Упал наш самолет летевший в Сирию из сочи

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем эгои$cт, 25 дек 2016.

  1. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    10,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тушка надежная. Летал он на ней мало. Писали что налет ок 300 ч в год на этом самолете, да не одним экипажем. Для гражданской авиации это вообще как 1000 км в год на авто проехать. Вот и завалил, создав критическую ситуацию и потом приняв невеверные решения. Чему так удивляться.
     
  2. BVW319

    BVW319 Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    14,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может автоматика пока недостаточно способна принять решение на отмену взлёта в случае критической неисправности, и вообще к быстрой реакции на нестандартные вводные?
    Вот Маск займется после допиливания автопилота Теслы - всем мало не покажется ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Рыы

    Рыы Старожил

    В клубе с:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    7,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Какие к чертям потерянные визуальные ориентиры? Там можно было окна фанеркой заколотить и спокойно сесть в Сирии. Перегруза не было, центровка в норме, движки на взлетном судя по этой бумажке. И читаем дальше бред. Командир поднимает нос на 15 градусов и продолжает увеличиваться скорость. С 300 при отрыве до 360 на высоте 261 метр. Дальше от кладет нос на полтора градуса в минус. И тут самый косяк. При полутора градусах вертикальная скорость
    снижения указана 6-8 м/с. А далее в тексте при 2-х градусах та же вертикалка уже 20 м/с... Но и это не все. Левый крен в бумажке указан двумя цифрами. 27 градусов и 35 градусов. Это совершенно не смертельные значения кренов для самолета с работающими на взлетном режиме двигателями. И даже 2 градуса тангаж на пикирование в сочетании с этим креном не критично. По написанным параметрам самолет должен был километров на тридцать уйти до пересечения с поверхностью моря. Так что техническая сторона этого доклада не стыкуется. А уж "ведение НЕУСТАНОВЛЕННОГО радиообмена с применением ненормативной лексики" вообще ни в какие ворота. Собственно в тексте там еще куча полной пурги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    10,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ведение неуставного радиообмена, по моему это вообще норма, сколько слышал радиообмены когда чудо какие опытные пилоты сваливали борта, или чс какие случались,там постоянно какая то неконтролируемая паника. Смысла вводить в заблуждение, минобороне и маку никакого нет, это не фасонно по крайней мере для первых- точно
     
  5. BVW319

    BVW319 Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    14,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в момент катастрофы вертикалка уже -30м/с, и крен 50гр. да и скорость почти 550, а не 360.
    И кажется, существенный крен при снижении способствует дальнейшему затягиванию.
    В общем чертовщина, но ключ к ней - действия КВС. Однако что делал весь короткий полет немаленький экипаж в кабине?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Рыы

    Рыы Старожил

    В клубе с:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    7,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    По тексту там "неустановленный радиообмен". Кем неустановлен?, чем зафиксирован?, как вообще о нем узнали??? Какие то домыслы в официальном документе...
    Тушка при крене 45 градусов в горизонтальном полёте и убранной механизации имеет скорость сваливания ниже 340 км/ч (два градуса на пикирование роли не играют)... вот не вижу я никаких предпосылок из данных этой бумажки к катастрофе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Пилот?
    А если вертикальная уже -20 м/с и высота 90м?

    Судя по указанной причине и результатом проверки в/ч, бумажка подлинная. Летная работа, как таковая, не была организована вообще.
     
  8. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    "смарите как я умею" ????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Нет. Фатальная ошибка.
     
    Юрий029 нравится это.
  10. Рыы

    Рыы Старожил

    В клубе с:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    7,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Полетываю иногда. Откуда там вертикальной взяться -20??? Высота 261, пикирование 1.5 градуса, крен 27, движки на взлетном. Что в этих параметрах критического????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Откуда взялась вертикальная, надо смотреть расшифровку. Но, документ, скорее всего, подлинный.
    Вот это
    Без названия.jpeg

    Абсолютно точно и ситуация начала развиваться с этого момента.
     
