1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ТУ-204 Позор нации!!!

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Nestol71, 2 фев 2010.

  1. denis_perm

    denis_perm Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    1,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Одна авария все таки есть. В этом году Коваленковский грузовик Ту-204С (авиакомпания Авиастар-Ту) шлепнулся в Домодедово, не долетев до ВВП. Сам лично видел из самолета какую он за собой борозду в лесу пропахал. Правда слава богу все живы чудом остались, но самолет в утиль.
     
  2. zema

    zema Модератор
     

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Было дело, но все люди живы, и причина падения тоже с человеческим фактором связана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
     
  4. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну и чего было? МАК уже опубликовал причины?
     
  5. zema

    zema Модератор
     

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Суперджет – убыточный проект, и там существенные проблемы с планером и с двигателями
    Вы загляните на статистику других серийных моделей, там все еще печальней
    Ту204 НЕ ПОХРАНИЛ ни одного пассажира, в отличии от других
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. cooper.spb

    cooper.spb Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    зато напугал сколько не посчитать)
    я, например, летать очень люблю, но в 214 так и не сел
     
  7. zema

    zema Модератор
     

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Вы знаете, в начале 80-х и в 70-ые (со слов моего отца) у нас в полку постоянно были авиа происшествия!! Просто все умалчивалось.
    Сейчас демократия и все стало более открыто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zema

    zema Модератор
     

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    :)
    214 это не 204 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zema

    zema Модератор
     

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Через неделю будет подписан контракт на 15 самолетов Ту204 (модиф) для правительства Москвы, там будет супер салон
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. denis_perm

    denis_perm Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    1,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А вот это не факт, если речь идет про Ту-204СМ. Тема Ту-204СМ вообще на грани закрытия, слишком дорогой самолет получается. В конце следующей недели в ОАК будет решаться вопрос о том "быть или не быть" Ту-204СМ. А насчет правительства Москвы (то бишь АК" Атлант-Союз"), вот интересная статейка:
    Aviation Explorer, 1 сентября
    Программа Ту-204СМ может быть закрыта

    Программа Ту-204СМ вновь под угрозой срыва. Если полгода назад опасность для проекта была лишь гипотетической, из-за перестановок внутри ОАК, то сегодня она замаячила вполне реально. Таков печальный вывод журналистского расследования Aviation EXplorer. Проект Ту-204СМ может быть закрыт так и не начавшись, считают источники близкие к производственному процессу. Спасти его, или «похоронить», как ни странно, может лишь один человек – Юрий Лужков. Поводом для проведения расследования стала информация о письме Александра Лебедева, направленном вице-премьеру Сергею Иванову.
    В обращении на имя вице-премьера Лебедев сетует на то, что правительство Москвы, которому подконтролен «Атлант-Союз», затягивает подписание согласованного еще на МАКС-2009 контракта на $1,25 млрд. между авиакомпанией и «Ильюшин Финанс и Ко.». «Позиция правительства Москвы наносит ущерб российской авиапромышленности и компании ИФК", - говориться в письме. Напомним, г-н Лебедев до сих пор является акционером компании «Ильюшин Финанс и Ко.». Бизнесмену принадлежит 25,8% акций компании.
    Согласно протоколу совещания от 12 июня, подписанному заммера В.Н. Силкиным, руководителем департамента транспорта Москвы В.Н. Кичеджи и пр., было решено с одной стороны подписать контракт с «Ильюшин Финанс и Ко.» на приобретение до 30 самолетов Ан-148 (158), с оговоркой, что они должны быть признаны российскими самолетами и не облагаться таможенными пошлинами. С другой – не реализовывать контракт на приобретение Ту-204СМ. «Цена завышена и сопоставима с Boeing -737-800 и Airbus-320. А экономика хуже, условия поддержания летной годности авиадвигателя невыгодны» - говориться в протоколе. Кроме этого, с точки зрения экономики авиакомпании, - уточняет источник в авиапроме, - содержать в парке авиакомпании одноразмерные самолеты двух типов экономически неоправданно. Тезисы совещания от 12 июня поддержал и совет директоров «Атлант-Союза» 30 августа 2010 года.
    Получается, что Ту-204СМ, по сути, остался без стартового заказчика. Вкупе с тем, что американские производители двигателей Pratt & Whitney, которые обладают интеллектуальными правами на двигатель ПС-90А2 для Ту-204 СМ, наложили запрет на сделку с Ираном о 42 лайнерах этого типа, данный самолет оказался не нужен никому. Более того, все это ставит под вопрос дальнейшее существование авиазавода в Ульяновске, который остается без продуктовой линейки.
     
  11. zema

    zema Модератор
     

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:

    Есть такой момент, но …

    Из самой свежей информации.
    А пока сейчас принято решение делать пять 204СМ с финансирование ОАК и кому они в итоге отойду как раз в последствии и будет решаться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. denis_perm

    denis_perm Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    1,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В этом то вся и проблема - "кому?". Пять не знаю, но три то видимо точно придется делать для сертификации СМ-ки - денежки то государственные надо как-то освоить, тем более что один уже готов, второй в неплохой стадии готовности вроде. Пять то вначале предназначались под Иран (контракт ИФК и Иран Эйр), а теперь Ирана нет, Атлант под вопросом. Куда катимся?:confused:
     
  13. zema

    zema Модератор
     

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    СМ вроде прошли сертификацию, нужно посмотреть доки
    Первая как раз и проходила сертификацию, а вот вторая вроде на полетке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zema

    zema Модератор
     

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Вообще у них нет контрактов, только договор о намерении, в итоге по готовности все отказываются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. denis_perm

    denis_perm Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    1,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не, не прошли. Сертификацию прошел только движок для СМ-ки - ПС-90А2 в конце прошлого года, причем на обычной Ту-204, которя потом в Корею ушла. Для сертификаци необходимо три "боевых" самолета, планируется сертифицировать во второй половинее 2011 года. А на первую еще движки только недавно навесли, там до полетов как до луны еще.
     
  16. denis_perm

    denis_perm Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    1,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Движки на вторую не раньше конца года будут
     
  17. zema

    zema Модератор
     

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Все -таки говорят, что эти пять рассматривает именно Атл-Союз

    p.s. По сертификации так и есть, еще ничего толком не проходили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. denis_perm

    denis_perm Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    1,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Последняя информация: Ред Вингс собирается заказать 44 самолета Ту-204СМ в случае если цена на самолет будет адекватная. Самолетчики вместе с поставщиками ПКИ должны до конца недели сказать смогут ли уложиться в требуемую РВ цену. Если все сложится, то Авиастар-СП будет обеспечен охрененным заказом на 4 года (по 11 самолетов в год).
     
  19. SERG35

    SERG35 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Себестоимость производства в Ульяновске не позволяет выставить конкурентную цену на 204, так как серия маленькая, инфраструктура разрушена, кадров нет и.т.д.

    Большинство проблем с 204 - проблемы производителя и эксплуатанта, для пассажира ни по уровню комфорта, ни по безопасности принципиальных отличий от боингов/эрбасов нет
     
  20. Alex VIT

    Alex VIT Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Основная проблема в сбыте наших гражданских серий- отсутствие внятной программы рем.поддержки, а не в авионике, безопасности или удобстве для пассажиров. Если Боинг гарантирует доставку з.ч. и необходимый ремонт своей техники (не точно, но принцип такой) в течении суток и в любом аэропорте мира,то наши внятно на такие вопросы ответить не способны, по причине отсутствия развитой рем. инфраструктуры и складов подхвата.

    Дальше как снежный ком. Зарубежные покупатели не рискуют( по вышеуказанным причинам в основном) ,а с нашими- отдельная песня. Поэтому, мало продаж- мало средств на модернизацию и внедрению новых технологий.

    Тот же Авиастар, исходя из заложенных мощностей, должен был Русланы и Туполевы 204, выпускать как "пирожки". Причем для великого государства, где авиа перевозки необходимы были как воздух. А сейчас...в полупустых цехах некогда ультрасовременного производства, капиталят старые Русланы и делают штучно грузовые тушки для КНДР....
    Если мы потеряем этот,как тут сказано, "позор нации" и производство на котором делают, во многом, уникальные самолеты,то значит наше "банановое" будущее уже наступило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. denis_perm

    denis_perm Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    1,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    +1:rock:
     
  22. zouz

    zouz Старожил

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    http://www.rbcdaily.ru/index5.shtml



    Первый за последние несколько лет серийный отечественный самолет Ан‑148 преподнес немало неприятных сюрпризов своему первому заказчику — ГТК «Россия». Авиакомпания подсчитала, что 20% времени самолет простаивает из-за неисправностей. Кроме того, лайнер не смог пройти аудит по стандартам IOSA, а потому путь в Европу ему пока заказан.

