1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Угон это процес занимательный

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем repsol, 12 фев 2010.

  1. Sereha

    Sereha Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Autosecurity
    Да он все про "теоретическую" ретрансляцию.

    Там временные интервалы стоят на ожидание ответа, и никакая ретрансляция не поможет.
     
  2. Expert969

    Expert969 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    1,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Переходник же какой то особенный нужен? Скорее всего в продаже такого нет, и придется найти похожу папу-маму и перепаять провода.

    и на ЭБУ как менять местами провода? там же все в жгутах и фишках:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sereha

    Sereha Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Xoxol969
    Вот уж с этим то совсем проблем никаких нет. Если не догоняешь, то обратись в сервис, тебе все за 500-700р сделают на разьемах RS232 папа-мама.
     
  4. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это то я понял, только зачем так выставляться - ведь и DID 1 и DID 2 - диалог между блоком и меткой...
     
  5. Expert969

    Expert969 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    1,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рекомендуй таких спецов,

    Можно в личку.
    В принципе я все догоняю, но каждый день с этим дело не имею.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если все равно ставяться замки капота, то можно разъем не менять, а просто перенести его под капот, под защиту замков. Тогда сервисменам придется только указать где он установлен.
     
  7. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про применение ретранслятора к багам ничего не утверждалось, была лишь речь про клон метки после нескольких посылок :)
    а насчёт ретрансляции вопрос интересный, я уже говорил про тест простых устройств на частоте 433 через GPRS, но это , действительно, муторно и ущербно для некоторых моделей за счёт отсечки диалога по истечению некоего времени. Кстати тот же Агент (который собирается совсем не в подвале на коленках , а на Сертифицированном производстве, имеющем сертификат ISO, т.е. не хуже произведённого в Китае Блэк Бага) имеет эту отсечку в милисекундах. Просветите про порог отсечки в Баге для общего развития.
    Да и ещё, вместо GPRS рассматривается вариант WiMax
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Похоже, что мы живем все в Китае....Альтоника - ведь похоже китай...

    По моему Вы окончательно рассердились на "жуков"... и стали извините нести....
     
  9. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да нет не рассердился )
    ещё раз говорю, мы ставим некоторые модели багов по ряду причин, а некоторые отметаем всё по тем же причинам - слабая или достойная защита.
    насчёт сборки в азии ... сейчас постараюсь найти фотографию изделия. Бренд, конечно другой, но как только увидели это устройство, сразу же речь пошла про контрактное производство Багов в китае, возможно, это было связано с докризисным спросом, а сейчас актуальность исчезла ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А извините, если не секрет конечно, о каких моделях багов ширпотребных, идет речь - какие модели Вы ставите?
     
  11. Sereha

    Sereha Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Autosecurity
    Угу, понесло товарища, договорился уже до несуразностей.

    Я помнится на их же форуме где-то читал, что толи сами MS, толи АлармТрейд (сигналки Пандора), часть своей продукции производят на мощностях Альтоники.

    Настолько мощны эти производственные мощности, что даже конкуренты их используют :)


    ugona.net
    Вы опять про устаревшие модели из прошлого века?

    Сейчас Диалог в моде, какой может быть клон для диалога?
     
  12. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я не спроста на писал про кетай ) несуразностью было ваше утверждение про сборку агента в подвале на коленках :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мы давно работаем с диалогом, давно разрабатываем системы в этом формате общения. Альтоника - самый первый производитель противоугона в России, применивший именно этот формат общения, и ,безусловно, это было прорывом. "Диалоговый код" это некий бренд, который теперь многие пытаются применить, т.к. сильно популяризирован через сеть в массы. только не многие догоняют,что этот формат лишь одна из составляющих криптостойкости. Существуют ещё такие понятия как "Ключи шифрования" и "Алгоритм шифрования". так вот многие производители современного диалога (а его сейчас применяет только ленивый) не всегда догоняют эти вещи... все последующие ходы с электронным взломом уходят в эту сторону. Сейчас как раз таки тот переломный момент, когда народ начнёт говорить: А как же ? здесь же диалоговый код ? почему же взломан... ещё несколько лет назад для нас это было совершенно ясным моментом... формат общения, бренд диалога, но это только поверхность айсберга.

    ps
    многие питерские страховщики (там как-то более детально изучают статистику угонов и историю установленных систем) исключили либо настаивают на применении доп секретки к некоторым моделям иммобилайзеров с диалогом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sereha

    Sereha Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ugona.net

    Ну можно сразу говорить, что про БлекБаги речь ведете. А то "некоторые модели иммобилайзеров"... Смех и грех один.