    J.Hunter нравится это.
  12. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    он минуту 157метров набирал :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Если считать 53 сек с начала разбега,
    то тут примерно на той же секунде начинают убирать в первый заход. но высота конечно не 500м


    Значит они перегружены были очень сильно. Либо 500м это про "полностью убрать"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Не скажу про цифры, расшифровку не видел. Но преждевременная уборка закрылков точно и давно известно. Возможно , сразу в 0.
     
  15. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Если я не ошибаюсь, это версия. или пропустил что то?
    Точнее версия была "ошибочно сразу в ноль"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Выделенное - факт, что и указано в выложенной копии документа.
     
  17. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ну если сравнить с видео, то они начали убирать закрылки штатно. Если должны были позже убирать, значит был перегруз. А это уже нарушение.

    А вот то, что на 63с штурман сказал "доубираются синхронно"- да. Ошибочно походу убрали сразу. Но тогда причина совсем не та, которую озвучили. и КВС совсем не неадекват.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Не пилот, но мне не знакомы ограничения для механизации по высоте. По скорости - да. Ну, и плюс схемы взлета и посадки в разных аэропортах разные. Это я к высотам.

    Что касается нарушений, там в отчете комиссии их букет в корзине.
     
    J.Hunter нравится это.
  19. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ну тем более:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Ладно, не буду спорить.
     
  21. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Кстати, а народ и оркестр в Сирию вообще без вещей летел?
    150кг на 100 чел? :shock:

    IMG_0267.PNG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vik79 и Джонни нравится это.
  22. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ну мы и не спорим, вроде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BVW319

    BVW319 Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    14,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так не было ведь никакого сваливания, КВС перевёл машину из набора на ровном киле в прогрессивно нарастающее снижение с нарастающим же креном и продолжающимся быстрым увеличением скорости. И на скорости под 550 и вертикальной -30 м/с встретились с водой ЧМ...((
    И зачем только яйцеголовики приборы там разные выдумали, вариометры с авиагоризонтами? Хотя может там внезапно вся подсветка отказала приборной панели, и КВС решил ориентироваться на глаз, но не туда "привязался"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BVW319

    BVW319 Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    14,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Или нолик забыли, или большинство пассажиров все брали в ручную кладь и не проходили через весы. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Рыы

    Рыы Старожил

    В клубе с:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    7,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я внимательно прочитал. Два градуса на пикирование не дадут 6-8 м/с вертикальной. И максимальные 4 градуса в момент столкновения не дадут 20 м/с. Скорость по любому выше скорости сваливания. Можно конечно погугличать и заморочиться по формулам посчитать но навскидку не бьются цифры в логичное обоснование. Мне больше интересно на каких основаниях в этой бумажке возникла фраза про "неустановленный радиообмен"... короче не надо валить вину на командира на основании какой то бумажки без подписей и печатей составленной абсолютно безграмотно как с технической так и с информативной стороны. Так как с технической стороны Тушка должна была приводниться где то в середине Чёрного моря а информационно там вообще одни нестыковки и провалы в информации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Про закрылки знаю не из отчета, так что это точно факт.На расшифровку надо час времени.
    Почему? Тут версии. Почему такие действия после? Тоже версии. Груз 150 кг? Ничего удивительного, если радиста в задание не вписали. Взлетный вес, с долей погрешности, вычисляется по параметрам взлета. Тут скрыть что-то сложно.
     
  27. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А гуманитарная помощь, которую д. Лиза везла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Я с глубочайшим уважением отношусь к людям летной профессии. Но это люди. И могут ошибаться. А то, что при любом ЧП разматывается клубок нарушений - это тоже факт.
     
  29. Рыы

    Рыы Старожил

    В клубе с:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    7,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    "Прогрессивно нарастающее снижение с минус полутора градусов до минус четырёх у воды??? И "нарастающий крен" с 27 до 50??? Напомню движки на взлётном. В бумажке о изменении положения РУДов нет ни слова. Интересно собеседники понимают что такое угол в два градуса???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Для официального отчёта? Мне кажется должны быть конкретные цифры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика