1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Удалили сажевый фильтр без отключения, все ок!

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем VLD001, 10 янв 2013.

  1. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пробег то может и крутишь, а реальный ресурс сажевого от этого не увеличивается - т.е если сажевый умирает, то реальный пробег авто может подходить к 250 тыс...

    В моем случае на ТО 30 тыс мастер диагностируя в том числе и сажевый показал мне, что его оставшийся ресурс - 220 тыс км, а изначально 250...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Damper

    Damper Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    У меня сча пробег 216. Надо что-то делать или просто ездить дальше пока не помрет?
     
  3. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я за 2 рубля продал:D
     
  4. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    удалил сажевый фильтр чуть меньше года назад, езжу спокойно и первых 3 месяца копоти вообще не замечал, но теперь если нажимаю педаль в пол копоти огого... =) перед ТО проперделся по трассе и при замере выхлопа даже не заметили что сажевый отсутствует...
    так что можно предположить что если постоянно вжаривать тапком в пол то копоти будет не так уж и много, я езжу спокойно и видимо большинство копоти оседает в трубе, а как вжарю раз в 2 дня, копоть вся и летит...
    двигатель M47 D2.0
     
  5. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    20 тыщ проехано после удаления сажевого. машин валит, клубов дыма из выхлопной на трассе не наблюдаю, уровень масла не увеличивается.

    где обещанный мне сюрприз цуко [​IMG]
     
  6. фыф

    фыф Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    машин 3.0SD удалял тока сажевый+чип 35т км полет отл
     
  7. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    и не коптит когда газ в пол на 3000 оборотах?
     
  8. subwave

    subwave Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    сажевый вместе с катализатором удаляли?если да то сильно воняет?
     
  9. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не, кат на месте. при заводе первые несколько сек пованивает камазом, на прогретой пахнет как и раньше
     
  10. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    прокатитесь сзади своей машины, и все увидите :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    уже пробовали[​IMG]
     
  12. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    35 тыщ без сажевого. программно не удалял. полет нормальный. где чо должно дриснуть так и не понял.
     
  13. Asx123-456

    Asx123-456 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    e71 30d 2009 г.в. пробег 140 т.км
    вырезал сажевик, программно не удалял, проехал около тысячи, ошибок нет, тяга и разгон в норме лучше чем до операции, до выреза после выскакивания ошибки Сажевого Фильтра начали плавать обороты-теперь все в норме.
    еще пиналась коробка со второй на третью и с третьей на вторую. мастера говорили кирдык приходит, после сброса адаптации коробки заработала четко.
    ремонт вышел 500 сброс адаптации и 1000 сварка с герметиком на выхлопной( снимал и вырезал и выбивал сам) так что походу мастера действительно хотят постоянно развести.
     
  14. Stanislav.

    Stanislav. Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Никаких ошибок нет, например, по свечам или термостат в каком состоянии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    чипанулся наконец и сажевый отключили. цена вопроса 8 руб. по итогу доказано - без программного отключения можно ездить сколь угодно и ничего не произойдет, как бы не пытались вас убедить в обратном.
     
    Евгений013 нравится это.
  16. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Интересно, а что будет, если отключить клапан егр, а программно не трогать? Кроме ошибки какие ещё вероятны последствия...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Сергей Анников