    Вы занимаетесь очернением БлекБагов. Вы ничего не знаете наверняка, все что вы предполагаете применимо и к вашему Агенту3.

    Все на уровне теории, а на практике, в большинстве своем люди капот не защищают, либо плохо защищают и происходит угон (блокировки ни как не защищены).

    Это касается и вашего Агент3, который не попал в статистику "некоторых моделей иммобилайзеров с диалогом" страховых компаний именно по причине того, что его не ставят массово и не предлагают дилеры автопроизводителей.

    Вот и все сказки.


    А насчет Диалога, то я сам диалоговые системы разрабатываю, клиент-сервер, чтобы избежать клонирования или кодграбления и про "Ключи" и "Алгоритмы" шифрования знаю не по насылшке.

    Вы наверняка знаете как работает Диалог БлекБаг, какие ключи и алгоритмы там используются?

    А иначе к чему эти непристойные намеки на взлом в ближайшем будущем?

    Я не думаю что инженеры Альтоники настолько плохи, что не могли освоить нормальный Диалог. Там уже DID2 у них.


    Я удивляюсь только одному, неужели дела с продажей Агентов настолько плохи у вас, что приходиться
    ТАК действовать на форумах?

    Вот PGSM Спутник хорошая вещь, стоит у меня. Но стоит он как дополнение к БлекБаг :)
     
  15. THERAPY///m2

    THERAPY///m2 Banned

    В клубе с:
    7 сен 2008
    Сообщения:
    4,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    сайт на старте темы удивил
     
  16. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Sereha
    не стрёмно с системой собранной в подвале на коленках ездить ? ))) собирается на тех же коленках что и Агент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О кетае и речи не должно быть..., если в курсе проблемы с кондерами внутри блока года два назад, то должны быть в курсе и откуда эти кондеры пришли...

    И также в курсе по идее должны быть, по какой именно причине именно 81-ый лежит в основе комплекта от Ингосстраха... И то, что ломало 71-ый ну никак не укладывается в 81-ый.

    И раз уж коснулись "братьев из-за великой стены", то стоит также вспомнить о системе Stinger и Stinger EMR - у которых программирование было наиболее удобным и от которых MS отказались. У которых толщина и качество проводов были, имхо, самыми оптимальными. По крайней мере, я не выслушивал от клиентов, что подключение "телефонных проводов" к управлению поворотниками на "японце" не правильное, т.к. они тоньше раза в два.
     
  18. VDV

    VDV Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2002
    Сообщения:
    845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подпишусь
     
  19. repsol

    repsol Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    3,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    e46?
    Кидай адрес,где тачила стоит в личку.
    Камеру еще в машине оставь - видео тебе сниму...



    п.с.глянь http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=134592&page=1&pp=20
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. repsol

    repsol Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    3,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    по-моему,интересно...
    реальный случай...
    - Новенький (800 км пробега) ВАЗ 21099.

    Оборудован популярной тайваньской сигнализацией без динамического кода, сирена с автономным питанием, дистанционное закрывание всех 4-х дверей,блокировка крючок — руль — педаль , механическая блокировка коробки передач. Стоимость системы охраны около 500$. Владелица не сомневалась в надёжности охранной системы и смело оставляла автомобиль под окнами.

    Угон происходил приблизительно с 3 часов до 3 30 утра. Попытка угона была предотвращена случайным свидетелем происходящего. Свидетель вызвал милицию, и в течение получаса наблюдал за действиями преступников.

    Из показаний свидетеля и в результате осмотра автомобиля было установлено, что преступники действовали следующим образом. Сигнализация была отключена , так как сирена соединялась с центральным блоком проводами, пропущенными через сальник у левой ноги водителя, и были доступны из-под левого крыла. Причём, питание автономной сирены было взято из-под капота, а питание центрального блока — в салоне, поэтому перекусывание проводов, идущих к сирене, не вызвало ее срабатывания. Крючок «руль-педаль» был снят без повреждений руля. После отключения сигнализации автомобиль был вскрыт (без повреждений), педаль сцепления была нажата дощечкой и до снятия заводской блокировки руля автомашина была отбуксирована за угол дома. Замок зажигания пытались повернуть стальной болванкой, но болванка сломалась, оставшись в замке, после этого рулевая колонка была раскрыта и замок зажигания с заводской противоугонкой был демонтирован переламыванием хомутов крепления.

    Противоугонная функция сигнализации была отключена выдёргиванием части разъёмов. Автомобиль пытались завести, когда преступники заметили милицию и бросились бежать. Блокировку коробки передач вообще не трогали, намереваясь уехать таким способом.

    Далее события развивались так. Преступники были пойманы и доставлены в отделение милиции, но инструменты, которыми они пользовались, куда-то подевались. Преступники показали, что автомобиль они не вскрывали, а сели в открытый — погреться. По мнению адвокатов, свидетель с большого расстояния не мог разглядеть лица преступников и что-то путает. Через положенные три дня угонщиков отпустили под подписку о невыезде. Через год сосотялся суд, на котором угонщиков все-таки признали виновными и осудили на 1,5 года условно каждого.

    http://podmashinoy.ru/kak-ugnat-avtomobil/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Легкий Голод

    Легкий Голод Абориген

    В клубе с:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересная тема, респект кто создал:rock:
    Хотелось бы услышать о конкретных случаях и способах защиты, а вот про 8ки девятки думаю тут не актуально рассказывать, народу бмв подавай.
    И ваш диалог кстати очень интересен, про методы и способы защиты, и пытаюсь определить для себя к кому ехать на установку, и другие думаю то ж смотрят, так что спасибо вам заранее:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чтобы о конкретных ...так стоит назвать конкретную модель BMW, год выпуска, как будет храниться при длительных стоянках, ну и конечно пожелания - Ваши СК, если таковые имеются.
     
  23. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    здесь уже говорилось про то, то можно усилить штатную систему безопасности, а так же доустановить некий доп, удовлетворяющий сегодняшним требованиям стойкости к интеллектуальному взлому.
    Подход к машине зависит от конкретной модели, например старый бэхи имеют один спрос угонщиков по ряду причин, новые другой. оборудорвание соотственно тоже выбирается разное для всех моделей. потом существуют разлиного рода требования у владельцев вплоть до способов оповещения, возможности автозапуска, внедрению разлиного рода закладок, нестандартных секреток, хитрых блокировок... всё исклюительно сугубо индивидуально, поэтому абстрактно на этот вопрос ответить нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Берлинарий

    Берлинарий 335 red &amp black

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Люди из угона.нет ответьте на вопрос
    ветка ваша, ну и вопрос вроде к вам :hi:
     
  25. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,413
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Хотел-бы развеять миф о МЕГА защищенности под-капотного пространства при наличии двух доп-утановленых замков капота.
    Такой капот открывается на раз-два.Берут две монтажки,подсовывают с одной и с другой стороны капота, ХРЯСЬ и нет замков капота(кроме штатного).Информация достоверная - поверьте. Для сведения,штыревой замок держит усилие 250кг - проверяли!
    Предвкушая вопросы типа "А как-же фары и капот?".По сравнению с добычей,это копейки.....:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопросов не будет ...просто данное высказывание очень напоминает вариант подсовывания надувного домкрата в щели...
     
  27. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,413
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Это скорей анти-вандальное,аварийное вскрытие капота без повреждений....:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Легкий Голод

    Легкий Голод Абориген

    В клубе с:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что то тогда слабоваты замки капота, а зачем угонщику машина с мятым капотом.

    У меня вот машина вся в номерах,на все что можно снять или заменить выгровен номер вин. может тоже всоем роде какое то спасение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,413
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Предвкушая вопросы типа "А как-же фары и капот?".По сравнению с добычей,это копейки....:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    отвечаем про техноблок. поскольку это механика, то и методы взлома механические. одно из слабых мест личинка замка, в первую очередь все атаки на неё. вопрос стойкости зависит от профессионализма взломащика. На всякий случай дам ссылку на интересный сайт тесто различного рода замков, чтобы было понимание о времени стойкости популярных вещей : здесь
    далее по поводу техноблока есть ещё альтернативный вариант взлома с перекусыванием тормозных патрубков, но в зависимости от модели авто, есть моменты затруднительного перемещения с торможением.
    По-любому это лучше чем ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика