1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Удален сажевый вместе с катализатором? Ставить ли назад катализвтор?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем beast, 30 июн 2016.

  1. Dmitry.Ananyev

    Dmitry.Ananyev Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У товарища при точно такой же конфигурации автомобиля, никакого дыма нет.
    Хочется попробовать такую же прогу.
    Коррекции по форсам около 0, я конечно все приготовил что бы их снять, но вот теперь не знаю, надо или нет.
     
  2. s-Alex

    s-Alex Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    чем дымность при резком ускорении мешает ездить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dmitry.Ananyev

    Dmitry.Ananyev Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    меня больше всего парит дым на холостых. Стоять с заведенным двигателем не возможно, вокруг всё живое умирает :)
     
  4. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Собственно, в этом и весь вопрос наличия катализатора.
    И принятие решения о его возвращении на место - зависит от готовности конкретного индивида вонять автомобилем и терпеть его вонь.
     
  5. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Серёг, не за запах человек спрашивал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А, ну я всё не читал, звиняйте.
     
  7. Dmitry.Ananyev

    Dmitry.Ananyev Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прошу прощения, некорректно написал.
    Хочется минимизировать дым и запах.

    Возвращение катализатора на место поможет частично избавится от вони - это понятно, каталик куплен и скоро займет свое место. В этой теме задавал вопрос по поводу датчиков, которые должны остаться в банке после чипа, но ответ так и не получил. Буду еще искать.

    А что делать с дымом, пока непонятно. Коррекции по форсам от -0.5 до 0.5. Фильтры, жидкости свежие. Прошивку вчера отправил очередному специалисту на проверку, может что найдет там.
     
  8. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    давайте, изучайте матчасть
    http://m.fishki.net/1966344-dobyvaem-platinu-iz-dorozhnoj-pyli.html

    по теме
    несмотря на нищету, я без катализатора жизни не вижу - нюхать вонищу каждый день - идиотизм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  9. covering

    covering Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Суть вопроса была только в том, что на старой данке не было ни одного датчика - какие оставить на новой?! Так все зависит от систем, которые присутствуют или будут работать, от того, какая будет прошивка, то бишь по простому, как отсекались (будут отсекаться в новой прошивке системы)... Это ну жно спрашивать у вас - какая крмплектация авто, и того, кто программу правит сейчас... А в тисе все подробненько, а уж если спец шьет, а тюнингер от бизнеса (можно и наоборот сказать - суть не поменяется), то представляет четко какие датчики БУДУТ задействованы.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вы чертовски правы! Нюхать своё авто сзади - идиотизм!
    По поводу матчасти, искать её на фишках примерно тоже самое что нюхать свой глушитель. И нищета тут вовсе непричём.
    Придёт время, и мой каталик пойдёт на платину, и даже рука не дрогнет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #40 Toss, 25 авг 2016
    Последнее редактирование: 25 авг 2016
    Пресловутый нравится это.
  11. Bobric

    Bobric Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2006
    Сообщения:
    1,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот нюхать своё авто сзади - бесспорно, идиотизм. А вот нюхать впередиедущее авто - это суровая реальность :)
     
    Романычь нравится это.
  12. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да бросьте, если запах впередиедущего авто проникает к вам в салон, то катализатором уже не поможешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Бывает, в безветренную погоду едешь по горному серпантину, и ка-а-к "реска" въедешь в ароматное облако оставленное грузовиками...
    Пипецваще...
     
    covering нравится это.
  14. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну так речь о современных легковых авто так то.
    С грузовикам несколько иная история.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  15. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да, просто вспомнил...
     
  16. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да ладно, зимой включаем машину прогреться пока снег счищаешь - и понеслось нанюхивание не только сзади, но и по кругу :)
    у непрогретых бензинок самая адовая вонь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vic1976 нравится это.
  17. Dmitry.Ananyev

    Dmitry.Ananyev Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, вопрос был такой.
    Изначально хотел поехать за перепрошивкой в dieselboost, и хотел спросить в тех, кто делал там комплекс по удалению экологии и прошивке, какие датчики у них остались на банке?
    Вот.
    Я понимаю что это зависит от проги, которая будет залита в dde, некоторые пишут опираясь на показания датчика нагрева, лямбды И так далее.
     
  18. covering

    covering Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так к чему тогда вообще? :confused: Аск ту девелопер софт фо ю:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  19. Dmitry.Ananyev

    Dmitry.Ananyev Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос был именно про прошивку в dieselboost.

    Вчера воткнули бочку с каталиком и со всеми датчиками и трубкой вентиляции.
    Пока что впечатления - агонь!

    Дыма на холостых нет, когда выходишь на буст, в разы меньше.
    Теперь вместо "всеубивающей" вони запах дизельной кислинки :)

    А еще, дятлы которые мне перебирали турбину год назад, собрали соединения на старых прокладках и плохо затянули хомуты.

    Все пересобрали и протянули, машина поехала значительно лучше!!!

    Подключил диагностику, проверил что приходят данные с датчиков температуры и противодалвения. Лямбду сходу не нашел как проверить, но думаю что разберусь когда будет немного больше времени.
    За одно сбросил все коррекции по dde и egs.

    Уж не знаю, учитывает ли моя "тюнинг" прошивка данные с этих датчиков, но жить так однозначно спокойнее)
     
    covering нравится это.
  20. ДемАн

    ДемАн Banned

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Мне почему-то кажется, что с дымом было связано именно это.
     
  21. Dmitry.Ananyev

    Dmitry.Ananyev Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня в голове другая теория крутится.

    Когда в выхлопе не было датчиков, дде должен был работать на так называемой аварийной программе, в которой в смеси больше топлива, что бы не повредить двигатель. Из за этого и запах несгоревшей соляры.

    А ошибок про датчики я не видел из за того что их отключили в прошивке.

    Теперь, дде получает данные с лямбды и может работать на нормальной программе. Отсюда правильная смесь и меньше адской вони и больше отсечка по бусту.
     
    covering нравится это.
  22. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Тут такое дело...

    Подать в дизель больше топлива - это значит добавить газу, дополнительно нажать на педаль.
    То есть как бы ехать в ботинках на более толстой подошве.

    Дело в другом:
    Для сгорания некого количества топлива - нужно воздуха по массе (!) в 15 раз больше чем топлива.
    Тогда воздуха будет ровно столько, чтобы в нём сгорело всё топливо.

    Но в реальном дизеле смесь в цилиндре неоднородная, в некоторых зонах топлива больше, чем в других.
    И если в цилиндре общее соотношение солярка/воздух будет 1 к 15, то в "перенасыщенных" зонах оно будет, например, 1 к 12, там для полного сгорания топлива не хватит воздуха, топливо не догорит, дизель будет коптить.

    Чтобы всё топливо сгорело и дизель не коптил - воздух надо подавать со значительным запасом/избытком. (то же самое, что топливо с недостатком)
    См. "Коэффициент избытка воздуха".

    Избыток воздуха на разных режимах требуется разный.
    Контроль ведёт лямбда по количеству кислорода в выхлопе.
    Если кислорода меньше определённого процента, то комп понимает, что запас/избыток воздуха недостаточен, и снижает подачу топлива.
    Мощность при этом практически не падает, т.к. лишнее топливо всё равно не горит и летит в трубу.

    Если отключить лямбду, то комп перестанет получать информацию об избытке воздуха и не сможет нормально корректировать подачу топлива.

    Тогда во многих режимах избыток воздуха будет недостаточен для полного сгорания топлива.
    Появится запах и копоть, вырастет расход.
     
    #52 Пресловутый, 8 сен 2016
    Последнее редактирование: 8 сен 2016
    Хапятыйх5 и covering нравится это.
  23. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А борьба за экономичность дизеля - это борьба за снижение коэффициента избытка воздуха.

    Избыток воздуха необходим, но и вреден.

    Чем больше избыток воздуха - тем...

    ...больше надо накачать этого воздуха, на закачку тратится энергия.
    (Вся энергия в машине берётся из топлива. Если что-то требует больше энергии - надо сжигать больше топлива.)

    ...больше тепловой энергии вылетит с воздухом в трубу вместо совершения полезной работы.

    ...ниже температура в камере сгорания, а это снижает давление и КПД.

    Именно для снижения коэффициента избытка воздуха совершенствуют впрыск, колдуют со смесеобразованием
     
    #53 Пресловутый, 8 сен 2016
    Последнее редактирование: 8 сен 2016
  24. Dmitry.Ananyev

    Dmitry.Ananyev Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как же MAF сенсор?
    Я думал что расчёт количества впрыскиваемого топлива производится исходя из данных "что зашло (маф) и что вышло (лямбда)".
    Например: зашло 100кг воздуха, на это потратили 200гр топлива, на выходе увидели что осталось не сгоревшее топливо, значит можно сократить подачу.
    Как-то так.

    P.S. Про "ботинок на более толстой подошвой" - форсы на Common Rail работают только в режиме "открыто-закрыто", т.е. количество топлива регулируется только временем открытия форсунки или есть еще управление количеством топлива, которое проходит через форсунку за определенное время?
     
    #54 Dmitry.Ananyev, 8 сен 2016
    Последнее редактирование: 8 сен 2016
  25. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ну, разумеется.
    Я сказал про разные режимы, но не расширил сей тезис.
    Режимы, конечно, меняет водитель.
    Нажимая газ, вы меняете количество подаваемого топлива.
    С ростом оборотов и давления турбины растёт масса подаваемого воздуха.
    От этой массы воздуха считается подача.

    А задача лямбды, как и сказано выше, - контроль и корректировка.

    При любом количестве подаваемого воздуха держать топливо строго и точно "с нужным недостатком", то есть контролировать и с высокой точностью поддерживать такой коэффициент избытка воздуха, чтобы топливо полностью сгорало.

    Убираем лямбду - корректировка по выхлопу невозможна, точность дозирования снижается, комп переходит на работу только по MAF, добавляя топливо, чтобы не допустить провалов в переходных режимах.

    ---
    Да, количество топлива регулируется временем открытия и количеством открытий (многофазный впрыск).
    По итогу - меняется именно количество подаваемого за цикл топлива.

    То есть используя "ботинок с толстой подошвой" (как условный образ) вы всегда будете давать газу больше желаемого, форсунки будут открытыми дольше, топлива за цикл будет подаваться больше, машина будет разгоняться резвее, чем вы планировали.
     
    #55 Пресловутый, 8 сен 2016
    Последнее редактирование: 8 сен 2016
  26. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой срач развели. АйАйАй.
    Лямбда нужна только для более точной работы системы ЕГР. Например, на Ф10 530д евро3 лямбды ваще нет.
    Воздух считается только ДМРВ.
    А спор ваш про теплое и мягкое. Один говорит про то, что при обеднении смеси температура не выше (как на бензинке), а наоборот ниже на дизеле. Другой при этом говорит про недостаток воздуха и дымность.

    Давление топлива.

    Вам просто поставили кат обратно и исправили старые косяки. Все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый и covering нравится это.
  27. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Дык, я согласен с обоими тезисами.
    Конечно, при обеднении смеси температура в дизеле падает.
    А при недостаточном коэффициенте избытка воздуха - будет дымить.

    Ну, и работа лямбды - нацелена именно на корректировку состава.
    В евро 3 требования относительно невысокие, а в евро 4 - нужна лямбда, чтобы точнее корректировать состав.
    Изменением состава смеси и повышается полнота сгорания, снижается токсичность выхлопа.

    Заметьте, что я говорил о цикловой подаче топлива.
    Мы изначально говорили только о составе смеси в цилиндре, а этот состав зависит от цикловой подачи.

    Да, давление в рампе коммонрейла может меняться в зависимости от оборотов (но может и не меняться).

    Но даже меняющееся давление в рампе - не есть собственно регулирование цикловой подачи.
    Давление в рампе - это лишь исходные данные для регулирования цикловой подачи.
    А само регулирование производится длительностью впрыска.

    Читаем в официальном документе от BOSCH:

    Поскольку в топливной системе поддерживается постоянное высокое
    давление топлива в аккумуляторе, величина подачи является прямо пропорциональной периоду времени работы электромагнитного клапана
    (дозирование временем открытия форсунки).


    http://www.santafe-autoclub.ru/files/CR-Bosch.pdf


    Или:
    В нужный момент блок управления двигателем дает команду соответствующим форсункам на начало впрыска и обеспечивает определенную продолжительность открытия клапана форсунки.
    http://systemsauto.ru/feeding/common_rail.html

    Мало того, я считаю, что технически невозможно менять давление в рампе столь быстро, чтобы изменением давления можно было быстро варьировать цикловую подачу при смене положения педали газа.

    Если я где-то не прав - готов согласиться с убедительными аргументами, включающими ссылки на описания.
     
    #57 Пресловутый, 9 сен 2016
    Последнее редактирование модератором: 9 сен 2016
  28. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опять вы не можете взглянуть шире. Я не про именно регулирование, а про вообще теорию, что менять подачу можно 2-мя способами, давлением и временем. Кстати, 90% тюнинг-боксов именно давлением увеличивают подачу.
    Давление меняется и от оборотов и от нагрузки в очень больших диапазонах, от 260 бар на холостых и до 1600-2200 бар (у меня до 2500 бар) на 4000 об.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    covering нравится это.
  29. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вадим, я извиняюсь...
    Вижу, что вы приличный человек, и всё такое, но...

    ...но вам был задан не общий вопрос о возможностях, а конкретный вопрос о работе конкретной системы:
    Вы ответили "давление топлива".

    Бош говорит "временем открытия"

    Разумеется, в общем случае подача зависит от времени и давления, тут всё элементарно.
    Но...
    Вадим, я снова акцентирую, что вопрос был, и я говорил о регулировании цикловой подачи вслед за движением педали.

    Теоретически её можно менять давлением.
    Практически - нет, я считаю.
    Слишком большая инерционность системы, очень сложно в реализации.

    Если я неправ - готов признать, если покажете описание.

    ЗЫ.
    Я перечитал дискуссию, и у меня вывод, что вы просто невнимательно и бегло прочитали тот вопрос.
    Иное я не могу предположить.

    ЗЫ.
    Прочитал выше про "тюнинг-боксы" и предположил ещё, что ваша мысль автоматически работает в направлении тюнинга.
    Разумеется, подняв давление мы, при прочих равных, увеличим топливоподачу ваще, в принципе.
     
    #59 Пресловутый, 9 сен 2016
    Последнее редактирование: 9 сен 2016
  30. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все споры возникают на ровном месте из-за того, что кто-то начинает "придираться" к словам :)
    Можно же рулить подачей с помощью давления? Можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика