1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Удаление катализатора и сажевого

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Olesya_m, 12 авг 2021.

  1. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итог, если все работает, ничего не надо удалять, лучше следить за этими системами, мыть впуск, чистить сажевый. Сажевый если что можно хороший б/у найти, ну если уж и не будет, то можно удалить, только правильно. Егр я бы не трогал, т.к после удаления появляются излишние вибрации.
     
    BMW-E83, HDR и vic1976 нравится это.
  2. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На моем тракторе X6 f16 пробег 244 000. На 243 загорелся Джеки чан. Заехал в сервис, считали ошибки. Заменили клапан EGR, клинил. Через пару дней промыл впуск. Езжу дальше.
     
    HDR, Roma737373, Dr.Alex.net и ещё 1-му нравится это.
  3. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Задача ЕГР никогда НЕ состояла во "вторичном дожиге" выхлопных газов. Не знаю откуда эта байка взялась. Чтобы это понимать, не читая вообще ничего грамотного из авторитетного источника, достаточно посмотреть на мотор и увидеть, что по хилой трубке можно прокачать на "вторичный дожиг" ничтожное количество выхлопных газов, причем от ближайшего цилиндра.
    Если быть точнее, то на более старых моторах типа N57 что-то типа до 10% по объему (не путать с %-ми открытия клапана). На более новых типа В-серии научились до 20% или что-то типа того. Важно еще также это ЕГР низкого давления или высокого, т.е. до турбины забираем или после, есть варианты. Не помню уже точные цифры, это не секрет, можно в литературе посмотреть.

    ЕГР добавляет выхлоп во впуск, чтобы снизить температуру горения и снизить количество кислорода и результатом будет снижение оксидов азота. Именно окиды азота и были целью. Для борьбы с ними стоит еще катализатор, но у него не бесконечная "производительность". ЕГР помогает катализатору.

    Кроме того, что при работающем ЕГР засирается впуск, резко возрастает количество сажи в выхлопе. Поскольку ЕГР работает на низких оборотах и нагрузках, что само по себе хреново в плане сажеобразования, то для борьбы с сажей добавили заслонки. Заслонки реально снижают количество сажи. Сажа - абразив. Поэтому если сажевый фильтр следит за чистотой бампера, то вот на поршни, кольца и стенки цилиндров это никак не сказывается.

    Поэтому при грамотном программном глушении ЕГР сажевый фильтр получает меньше сажи, прожигется и т.д. Заслонки тоже становятся не критичны. Т.е. сажа "совсем" конечно никуда не девается, но ее будет меньше.
    Также Вадим упоминал что у ЕГР есть антипомпажная функция для турбины (как это работает я знаю, все вопросы к нему).
     

Яндекс.Метрика