1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Porsche У кого есть или был Порше Кайен?

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Перфекционист, 8 янв 2016.

  1. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ЩьЁртъ попьерьи (ругаюсь с английским акцентом)!!! Ты хочешь развести тут научно-исторический Холлывар??

    Ну на получай Англо-Сакс (это к стати тоже немецкие племена).

    Французский ученый Сади Карно умер в 1832 году (В возрасте 36 лет) от страшного заболевания - ХОЛЕРЫ. В соответствии с законами тех времен все чего он мог прикасаться было уничтожено, в том числе все его научные достижения и труды. Однако каким то странным образом уцелела рукопись или альбом с набросками некоторых работ в котором и была обнаружена его формулировка первого начала термодинамики. И остальные его труды были утрачены, кроме одного изданного в виде книги - «Размышления о движущей силе огня и о машинах, способных развивать эту силу» 1824 г. Париж.

    Теперь о самом цикле Карно - это абсолютно теоретический цикл с ВНЕШНИМ НАГРЕВАТЕЛЕМ и ВНЕШНИМ ХОЛОДИЛЬНИКОМ, межу которыми осуществляется обратимый процесс Карно.
    Применить этот теоретический цикл не представляется возможным, тк все обратимые процессы по законам физики протекают с бесконечно малой скоростью, а значит движение будет стремиться к нулю и мощность такой машины будет равна работе тела помноженной на скорость протекания процесса, а именно будет равна НУЛЮ. Одновременно с этим следует отметить что КПД данного цикла в идеальных условиях, а именно при Тхлодильника=0 гр. Кельвина будет стремиться к 100%, что в нашем физическом мире тоже практически невозможно.
    Делаем вывод - РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА КАРНО В ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ПРИ СЕГОДНЯШНЕМ НАБОРЕ ЗНАНИЙ ЧЕЛОВЕКА НЕВОЗМОЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    В сравнении с циклом Карно циклы Отто и Дизеля являются действительными, о чем существуют миллиарды свидетельств установленных в ездяшие, летающие, плавающие, качающие, поднимающие и тд механнические средства.

    Самым близким действительным циклом по сути к циклу Карно является цикл Брайтона - на теории которого построены ГТД, ТРДД, ПДЗТ и тд. Такие двигатели нас тоже возят, качают нам газ из недр, перекачивают чего угодно на огромные расстояния.

    В связи со всем сказанным выше достижение Карно очень важно человеческой науки и в частности для всей последующей термодинамики и всех термодинамических циклов так как любой цикл теоретический или действительный в теории (в некотором приближении) можно свести к циклу Карно, за что в честь Карно назвали кратер на луне.
    Однако он ничего не изобретал, не защищал и не строил вовсе, а только предположил!!!!

    Почему изобрел Дизель (Карно только предположил такую возможность воспламенения смеси от быстрого изменения объема, а именно сжатия при приложении внешнего усилия), а все потому что именно Рудольф Дизель обнаружив что смесь углеводородов с воздухом при сжатии (без какого там ни было нагревателя или холодильника) может загореться и загорается слишком рано толкая поршень в противоположную вращению сторону и по этой причине надо снижать либо скорость сжатия либо его степень, что в свою очередь приводит к невозможности самовоспламенения, предположил впрыскивать углеводороды в конце такта сжатия когда харрактеристики сжатого газа гарантировали самовоспламенение углеводородов, что гарантировало и воспламенение и вращение ротора в нужную сторону. Он придумал первую форсунку и реализовал все это в рабочем образце двигателя. За что и получил патент на дизельный двигатель именно он, а не Карно.

    В тоже время на территории Российской Империи инженером Густавом Васильевичем Тринклером был спроектирован и построен "Дизельный" двигатель с форкамерой, который по своей сути был ближе к циклу Карно. Данный двигатель не пошел в серийное производства по причине монопольного сговора директора завода на котором трудился Тринклер с господином нефтепромышленником и предпринимателем Э. Нобелем. Директор завода (получивший по все видимости солидное вознаграждение) зарубил проект.

    А на территории Английского королевства (опять в тоже время) ученым Гербертом Стюардом был спроектирован и построен так называемый "Полу-Дизель".

    ПС.
    Перед Отто возможность такого цикла ПРЕДПОЛОЖИЛ тоже Француз - Альфонс Де-Роше, аж за целых 15 лет до Николауса. Так же как и Карно за 68 лет до Дизеля.
    Да и сам Дизель по рождению Француз, который получил немецкое инженерное образование и гражданство (соотв все его изобретения Немецкие), был отвернут во Франции.

    Куски из нескольких моих институтских работ и лекций.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #151 Asclepyi, 15 янв 2016
    Последнее редактирование: 15 янв 2016
    CAMOKAT нравится это.
  2. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот чего строим!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Линк перезалb.
    Кастомный выхлоп на Мерседес Бенц W140, мотор MB 129 5,0 V8,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. shapam

    shapam Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    , ,
    Как много текста - и все п-к в лужу :)

    На самом деле-же, в научном сообществе общепризнано, что Дизель свой цикл сделал на основе разработок Карно.

    Да хоть в википедии посмотри (можешь попробовать исправить на свой вариант - посмотрим как быстро вымарают глупые писульки)

    https://en.wikipedia.org/wiki/Carnot_cycle

    "The first prototype of the diesel engine was based on the Carnot cycle."

    Итог: Дизель усовершенствовал идею - да. Изобрел - нет.

    Важности работы Дизеля никто не убавляет, но говорить про "первопроходцев и изобретателей" Отто и Дизеля - глупо.

    Кстати Карно знал про то что он изобрел "идеальный" двигатель, в котором для реальной жизни надо менять параметры. Собственно эти изменения и сделал Дизель.

    За сим комментировать даже больше нечего.

     
  5. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты вообще голословишь и читать не умеешь по русски, видимо с развитием умственного поля проблемы!!

    Для особо одаренного Сакса (еже ли прочесть и понять "столь сложный текст" в силах):

    Почему изобрел Дизель (Карно только предположил такую возможность воспламенения смеси от быстрого изменения объема, а именно сжатия при приложении внешнего усилия), а все потому что именно Рудольф Дизель обнаружив что смесь углеводородов с воздухом при сжатии (без какого там ни было нагревателя или холодильника) может загореться и загорается слишком рано толкая поршень в противоположную вращению сторону и по этой причине надо снижать либо скорость сжатия либо его степень, что в свою очередь приводит к невозможности самовоспламенения, предположил впрыскивать углеводороды в конце такта сжатия когда харрактеристики сжатого газа гарантировали самовоспламенение углеводородов, что гарантировало и воспламенение и вращение ротора в нужную сторону. Он придумал первую форсунку и реализовал все это в рабочем образце двигателя. За что и получил патент на дизельный двигатель именно он, а не Карно.

    Написал же именно тебе что все термодинамические циклы можно свести к циклу Карно, да более того именно тебе было написано что именно Карно положил начало предмету "Термодинамика"!! Соответственно

    " ALL TYPE OF THE ENGINES BASED ON THE CARNOT CYCLE THEORETICALLY !!!!! " Написал как смог на вашем.
    Если следовать твоей логике то самым первым был тот кто получил огонь и тепло, потом Папен со своим вакуумным котлом, а потом уже Карно базировался на их открытиях.
    Следуя твоей логике нужно все циклы следует назвать именем "ОГНЯ и ТЕПЛА!"

    И слушай ты там многовато попердываешь, смотри на навали в штаны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика