1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Творится странное. Прошу помощи разума :) Скрипты по форсункам

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Russo, 3 сен 2009.

  1. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    а 400 евро не хочешь? :) :(
     
  2. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    На дмитровском отказались такие форсы диагностировать.
     
  3. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    в филях отказались. прога говорит не берет такие...
    вот незадача.

    на болотниковской отказались.
    Короче в москве нигде в БОШ не диагностируют эти форсы...

    что же мне в первом месте надиагностировали?!

    зы. тоже мне хваленый Бош :( :D

    ззы. заказал расходомер...
     
  4. igorek33

    igorek33 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    расходометр оригинал заказал??? а то я пробовал поставить китай мать его :mad: так инпа выдала что обрыв кабеля:D
    я вот думаю не парится с форсунками а продать машину и в германию за другой! уже есть на примете. пусть поляки парятся!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    да оригинал.
    Щас с этими на болотниковской толковал. тоже плавают в знаниях...
    Но сказали что те, на Тушино, действительно могли продиагностировать...вот те на! никто во всей москве не может, центр-Бош говорит нет, а они смогли.
    Так же они сказали что низкая динамическая гидроплотность это типа форсунка льет и может прожечь поршень...
    мозг взорван :)

    никто не знает про секс дизель нихрена!!!:mad:
     
  6. kypa}I{

    kypa}I{ Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2008
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :cry: если в мск нигде нет толкового сервиса тогда что говорить про всю остальную страну :help:
    :cry: :cry: :cry:

    я тоже решил ипать ее ремонтировать - на продажу и за новой (именно новую)
     
  7. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Стук слышен, цоканье выраженное? Обычно это присутствует, когда форса льет....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    цоканье это как гидрики?
    или "кркркр" как камаз?
    ни того ни другого не замечено...
     
  9. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Если равномерный, однотонный звук, без ярко выраженных призвуков, - форсы распыляют нормально...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Denger777

    Denger777 Diesel-power

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    А такая функция в ИНПЕ есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Точно не скажу, хоть и имею инпу(практически не пользуюсь)
    дис с переводом лучше нравится. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Denger777

    Denger777 Diesel-power

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Дорогой он, сцуко, этот DIS!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Зато Фсе есть. Все описания всех механизмов, датчиков и т.д.., для чего, как работают... Методика поиска неисправностей, Фотки где установлены... И мучится с переводом ненадо.. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    это у тебя какой ДИС? Настоящий терминал?
    У меня на комп установлен через виртуал.
     
  15. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Обычный ДИС. И у меня на компе, через виртуал. Версия вроде 6.0 (40гигов)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Denger777

    Denger777 Diesel-power

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Через виртуал эт как? Саму прогу можно найти?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    для резкой смены параметров или наглядности Инпа лучше, а в остальном дис конечно бест

    По сабжу решил так.
    Поставлю новый расходомер, форсунки поставлю свои обратно, только самую типа больную на 1 цилиндр. Она была на 2, и он же самый плох был по коррекции. Если начнет и 1 цилиндр хандру гнать, то и поменяю ее, там можно без снятия коллектора.
     
  18. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Согласен!. Вход в инпу бстрый.

    Все верно,
    Вот так и вычислишь, дело-ли в форсе;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. igorek33

    igorek33 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    обнулиние форсунок в инпе!!! заходиш в в функции движка и жмеш F7!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Denger777

    Denger777 Diesel-power

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Никак не могу снять форсунки! Такое ощущение что они прикипели. Как их вытащить:shock:?:confused: Не пойму
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    мотор какой?
    у меня например после выкручивания гаек крутишь саму шпильку (конец как торкс) и по очереди ими выталкиваешь форсунку..

    зы. правда одна шпилька уперлась не поддалась...
     
  22. Denger777

    Denger777 Diesel-power

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Мотор м57. Шпильками пробовал, не получилось, аллюминиевая скоба на 1-м цил. не выдержала (пополам), один торкс тоже (оторвал). Теперь по-любому снимать надо, но КАК? Завтра ищу съёмник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Поставил новый расходомер и............н и ф и г а.

    Опять с ума сходить начала (через час правда, сначала было все путем даже обрадовался) - тряска дым на хх.
    Вторую форсунку на первый котел поставил. На ДИС первый котел временами +5 коррекция, в среднем 2,5-4...

    Заказываю форсунку :mad:
     
  24. Denger777

    Denger777 Diesel-power

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    У себя решил проблему заменой одной форсунки, а сначала поменял все штекеры на форсах. 2-й день полёт нормальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    какие были симптомы?
     
  26. Denger777

    Denger777 Diesel-power

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Симптомы, сильный расколбас на холодном двигле, при прогретом небольшие подрагивания. на ходу всё ОК было, ну расход чуть увеличеный был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Denger777

    Denger777 Diesel-power

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    При проверке шприцами одна форса сливала на 1,5-2 мл. больше других.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    1 в 1:shock:
    а расколбас всегда или тоже на непрогретую то есть то нет?:cool:

    а вот это мне не удалось полноценно сделать...
    как шприцы соединяли?
     
  29. Denger777

    Denger777 Diesel-power

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Расколбас при утреннем запуске минуты 2 такой, что дверь открытую боялся оставлять, потом поменьше но присутствует. На прогретом бывает чуть-чуть, а бывает на светофоре стоять стрёмно, даже со стороны было видно.
    Шприцы подсоединял трубками от капельниц. Нарезал кусками 5см.-6шт. и 15см.-6шт. Короткие куски с одной стороны зажигалкой нагрел и сдавил, чтоб как заглушеная была, снял с форс всю обратку и одел на каждую по две трубки. одна 5см., вторая 15см. Потом к длинным присоеденил 20-кубовые шприцы (на каждую форсунку отдельный шприц). Мерил первый раз на холодную 1мин, потом через 5минут работы двигателя померил ещё раз. Третий раз мерил после поездки. Все время мерил по 1минуте , потом сравнивал и записывал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    как? на одну форсу 2 трубки? одну на штуцер обратки, понятно, а вторую то куда?! :shock::shock::shock:
     

Яндекс.Метрика