1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Удаление катализатора фото отчет

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Dmitrik ukr, 30 янв 2012.

  1. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Как это в смысле, говори куда будешь шнур вставлять, как программу запускать какие клавиши нажимать.:D
     
  2. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ээээээ....
    вон оно че? я бубном обычно пользуюсь )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    а чеб каты не купить новые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не у всех владельцев машин S класса, есть деньги на новые каты :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GAZ52

    GAZ52 Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    3,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :D:D:D:thumbup: Да и зачем такие траты, если машина не ездит? ;) 130 тыщ за 10 лет = 13 тыщ в год ;) У меня отец больше наезжает за лето по выходным на дачу за 30 км раз в неделю, остальное - персоналка :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Яб понял вырезку катов, если чих-пых не детский...

    А если тачка для гражданской езды - в ней все должно быть серийное и правильное! Иначе это первый шаг к ВЕДРУ! :nod:

    У меня на е70 жены отлетела какая то срань - витой шнурок заземления глушителя :shock: я говорю ОД - новый прикрутить... а они: зачем? :facepalm: :D отвечаю хз, но все должно быть "пучком" :cool::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GAZ52

    GAZ52 Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    3,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :shock: Видишь ли в чом дело :shock:, тут выяснилось, что бэха-семерка - тачан для поколения пепси, типо тово, ну в общем твои старческие заморочки не в тренде у большинства обладателей е65 :facepalm:. Твое видение приходит наверно после 23 лет :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. wolf-1

    wolf-1 Banned

    В клубе с:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    839
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    хоть 60 лет тебе будет, если каты разрушатся и задерут блок, то новые каты уже не спасут, именно из за этого их все и хотят удалить, конструктивная особенность расположения катов на семечке такова, очень близко они стоят к мотору, та же проблема в свое время преследовала nissan x-trail
     
  9. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ему пох... он же на тракторе)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GIGI

    GIGI Живу я здесь

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    9,972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По времени и по деньгам что ? :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GIGI

    GIGI Живу я здесь

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    9,972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:help::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Тачку нужно содержать в состоянии: "с конвейера"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GIGI

    GIGI Живу я здесь

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    9,972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда машина далеко не новая , моменты типо с катами можно и переделать , чтоб все было тип топ :rolleyes:
    А если машине лет 10-15 , что там уже состоянии с конвеера сохранить ни как не выйдет :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну если пофиг что рядом с машиной нельзя больше пяти минут рядом находиться когда мотор заведен, то тогда можно и не ставить. себе никогда не буду резать, куплю новые каты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Вонь жуткая, особенно в гараже + за такими дровами без катов ехать сзади невозможно, будто бздит тебе в салон :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так для сведения оригинал по цене космос, а ставить что-то подходящее да тоже за немалые деньги - сомнительный понт...

    Уверен не у всех у кого есть деньги на новые каты с удовольствием готовы их выкинуть на них...

    Тогда на машине не надо ездить, и каты будут как с завода и состояние :)) а вообще, про как сзавода - нефтянникам скажите, чтобы топливо было как в ЕС, масла не поддельные, реагентов не было таких которые машину разъедают.... ну и природу подговрите, чтобы круглый год сухо и тепло было :)))

    А что бензиновые движки на 7-ке могут засосать каты обратно?!

    машина должна стареть гармонично, все для своего возраста, а про состояние "с конвеера" только если стоять в коллекции, при езде это не возможно, или вы этого не замечаете, что она стареет :)

    +1 да и удаление катов дает существенную прибавку....

    Бред полный, если двигло нормальное ничего страшного нет, удалял каты на С мерсе, и на 2010 ни у одного из них вони страшной не стало, стали чуть погромче и побыстрее. Если масло литрами угорает, то тут тоже каты не спасение....

    удалите у себя, понюхайте, удивитесь... проблема не в катах, а в том что двигатели убитые, двигатель без катов хороший вполне нормально себе работает.
     
  17. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    +1 С языка снял :nod:

    Т.е. ТС, надеюсь, понимает, что сам виноват? Загорелся "Джеки Чан" - дуй в сервис, а мы катались, пока не убили каты (из за пропусков в зажигании :nod:) :rock: и ессно пропала тяга...
    Удаление катов на автомобиле представительского класса - зло :nod:. Во-первых противоречит самой сути машины (пердит под газом значительно громче, отчего аккустический комфорт в салоне отсутствует напрочь). Во-вторых Вы осознанно ухудшаете экологические показатели своего автомобиля, уподобляясь владельцам волг-тазов-газелей-камазов (извините, Вы мусор из дома в окно выбрасываете?). И не важно воняет выхлоп после этого или нет. Важно, что он стал хуже с т.зрения экологии :nod:
    Мое мнение такое - решился на приобретение такой машины (неважно какого года выпуска) - СООТВЕТСТВУЙ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    есть хорошая пословица - свое гавно не пахнет. чтобы утверждать, нужно попробовать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Хм...чет не особо понимаю...у меня безкатовая...воняет так же как и допустим митцуба до этого с полностью рабочими катами...да и Хонда так же воняла...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    А зачем по твоему их удаляют? И куча тем про задиры...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Умно. Вот сперва попробуйте - потом утверждайте. Не надо проводить аналогию, убитый жигуленок (газель, волга, грузовик, автобус - нужное подставить) и нормальная современная машина с удаленным катализатором и настроенным под это дело инжектором. Да выхлоп с катами чище, но и без них ни какого дыма из НОРМАЛЬНОГО двигателя нет.

    Все просто люди никогда не видели-ездили, но поговорить хочется. Вот и пытаются представить, что машина с удаленными катами - это грузовик с умершем двиглом из которго валит дым.

    Честно не знал :) про бензы не читала :)) читал про дизель и все что может улететь в него сразу после покупки удалил... хотя все и было в идеальном состоянии. Каты к стати у меня остались на дизельке :)) Лично я их удалял чтобы ехала побыстрей, 2110 в свое время вообще не ехала, а с катами и подавно, а на С-ке я ставил прямоток :)))
     
  22. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    осмелюсь сказать что от вас слово "попробуйте" звучит как оскорбление :D
    пробовал очень много, вам столько не напробовать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    "Фобос грунт", кстати, упал из за не вовремя выковыряных катов... :idea:
    А если серьезно: задиры - могут являться следствием разрушкния катов :nod: (не только на 7-ке и не только на BMW) - которые в свою очередь разрушаются не сами по себе а вследствие наплевательского отношения владельца к своей машине - которое часто является следствием недостатка средств на содержание автомобиля :cool:
    Так что не нужно себя уговаривать, выкорчевывая катализаторы Вы не улучшаете конструкцию "неправильно сделаного" автомобиля. Вы совершаете очередной шаг (предыдущие шаги привели каты в негодность) по превращению своей машины в ведро с болтами (что, конечно же, было бы глубоко личным делом... если бы не экология :cry:).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Ужас от удаления катов Вы правильно подметили примерно такой же как и падение Фобос грунта из-за их отсуствия :)

    2. Каты разрушаются естественным образом, это реальность, а российское топливо в этом помогает. И наплевательское отношение тут совершенно не при чем (ну грубо говоря в большинстве случаев).

