1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Тугой руль

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем BoomMachine, 23 дек 2017.

  1. Minivod

    Minivod Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    Привет всем, подскажите, может кто знает в чем проблема:
    E84 дизель, гуд с сервотроником, руль крутится туго и не плавно (с хрустом что ли, не знаю как словами это описать) и были закусывания
    - заменил нижнюю секцию рулевого вала, закусывания прошли
    - заменил опорные подшипники
    - заменил все что требовало внимания в подвеске
    Руль как хрустел так и хрустит и туго крутится. Насос не гудит. Что еще нужно заменить? Видел на рейке клапан с разъемом стоит, может он умер? Диагностика покажет ошибку по нему?
     
  2. Иван_1982

    Иван_1982 Новичок

    В клубе с:
    10 окт 2020
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Всем привет. Х1 2014 год дизель м пакет . всё таки хочу разобраться почему руль туже чем у остальных гидро рулей на бмв. кто подскажет что именно затрудняет руль буду благодарен )
     
  3. Rhsvcrbq

    Rhsvcrbq Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Отсутствие сервотроника на рейке. Вопрос решатся заменой реки, рулевого вала, который короче, блока жбе и кодировкой. Только так. Убитые опорники, резина ранфлэт и другие инсинуации по этому поводу отношения к решению вопроса "облегчения" руля не имеют - поверьте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Иван_1982

    Иван_1982 Новичок

    В клубе с:
    10 окт 2020
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Спасибо, очень познавательно. а для чего вал менять ? и если знаете конструктивные отличия между рейками ? как мне кажется там жиклёр где-то стоит и ограничивает усилие.
     
  5. Rhsvcrbq

    Rhsvcrbq Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Уточню - менять нужно не весь вал, а только нижнюю секцию поскольку на рейке с сервотроником есть перепускной клапан который своим расположением конструктивно уменьшает длину от места крепления к рейке нижней секции р.вала до места крепления к основному р.валу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Иван_1982

    Иван_1982 Новичок

    В клубе с:
    10 окт 2020
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    А может есть люди кто разбирал и обычную рейку и с сервоклапаном? что именно делает туже руль на обычной. так как гидравлическая часть у них одинаковые судя по ремкомплектам и манжетам.
     
  7. Иван_1982

    Иван_1982 Новичок

    В клубе с:
    10 окт 2020
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Народ подскажите кто знает зачем этот клапан на шланге высокого давления
    32 41 6 781 261
     
  8. Andrey 29ру

    Andrey 29ру Новичок

    В клубе с:
    28 авг 2020
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Ага есть такое при резком торможении.
     
  9. vadimlap

    vadimlap Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    привет! Разобрался?
     
  10. vadimlap

    vadimlap Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Добрый, как в итоге проблему решил?
     

Яндекс.Метрика