1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Удалили сажевый фильтр без отключения, все ок!

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем VLD001, 10 янв 2013.

  1. sasha tr-na

    sasha tr-na Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    объяснений особо не видел, но утверждать - утверждал:nod:
    Сколько пройдено после удаления СФ и как ситуация обстоит? Регенерации, ошибки, и вездесущее масло:D не чудит?
     
  2. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    10 тыщ прошел, вчера как раз масло махнул. масло даже на один кубик ушло по электронному щупу. Регенерация - по компу включается, визуально не вижу нихрена. Ошибка по давлению висит. Клал.
     
  3. t1mber

    t1mber Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    10 тыщ прошел, вчера как раз масло махнул. масло даже на один кубик ушло по электронному щупу. Регенерация - по компу включается, визуально не вижу нихрена. Ошибка по давлению висит. Клал.


    БУГАГА... пофиг же на ошибки, они же для дураков, которые ничего не понимают
     
  4. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ты действительно неспособен понять о чем здесь идет речь или только притворяешься туповатым?
     
  5. $anta

    $anta Старожил

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    6,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Скажите, а после удаления сажевого, сильно коптит вообще? Особенно интересно при нажатии педали в пол
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не знаю как у других, у меня не коптит. специально проверяли. но на трубе небольшой налет есть.
     
  7. t1mber

    t1mber Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тролль ты слишком толстый ! Ты сам себя поймал на вранье, а теперь мажешься - удачи тебе на рынке
     
  8. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    для того, чтобы потом не казалось что ведро перестало бодро ехать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sasha tr-na

    sasha tr-na Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    когда кажется крестится надо:idea:
    так что б не ка3алось просто или что б прекратило тупить? и с чего этим тупнякам появляться?
     
  10. wandersex

    wandersex Новичок

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    недавно загорелся значек сажевого фильтра при поездки с другово города (120км) больше 80 км час не ехала в итоге добрался кое как до дома, и перед самым вьездом в добавок лопается шланг наддувного воздуха. противодавление жуть- на нейтрале больше 3000 не поднимается, решил вырезать сажевый, оставив каталик. А да) если идет большое противодавление при низких оборотах + льющие форсы (исправлено) то привет картерным и солярки( ничего не поднялось , правда если двс прошел за 500 с компрессией 10.5.
    Ну это я чет от темы отступил- единственное что мне не понравилось что на верхах разгон стал более вялым. У меня не дымит, не видел сколько газовал, а налет есть.
    Много уважаемые, Я ТАК ПОНИМАЮ - если висит ошибка об высокой проходимости сажевого фильтра, возможно ли что комп дает меньше турбине раскручиваться?
     
  11. wandersex

    wandersex Новичок

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще и отклик акселератора увеличился, немного напоминает простую турбу, а не турбу с актюатором. чек не горит, очень похожа на езду на чеке.
    Ув Вадим) что можете сказать по этому поводу?
     
  12. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вадим тебе может сказать только то что нужно приехать к нему и отслюнявить 15 рублей. правда после этого ничего не изменится, но тебе покажется что изменения есть. еще бы, 15 рублей то не просто так отданы[​IMG]
     
  13. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вы вообще не в теме, ни в теории, ни в ценах...
    И если для вас отсутствие ошибок и регенерации, правильная работа ДДЕ без сажевого - это без изменений, то можете просто сидеть и тихо радоваться, как вы типа сэкономили. В начале темы я писал про свой опыт...

    Цена программного отключения 9000 руб. Нищеброды могут не беспокоиться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обычно, никаких ограничений не происходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. wandersex

    wandersex Новичок

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я просто хотел опровергнуть свои предположения и не более того).
    хочу себе сделать чип. пробег 150 тыс. поменяны м.с.к. кольца, шатунные вкладаши 8000 км назад. удалено: изменение геометрии впуска,а.г.р. и наконецто сажевый физически, но не програмно.Стал замечать что машина едет ро другому.Скажите,Вы сможете перепрограмировать мою беду или посоветовать человека в м.с.к? дизельбуст дорогой! не обоснованно дорого програмная часть! но а кем дальше? к самоучкам програмистам, которые ломают прошивку не зная о теории д.в.с. ?
    А на счет повышения уровня г.с.м. в картере д.в.с. я с тобой полностью согласен!,
     
  16. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Там у Ганхеда в подписи умная мысль написана в подписи применительно к вашему вопросу.
    50% инфы для решения вопроса есть в открытом доступе, не на русском языке, ну остальное придется додумать самому. Железо продается, пару-тройку тысяч евро и у вас отличный прибор для программирования !почти! всех DDE. Для остальных надо еще пару тройку тысяч евро. Можно взять у китайцев за копейки, но придется поработать паяльником и для начала научиться перепрошивать прибор для перепрошивки авто.
    Это так, в двух словах о себестоимости тюнинга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    мы чо та пока не увидели от вас объяснений в чем разница работы ДДЕ до прошивки и после. ну если не считать "у вас все впереди, через тыщу километров ждите дымовую завесу" проехал уже 12 тыщ, дымовой завесы нет - где обещанный дым? отключить детекцию датчика давления - по сути то же самое что отключить контроль перегорания ламп при установке диодов. т.е. вроде как сделать можно, только смысл? только лишь в том чтобы при подключении инпы видеть девственно чистую диагностику? в аварийный режим авто не встает, дымом не рыгает. единственный побочный эффект - на мифических машинах вырастает мифический уровень масла изза попадания мифической солярки в цилиндры [​IMG]
     
  18. Dimsa FX

    Dimsa FX Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клубни, мучаюсь вопросом, промыть или вырезать? Появился черный дым при резком нажатии на педаль газа, диагностика показывает что засорен сажевый фильтр и высокая температура отработавших газов, регенирация уже не запускается. Тяга пока в норме. Перекопал интернет в поисках правильного ответа, но конкретики нет. Многие пишут "хирургия" это крайний метод, лучше снять, помыть и на место, если конечно фильтр не осыпался и не оплавился, другие говорят удалить, но авто будет дымить. Что делать? :shock:
     
  19. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    :facepalm:
     
  20. gl.rus

    gl.rus Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    начни с малого-помой, не поможет вырежешь. в чем проблема?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. BummG

    BummG Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А че не так-то?
    Ты считаешь, что перепрошить какой-либо блок - это раз плюнуть?
    Да я только на простое оборудование для VW потратил уже больше 10, и придется тратить еще.
    Плюс в стоимость закладываются знания, опыт, долгие ночи изучения и экспериментов и порой - положенные блоки-кирпичи.



    Откуда, биляд берутся люди-уешаны, которые считают, что перепрошивка любого блока - это херня и что эта процедура должна проводиться за банку пива или Яги?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Черный Е70

    В клубе с:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Для него-да,раз плюнуть....вы хотя бы его темы почитайте для интереса,и при чем тут VW?
     
  23. BummG

    BummG Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Разницы нет, о какой марке речь.
    Для хорошего и надежного шитья необходимы правильные инструменты и светлая голова. А это стоит определенных денег.



    Мой посыл адресован к тем людям, которые хотят такие штучки за банку пива.
    Может, для него и раз плюнуть. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MeMpHiSj

    MeMpHiSj Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    вы лучше поинтересуйтесь сколько стоит вырезанный сажевик на рынке цветмета )))
     
  25. Damper

    Damper Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Парни! А я вот еще вопросик задам: - а сколько примерно может жить сажевик при условии частой эксплуатации по трассе? В тыс. км. 300, 400 или больше... Я езжу уже третий год, E91, N47, 318d, труба чистая.
    Или у каждого свой случай?
     
  26. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    при правильной работе мотора, фильтр - вечный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне как-то делали диагностику - ресурс сажевого на Х5 Е70 - 250 тыс км, говорили, что он может сокращаться в зависимости от стиля езды... Не уточнял может ли он увеличиваться если ездить только по трассе, ну очень аккуратно... У меня, кстати, пробег реальный и по сажевому - совпали...

    То есть по состоянию/ умиранию сажевого можно судить о реальном пробеге авто, если его не меняли, конечно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это самообман
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В чем ? Что не так ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    запрограммированный ресурс там 220ткм.
    как только крутишь пробег в ведре, он и остаточный ресурс пересчитает сям, исходя из текущего пробега ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика