1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F06/F12/F13 Укрощение термостата 640 (n55)

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем BANDIT, 18 дек 2016.

  1. Pastor_x

    Pastor_x Жизнь, свобода и радость охоты!

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    5,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чтобы чуваки смогли заработать. Клиенты с н63 заканчиваются, пора окучивать н55)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    StartGameN нравится это.
  2. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не гоните,уважаемый :) а клиенты с n63 никогда не закончатся :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вы меня троллите?)))
    С чего вы решили, что хорошо работает? экологично да, но ненадежно.
    Вы видимо не сталкивались с вибрациями мотора, дополнительным жором масла и прочими проблемами в виде дырявых патрубков. Да элементарно, отклик мотора на 95 градусах выше, чем на 115, я бы даже ради этого сделал. Если для вас это не аргумент, тогда просто забейте на жту тему и радуйтесь дальше!)
     
    #33 BANDIT, 24 дек 2016
    Последнее редактирование: 24 дек 2016
  4. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ты рискуешь вылететь из элиты с такими разговорчиками и скатиться ко мне на дно :D смотри,проклянут собратья по "актуальному кузову"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Получается бобби на дне? Сейчас весь бомонд на дно пойдет)))
     
  6. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Он за счёт икры выполз обратно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Hunber нравится это.
  7. StartGameN

    StartGameN Завсегдатай

    Регистрация:
    9 мар 2015
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Не, не сталкивался, честно. Работает и работает, чего туда лезть пока не поламалось :)
     
  8. StartGameN

    StartGameN Завсегдатай

    Регистрация:
    9 мар 2015
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    100% :rock::rock::rock:
     
  9. Evgenspb

    Evgenspb Абориген

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    2,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Есть ответ , на мой вопрос или не знает точно ни кто ?
     
  10. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не знаю, может другой кто подскажет. Но следуя логики у 55 он в стороне, а не "в котле", как у 63, поэтому теоритически не все так трагично.
     
  11. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мотор какой то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Evgenspb

    Evgenspb Абориген

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    2,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    N55 а нем же речь
     
  13. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да хрен его знает о каком речь.все уже пишут о чем попало.
    Нет,температуру двигателя это не понизит.ну только в целом немного снизит температуру подкапотки,это уж точно не критично.а масляный радиатор стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Evgenspb

    Evgenspb Абориген

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    2,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Х.З . А как понять ? Штатно я так понимаю там же есть . Я особо не гоняю у меня f12 , в пробках на этом авто очень редко . Шью и ставлю пайп больше для улучшения отклика и эластичности работы мотора после 120 , обычно на бензотурбо моторах это помогает
     
    #44 Evgenspb, 25 дек 2016
    Последнее редактирование: 25 дек 2016
  15. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Прошивка для увеличения мощности или прошивка только на бескат?первый вариант я ещё понимаю,а второй категорически нет.рекомендую для ознакомления вот эту статью http://bmwservice.livejournal.com/107564.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Hunber нравится это.
  16. Evgenspb

    Evgenspb Абориген

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    2,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Прочитал , прошивать конечно для увеличения мощности.
    Разница однозначно есть просто чип или чип с без катовым пайпом ( у меня есть еще гольф gti , на нем это все проходил ) , плюс звук становиться слегка лучше у меня стоят банки перфоманс , единственное , что не подумал вонять наверное будет сильнее , когда стоишь .
     
  17. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вонять будет однозначно,но ведь это не ваши уже проблемы,а тех кто сзади :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Механики, которые крутят гайки в автосервисе, и механики, которые окончили мехмат - это разного уровня развития индивидумы))
    Относительно различиях у минералки разных марок - никаких возражений, в этом классе моторных масел хватает экземпляров как с приличными физхим характеристиками, так и вариантов не многим лучше автола.
    Гайковерты разбирать могут хоть финские унитазы, но от этого их познания в реальных условиях эксплуатации агрегатов турбонаддува, которые попали им в руки не станут истиной в первой инстанции))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Товарищ,я не гайковерт.9 лет медуниверситета :rock: для гайковерчения у меня есть другие люди,а самосовершенствование никто не отменял.нет ничего полезнее книг и метода "научного тыка",попробуйте,понравится :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Pastor_x

    Pastor_x Жизнь, свобода и радость охоты!

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    5,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну что, как прошла инсталляция дизельного термостата?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему дизельного? Все зашибись
     
  22. Pastor_x

    Pastor_x Жизнь, свобода и радость охоты!

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    5,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разве он не от дизеля?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как он может быть от дизеля?:shock:
    Бенз
     
    #53 BANDIT, 14 янв 2017
    Последнее редактирование: 14 янв 2017
  24. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не пойму, у этого термостата точка открытия 97, или он уже полностью открыт на 97?
     
  25. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у сток-термостата на N55 тогда как? Точка открытия на 109? А полностью он открывается тогда при какой температуре - 129 что ли?
     
  26. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каждый раз в темах про температуру масла, антифриза, и "холодные термостаты" одно и то же. "Перегрева нет, инженеры БМВ не дураки, я уже проехал 60000 (!!), развод на деньги".
     
  27. Pastor_x

    Pastor_x Жизнь, свобода и радость охоты!

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    5,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И...? Развивай мысль, не стесняйся!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Верно!!! В зависимости от модификации дрыгуна разная температура открытия, 640 принадлежит рекорд...на более ранних 55 моделях ниже температура открытия.
     
    NormaX нравится это.
  29. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, что развивать. Как обычно, происходит столкновение на форуме людей с разными мировоззрениями. И одни других не понимают.

    На одной стороне люди, которые покупают новый БМВ, ездят по 10-15 тысяч в год, владеют автомобилем 3-4 года, потом продают. Они не любят технику + для них запас прочности нового БМВ избыточен + им по фигу, что случится с автомобилем у следующего владельца. Это, в том числе, и люди, которые, видя на одометре пробег 103000 км., шарахаются от машины, считая, что этому автомобилю пора под пресс.

    На другой стороне люди, которые любят технику, считают, что двигатель БМВ может и должен ходить пару-тройку сотен тысяч без ремонтов и капиталок, часто покупают б/у, часто владеют машиной по несколько лет, часто накатывают по 50 -150 тысяч километров, прежде, чем продать машину другому владельцу, часто не любят лишних трат на ремонты и простоев автомобиля, неисправностей и поломок, которых можно избежать простыми способами и т.д. Для этих людей имеет значение, что будет с автомобилем после продажи.

    Конечно, я многое обобщил, каждый человек индивидуальность со своим собственным набором убеждений.

    По теме. Снижение температуры масла и антифриза с помощью "холодного" термостата, такая же профилактическая и отодвигающая проблемы с двигателем мера, как и снижение интервалов замены масла. Поймите, что для многих людей она имеет смысл и несёт реальную пользу.
     
    #59 NormaX, 15 янв 2017
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
    ACL, mpsnik, timon3 и 4 другим нравится это.
  30. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Меня терзают смуттттныеее сомненнния (с) :rolleyes:
     

Яндекс.Метрика