1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Удаление катализатора на 3.5i

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Зубалов Самсон В, 7 апр 2016.

  1. FriON

    FriON Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    3,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все зависит от мотора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mikail

    Mikail Абориген

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    3,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    N54
     
  3. Gilmour_D

    Gilmour_D Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего не будет
     
    Винни-Пух нравится это.
  4. FriON

    FriON Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    3,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если противодавление норм, то ничего не будет. Если не норм - ехать не будет так, как должна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gilmour_D

    Gilmour_D Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть понимание для чего вообще это "противодавление" нужно??
    Принцип работы каков?
     
  6. Gilmour_D

    Gilmour_D Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То, от чего ехать не будет как должна, создаётся в резонаторе, и называется не противодавление
     
  7. Кирилл 48

    Кирилл 48 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    А n55?
     
  8. FriON

    FriON Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    3,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда вырезаются каты, противодавление меняется. Если пламягасители не ставить, то, помимо необходимого давления, будут прогорать резонаторы. Статей много в интернете. Вот пример человека, который решил разобраться что и за чем https://www.drive2.ru/b/447235/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Кирилл 48 нравится это.
  9. Gilmour_D

    Gilmour_D Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А прямоток только дураки ставят? Там вообще нет противодавления никакого.
    Выпускная система должна быть настроена так, чтобы в выпуске создавалось разряжение, и волна разряжения должна вернуться к другому цилиндру при открытии выпуска для лучшей вентиляции цилиндра.
     
  10. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Для этого правильно надо настроить чип с учётом всех показателей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Artur666

    Artur666 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    глушак.jpg
    Из личного опыта, Е71, двигатель N54, при замене турбин вырезал катализаторы, ошибок никаких не было, чек загорается только при неисправности(пропуски в основном). Появился пердеж при открывании заслонки правой трубы выхлопа. Раздражает очень.
    Варианта решения по звуку выхлопа два.
    1. просто отключаем вакуумный шланг с заслонки на правой стороне. Машина работает мягко и тихо, но наверно есть нагрузка на турбины.
    2 Более трудоемкий.
    По заводу правая сторона когда заслонка открыта то работает как прямоток, а если заслонка закрыта то газы пересекаются в резонаторе и уходят по левой трубе.
    Снимаем глушитель (задняя банка) вскрываем ее сверху как на фото, срезаем колено правой трубы и удлиняем ее симметрично левой стороне. Немного добавляем наполнителя и свариваем все обратно.

    Результат следующий: Пердежа нет вообще. Если заслонка закрыта, управление заслонкой присутствует то звук идентичен стоковому выхлопу, работает постоянно одна сторона, вторая только при оборотах свыше 2500. В моем случае заслонка открыта, дует с обоих труб, звук немного громче и приятнее.
     
  12. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Исходя из картинки вообще не понял как из правой выхлоп вообще может попасть в левую часть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Artur666

    Artur666 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    из двигателя от каждой турбины выходит отдельная труба выхлопа и единственное место где они пересекаются (при задней банке без переделок) это резонатор. Поэтому как я понимаю когда обороты до 2500 и заслонка правой стороны закрыта газы входят в резонатор и уходят по левой трубе в глушитель и выходят во левой стороне.

    По картинке: после вырезания куска трубы глушитель начинает работать равномерно для обоих труб идущих с двигателя, если же ничего не трогаем по умолчанию правая сторона от резонатора - прямоток
     
    #43 Artur666, 6 дек 2017
    Последнее редактирование: 6 дек 2017
  14. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    тогда я бы отрезал патрубок см картинку и выкинул бы заслонку вообще и все.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ОБ88

    ОБ88 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    45
    Регион:
    Москва
    :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #45 ОБ88, 6 дек 2017
    Последнее редактирование: 12 дек 2017
  16. Artur666

    Artur666 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    У меня так и сделана, описал как мог) заслонку не вырезал, просто заклинил в открытом положении
     
  17. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    как можно с минимальными телодвижениями посмотреть состояние катов? и первых и вторых?
    Если я правильно "изобразил" выхлоп достаточно ли разъединения фланца 3, чтобы посмотреть эндоскопом состояние катов 1 и 2? Подозреваю что каты 1 я увижо достаточно хорошо, но каты первичные 2 я увижу только с жопы, этого будет достаточно?
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Artur666

    Artur666 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    первые номер 2 с рисунка не достаточно посмотреть с жопы) они могут быть целыми, но оплавленными со стороны турбин, поэтому нужно снимать если есть подозрение, к катам номер 1 если можно подлезть эндоскопом и не ошибаюсь какая то сторона просматривается просто посветив фонариком. Однозначно нужно смотреть с обоих концов.
     
  19. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    хорошj? ничего не вывешивая реально открутить фланцы от турбин? чо то думаю что хрен там что открутишь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Artur666

    Artur666 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    открутить можно, если фланцы болтами вниз стоят, а если при сборке не думали об этом то не подлезть, но не вывешивая не вытащить
     
  21. Алексей Владимирович

    Алексей Владимирович Участник тусовки

    В клубе с:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Добрый вечер
    У меня вопрос , мотор N55 , по неправильному диагнозу неквалифицированных специалистов бмв, катализатор приговорили к замене или удалению. Удалил катализатор , просто вскрыл высыпал полностью , заварил покрасил и на место. Раз в неделю (по трассе особенно) загарается чек показывает на катализатор . Скажите если мне прошить на евро2 что-то помимо исчезания значка чека изменится ?
     
  22. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поставьте бу кат или какой нибудь аналог , пока ещё вас не развели на прошивку под евро 2 . С большой вероятность чек так же будет периодами выскакивать и жаловаться на смесь или ещё что то схожее .
     
  23. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    при грамотной прошиве никаких чеков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Посмотри цитируемое сообщение, там начало уже говорит о том что ничего грамотного быть не может )
     
  25. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    не знаю куда ты там смотришь, повторюсь при вырезании ката и прошиве DME никаких чеков по "экологии" не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я смотрю на предложение которое начинается с фразы : неквалифицированные специалисты Бмв приговорили каты , которые видимо были живые , эти специалисты изначально не залили туда прошивку на безкат , что уже не правильно для Бмв . Я в СПБ , долго выбирая среди «специалистов» нарвался на рукожопов, человек в Саратовской области - у него шансов нет ) логично предположить что проще и дешевле восстановить каты , чем лезть кривыми руками в мозги авто .
     
  27. Лёвка

    Лёвка Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    2,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А мне интересно после удаление катов в салоне сильно воняет? 55 мотор
     
  28. Е001КХ97

    Е001КХ97 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Без катов вонь как от запорожца))
     
  29. Лёвка

    Лёвка Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    2,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правда ? Покупать их дороговато (
     
  30. Е001КХ97

    Е001КХ97 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если подземным паркингом не пользуешься и запах не парит ни тебя ни твою семью можно и без кат:))
     

Яндекс.Метрика