    3. Если говорить про улучшение конструкции не правильно сделанного авто - то по мне куда хуже на авто ставить кривыми руками сервисменов спутниковые сигналки, а то и несколько, колхозить музыки, менять сидушки, салоны, ставить 20-21-22 диски на сверхнизкопрофильной и сверхширокой резине и т.д. затрахивая машину до состояния реального колхоза. Стоит учитывать, что то что разрабатывают немцы например, они разрабатывают в первую очередь для своих условий, а не для нашего не лучшего топлива, и кривых дорог. Да и стоит учесть, что большую часть всех подобных приблуд делают под давлением "экологического лобби" которое в том числе сейчас двигает "чистые электромобили". И повальная мода на гибриды это не реальное желание их делать, это скажем так не очень эффективно, а обязанность снизить средний выхлоп по модельному ряду, для этого мерс например по-моеу с дукати объеденился, т.с. их мотики и их машины а средний выхлоп на единицу ниже.... все не так просто как кажется в лоб, тот же ЕГР на дизеле с заслонками нужен только в очень ограниченном диапазоне сертификациии, а в остальных режимах только мешает, поднимая расход топлива... или сажевый фильтр на дизелях, который вместо "простой сажи" которой просто можно дышать выпускает куда более вредные соединения которые уже могут проникать в организм на клеточном уровне т.е. через кожу, слизистые и т.д.. Я не агитирую за срочное удаление катов, у самого они стоят, но если забъются, то выржу их и перепрограммирую двигло и парится не буду, уж точно не буду покупать их (для примера 18 40 7 536 680 стоит 50-70к и их 2 штуки... Уважаемый, Вы реально в случае выхода из строя катов потратите 100к рублей + работа на их замену или прикалыватесь? :)))
     
  25. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Есил прочитать чуть выше то станет ясно, катов у моей с завода не было, "исполнение для этилированного топлива", дилерская...

    А по поводу задиров, так никто и не писал что только на бмв проблема, и так известно, что есть машины которые этим страдают...
    А главная причина того что кат не ездит до положенных ему хотя бы 100тыс.км. это наш говеный бензин...и с этим не поспоришь... А также поху*стическое отношение владельца к авто...завтроила, ну и хер с ней, по приезду в сервис кат уже оплавлен...)
    Меня впринципе данная проблема не косалась и не коснется...но даже на безкатовой я не ставлю эксперименты над авто, заправляюсь на нормальных заправках, нормальным 95 бензином...хотя можно и 92 по инструкции))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ждал про топливо :D... Отношу этот вопрос к частному случаю "наплевательского отношения..."
    С дизелями, согласен, есть над чем подумать... Но я на своем тракторе (е70) заслонки и сажевый, все таки, трогать не стал. Мало информации, что это однозначно не повредит экологии :cool: К рассуждениям VadimVG & Со прислушиваюсь, но 100% доверия к ним нет, т.к. у самого образование инженерное и мне нужно разобраться самому (а времени глубоко копать этот вопрос нет), плюс некоторая заинтересованность в "такой" точке зрения у них присутствует ;)
    ... хотя соблазн есть :nod:
    По катам - да, естественно, поменяю. Что здесь прикольного? Вот когда я столько на ручки потолочные в е65 потратил.. это да, было прикольно :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Тут так...

    Огромное счастье, что машину можно ремонтируя ЗАМЕНЯТЬ на новое!!! Вот бы так с любимыми, близкими, своим телом...

    Тачка должна быть абсолютно идеальная, это вопрос отношения к жизни - безукоризненная! Поломка - не колхозить, а быстро, четко, своевременно исправить заменой деталей!

    Для мужчины это, считаю, очень важно! Содержать машину в безукоризненности, здоровье тех, кого любишь, дом и т.д.

    Если не дай бог... где-то что-то у близких заболит - вырезать это нАхрен? да?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет конечно! Вы что! Аппендикс (катализатор) при случае вырезать ни в коем случае нельзя, только терпеть-терпеть-терпеть и ждать перетонита (т.е. пока в цилиндры улетит), а если вырезать - то обязательно аппендикс новый заказать, чтобы пересадили :) или сделали искуственный....


    Не надо мешать понятия, хотя если для Вас как для мужчины наличие катализатора очень важно - это Ваше право :)
     
  29. sashar

    sashar Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Подскажите, а как обманки на катализаторы сделать?
     
  30. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Апендикс НУЖЕН человеку! :nod: Так и матку можно вырезАть после климакса....

    Если бы можно было купить и поставить новый апендикс - я бы не думал НИ СЕКУНДЫ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика