1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Угон это процес занимательный

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем repsol, 12 фев 2010.

  1. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если опрос метки у жука был постоянный - то вина установщика, а не продукта. Автомобиль с жуком не глохнет на ходу, так как опрос метки проводится при заведенном двигателе после открытия дверей и нажатия на педаль тормоза.
     
  2. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Sobr достаточно систем на любой вкус и цвет и есть системы с диалогом.



    Да и на Star Line мы не обжигались никогда - как был обычный "тамагочи" так и остается.
    Кричалки, сигналки - это не средство защиты от угона, хоть на них будет 10 диалоговых кодов. Это только попытка оповещения владельца или оператора о тревоге, которая как правило дальше автомобиля не уходит.
    Конечно же остается контроль канала связи с попискиванием брелока, когда между автомобилем и брелоком возникает экран, помеха или глушилка. Правда попискивание, если брелок у Вас в куртке, а не вместе с будильником около кровати, не слышно будет.

    Добавлять же к оралкам можно многое... А можно просто обойтись без них.


    Метку у Excellent видели? Да ей убить можно....Думаю мало кто решится такое с собой носить...
     
  3. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мне после того случая - все равно кто накосячил. :hi:
     
  4. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а вот здесь можно поспорить на предмет наличие диалога и метода его передачи. одно дело ,если это происходит принудительно в нужный для владельца момент, другое дело метка фонит постоянно (я всё о ретрансляторах). безусловно вариант с кнопкой сильнее, поэтому упор именно на кнопочные сигналки с диалогом и инд. ключами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы пробовали использовать ретранслятор? Или снова мне попросить подтверждения?
    Да и на крик сирены часто обращаете внимание?
     
  6. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Плохо когда один случай портит всё отношение... Но как говорится хозяин барин.
    Могу еще рассказать байку, после которой геолинк (еще не альтоника) вписал в инструкцию по установке, что блокировать надо стартер...
     
  7. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ретранслятор испытывали в производственных условиях . трафик через GPRS , преобразователь с 433 МГц. ссылки нет, это устройство не афишируется. доказывать вам не буду, вы итак прекрасно всё понимаете и знаете.
    Крик сирены тоже привлекает внимание, особенно ночью, особенно параллельно с сигналом от лежашего рядов с вами брелка с двусторонней связью )) так же привлекает внимание сигнал ЖКИ брелка о потере контроля канала связи параллельно с криком сирены. но это всё ночные варианты, днём ,кончено, всё по-другому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ндааааа, сказка о ретрансляторе и вскрытии с его помощью "жука" - совершенная, и думаю что Вы сами знаете почему.
    То, что 71-ая старая версия вскрывается - это точно...но то что при этом используется ретранслятор...это уже перебор.

    Я так понимаю Вы живете на 1-4 этаже, у Вас нет пластиковых окон и автомобиль находится перед окнами без всяких дополнительных помех.
     
  9. Vertuos

    Vertuos Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дорогие Autosecurity и ugona.net, мы поняли Ваш спор, но может все таки подскажите как профессионалы в своем деле, что ставить обычному автовладельцу или все таки забыть про всякие сигналки и иммобилайзеры, просто страховаться и все... А как Вы смотрите установки что нибудь вроде электромеханического клапана на топливную магистраль, ее то не обойдешь))))
     
  10. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Год выпуска автомобиля какой? и двигатель? А то может ставить клапан на подачу будет бесполезно....
    Сигналки на мой взгляд ни к чему, обратная связь может при годится, если есть автозапуск или нужно отследить автомобиль когда Вы не за рулем.

    Оптимальный минимум - дополнительный иммобилайзер + электромеханика на капот.
     
  11. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я рекомендую вам ознакомится с результатами тестов в условиях плотной застройки ещё раз : Испытания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть варианты с нагнетателем под капотом. открыто этот эксперимент был продемонстрирован в одном из автосалонов специально заточенным человеком. это на предмет блокировки MED. в общем то если защитить подкапотоное пространство от проникновения, то в определённой степени будет эффективно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так Вы уже пытались выдвинуть на обсуждение на авто.ру... И что-то как-то не очень.

    Ваш сайт просто глубокий кладезь всяческой информации, тестов и прочего...проводимые Вашей компанией. Это конечно хорошо, что у Вас есть такая информация.
     
  14. Sereha

    Sereha Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ugona.net
    А чем же вы тут занимаетесь по отношению к BlackBug?

    БлекБагов множество моделей, старые и новые (Agent всего один), а вы прицепились к старым моделям и их критикуете.

    Развитие то на месте не стоит дорогой ты мой.


    Да, 71W лучше не ставить, это уже устаревшая давно модель там статика. Но ведь есть более новая модель 72W, там динамика, беспроводные реле и прочее.

    Тоже самое и с BB Super 85, там тоже статика, пускай он будет в списке кодграббера.

    В кодграббер можно засунуть все что статика.

    Просто люди должны об этом знать, а на сервисах советовать, а не просто впаривать старые модели.


    BlackBug в целом как бренд с кучей моделей, по сравнению с на коленке собранном в подвале Агентом, как бренд BMW в целом в противостоянии с моделью Lada Priora.
     
  15. Expert969

    Expert969 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    1,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Repsol, как трехи вскрывают, расскажи наглядно)!
    Есть опыт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sereha

    Sereha Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Racer
    Это как-раз Agent3 постоянно метку опрашивает, если теряет, то блокирует двигатель. На скорости убиться можно.

    В БлекБагах этого нет как сути. Там опрос метки строго по событиям.

    Но лучше прикрутить опрос метки по секретке также (на сервисе попросить при установке)



    P@DoNoK

    Я считаю наоборот, страховаться нельзя, а эти деньги лучше в защиту угрохать.

    Вот я предлагал комплекс - http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=7483745&postcount=93

    Заметь, там никаким полу-фабричным Агентом3 и не пахнет.
     
  17. Берлинарий

    Берлинарий 335 red &amp black

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно а техноблок легко обойти?
    я слышал он оочень надежный?
     
  18. Expert969

    Expert969 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    1,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А сколько это по бюджету?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vertuos

    Vertuos Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    2009 год, 2.5si, а почему бесполезно, топливо не идет и все, как она заведется? ИМХО всякие иммо и блокираторы замков только для личного самоуспокоения. Просто если поставить это клапан, который не будет зависеть от электросети автомобиля и вкл. выкл. при помощи какого нить тумблера спрятанного гденить под днищем авто или в салоне, куда вор не догадается заглянуть)))
     
  20. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если есть штатная сигналка, то и открывашка ни к чему...
    Правда есть скользкий вопрос по теме крышки и срывных болтов на ЭБУ ... Если капот на замках, то пластина на ЭБУ - зачем?
    И anekrb противоспильные лучше сменить на защиту от спила в виде уголков - чтобы и перекусить нельзя было.
     
  21. Sereha

    Sereha Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Xoxol969
    Да, не дорого.

    Цитирую здесь комплекс подправленный:


    Правка касается открытия замков капота, если АКБ сел.

    Я попросил, мне в салон "+" вывели. Если АКБ сел, то просто прикуриваешь к этому плюсу (минус на кузов), метка BlackBug в кармане, замки открываются.

    Доступ к АКБ получили.


    Плюс, касательно замков капота, они закрываются по центральному замку, но у меня при наборе скорости ЦЗ автоматом срабатывает на закрытие. Поэтому я попросил и мне прикрутили кнопку под панелью, чтобы это не срабатывало, для отдачи авто на сервис.

    А то может быть такая ситуация, отдал на сервис, BB в режим ТО ввел, при скорости 20 км/ч замки захлапываются, а открыть их нечем, тебя то нет уже на сервисе :)
     
  22. Expert969

    Expert969 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    1,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В принципе, если я с таким перечнем приеду в сервис, они мне наверное скажут, Где разъем? где болты? куда ставим? и тд. И придется самому всем заморачиваться.

    Я прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Vertuos

    Vertuos Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    могу привести опыт установки кучи всего с результатом ноль, как то был у нас паджеро спорт, там бло установлено:
    1. шерхан 5
    2. блокиратор КПП и замка капота
    3. метка скайбрейк
    4. секретка
    авто угнан был за 5 минут, прям на глазах у гайца...
     
  24. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если ставить в разрыв подачи, то :
    сам клапан навернется достаточно быстро - он не рассчитан ( до сих пор никто не сделал такого клапана, даже газовый Ловато не выдерживает долго) на то давление, что создает насос;
    при заблокированной магистрали подачи, насос будет греться, что рано или поздно приведет к выходу его из строя;
    если и делать клапан на магистраль, то закольцовывать подачу с обраткой, чтобы в режиме охраны он открывался и насос гонял топливо по кругу без давления...
    Но вряд ли кто за такое возьмется.
     
  25. Sereha

    Sereha Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Autosecurity
    Да, у меня так.


    У меня ЭБУ в салоне.


    Как вариант вполне, но я отказался, когда ставили.
     
  26. Sereha

    Sereha Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Xoxol969
    Нет конечно. переходник у тебя дома лежит. Если надо ехать на диагностику, то берешь его с собой.

    Про болты не понял :) Если у тебя сгорел ЭБУ и его нужно менять, то в условиях сервиса эта пластаина без проблем спиливается.
     
  27. Vertuos

    Vertuos Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    но насос же не будет работать пока машину не завели, а когда будут пытаться угнать и насос накроется, его заменят наверное по КАСКО.
    ИМХО снимать два колеса и ни кто не угонит))))
     
  28. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я не про сигнал для цифрового реле говорю, который идёт по штатной проводке, а про метки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "кошка" ломается граббом на раз.
    механика на паджеро даже ломаться не будет - капотная: кусаем личинку и открываем пассатижами, на КПП - просто отсоединяем от ручки переключения трос.
    секретка - это аналоговая блокировка - провод завсегда лишний найти можно, а при открытом капоте и искать не стоит - просто мподаем недостающие сигналы на оконечники двигателя.
     
  30. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А интересно что такое DID 1 и DID 2?
     

Яндекс.Метрика