    В клубе с:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Добрый день!
    Подскажите, вот такая проблема: Летом 2015 года оторвал на кочке последнюю банку на глушителе. Доехал до ближайшего СТО и попросил его приварить, они отказались, говорят один черт отвалится, я уехал, банка потерялась.. Не в этом суть. Уже на другом СТО мне взялись приварить банку от другого авто. Сказано-сделано, но через какое-то время машина начала плохо тянуть, в салоне стало пахнуть выхлопными газами. Под капотом, особенно под крышкой, закрывающей двигатель стала скапливаться всякая кака. Долго не мог понять откуда. Поехал опять к мастерам. Они говорят слетел патрубок с входного коллектора и на самом коллекторе (на фото отметил место цифрой 2) появилась дыра. И действительно, если начать сильно газовать, из дырки идет слегка сизый дым и пахнет выхлопными газами. Ладно, попросил поставить патрубок на место и запаять дырку в коллекторе. Про причины появления дырки - говорят раньше на родной банке глушителя, диаметр отверстия был правильный, а сейчас поставили банку, у которой диаметр меньше. Когда турбина нагоняет воздух в коллектор, он не выдержал и лопнул в самом тонком месте. Вроде все логично объяснили, попросил убрать не родную банку с маленьким выхлопным отверстием. Но проблема с разгоном никуда не делась, больше 1500-2000 оборотов двигатель почти не набирает. Ездил за город - в горку не хочет ехать вообще - 40-60 км/ч это предел. По прямой еще может разогнаться, но не всегда. То есть работает не стабильно. Сегодня показал еще одним мастерам, они говорят у вас тут все в нагаре, масле, тут походе еще одна дырка где-то есть (на фото отметил цифрой 1). Посмотрел в каталоге Экзиста - эта фигня типа блока привода (называется "Исполнительный узел). Этот узел еще и почти постоянно гудит-пищит. Такое ощущение что пытается поставить на место заслонку, но что-то ему мешает. В районе этого исполнительного узла все в грязи и мазуте...Что делать? мастера с СТО говорят все просто - вези новый коллектор в сборе - мы поменяем, а он 61 тыс стоит... жалко как то денег. Плюс тут в этой ветке все про сажевый фильтр пишут, может дело в нем? но почему тогда столько нагара в этом месте? Короче жду ваших мнений.
     

    Вложения:

    #167 Сергей Анников, 1 фев 2016
    Последнее редактирование: 1 фев 2016
  18. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не тянет потому что у тя там дыра. течет ось заслонок. заслонки нах, дыру силиконом заделывай как это сделал я.
    IMAG0064.jpg IMAG0065.jpg IMAG0075.jpg IMAG0071.jpg
     
  19. Сергей Анников

    В клубе с:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Валерич, а ты тягу снимал? которая геометрия кузова, между стойками большая круглая труба? ее можно снять, я потом смогу ее на место поставить?
     
  20. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ее не надо снимать, надо только пластик разобрать который над мотором. и дроссельную заслонку снять. дальше откручиваешь 5 болтов, снимаешь коллектор, выдираешь ось заслонок, они вываливаюся, дыру заделываешь красным силиконом. моторчик ставишь как был, просто теперь он будет крутиться вхолостую, не зная что заслонок уже нет)
     
  21. Сергей Анников

    В клубе с:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    У тебя на фото, на одной заслонке такое ощущение кусок поворотного вала остался? это так. Он вроде цельный должен быть на все четыре заслонки?! Я почему спрашиваю - я когда свой коллектор скинул - то обнаружил туже картину, вал переломился на последней заслонке (там на валу такое узкое место, вал квадратный а в седлах круглый, вот на месте перехода крулгово в квадратное у меня переломился). Вал латунный, пришлось искать мастера, который латунью все спаял. Когда все помыл, почистил, поставил все заслонки на место, понял что вал слегка люфтит и болтается в сгнезде, плюс ушаталась резиновая манжета (из за нее и сифонило наружу и засрало там все) Но удивляет другой, вал почти не чем не держится, чтобы не вылазить наружу, когда его привод поворачивает, регулируя заслонки. У меня вылазил так, что появилась выработка в корпусе привода управления!? Вот что с этим делать? И еще вопрос, как машина себя ведет вообще без заслонок? Что с расходом топлива?
     
  22. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    [​IMG] нафига ты ось то паял? я ж тебе сказал что надо сделать - выдрать ее вместе с заслонками! как раз потому что сальник уже ушатан и изза этого дыра на улицу в коллекторе! почему сразу не сделать как тебе говорят? поздравляю тебе придется еще раз снимать коллектор чтобы сделать так как я тебе выше написал. что с заслонками что без них разницы нет никакой.
     
  23. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Однозначно.
     

Яндекс.Метрика