    Авиакомпания ГТК «Россия» провела анализ эксплуатации Ан-148 за последние три месяца. За это время из «92 суток один самолет из четырех на 89 суток был выведен из расписания», отмечается в новой презентации эксплуатационной надежности Ан-148-100В ГТК «Россия» с июля по сентябрь 2010 года (ее копия имеется в распоряжении РБК daily).

    Согласно документу за три месяца на четырех самолетах ГТК «Россия» были обнаружены 235 неисправностей (за пять месяцев с 21 декабря 2009 года по 20 мая 2010 года их было 238 на трех лайнерах). По оценкам представителей авиакомпании, каждые 7,5 часа в самолете обнаруживается неисправность (для сравнения: в Boeing 757 этот показатель составляет почти 56 часов). С июня по сентябрь с самолетами произошло пять инцидентов (по одному с шасси, системой электроснабжения, двигателем и два с системой управления самолетом). Из-за этих проблем один самолет простоял в ожидании запасных частей 53 дня, другой — еще 24 дня.

    Еще одной неприятностью стало то, что аудит по стандартам IOSA (проверка на соответствие международным требованиям эксплуатационной безопасности авиакомпании) показал неготовность самолета Ан-148 к полетам в Европу. Так, аудиторы IOSA сделали заключение, что самолеты имеют низкое качество покраски, резиновые уплотнения механизации на нижней части крыла оборваны, на самолетах не предусмотрена возможность установки датчика высоты принятия решения на барометрическом высотомере.

    В презентации ГТК «Россия» отмечается, что главный перечень минимального оборудования (позволяющий эксплуатировать самолет при появлении несложных отказов) не соответствует идеологии современного самолета. «Доработки не повышают надежность систем самолета. Эксплуатационная надежность самолета не соответствует ранее заявленной и не может обеспечивать достаточный уровень безопасности и регулярности полетов. Эксплуатант должен получать компенсацию своих расходов», — говорится в презентации ГТК «Россия».

    Получить ответ на вопрос, кто будет компенсировать перевозчику затраты, понесенные с простоем техники и отсутствием возможности летать по зарубежным маршрутам, РБК daily вчера не удалось ни в лизинговой компании «Ильюшин Финанс и Ко» (ИФК, продавец самолетов), ни у куратора проекта — корпорации «Иркут». «Впервые за 20 с лишним лет в России удалось наладить производ*ство серийного самолета. Самолет однозначно получился. Спрос на него значительно превышает предложение, всякая новая техника имеет свои детские болезни, проявляющиеся при первоначальном этапе эксплуатации. Через это прошли без исключения все производители (в том числе Boeing и Airbus)», — отметил официальный представитель ИФК.

    В корпорации «Иркут» заявили, что «произведены доработки шасси на всех машинах, находящихся в эксплуатации». Замечания по конструкции направляются в украинский «Антонов» (разработчик самолета). «Работа ведется постоянно, сегодня по предложениям ГТК «Россия» внесены более 50 изменений в конструкции», — говорит представитель корпорации «Иркут». По его словам, по обеспечению международных полетов воронеж*ский авиазавод предполагает устранить все недоработки до конца октября. Он не мог ответить на вопрос о том, кто будет оплачивать перевозчику штрафные санкции.

    В ГТК «Россия» соглашаются, что производитель прислушивается к замечаниям авиакомпании. «Речь идет о материалах плановой рабочей встречи между эксплуатантом, производителями, разработчиком и лизингодателем. На совещании происходило открытое обсуждение путей повышения надежности самолета. Мы отмечаем оперативность реагирования на наши замечания и высокий уровень участников наших заседаний», — говорит гендиректор ГТК «Россия» Сергей Белов.

    «Очень часто проблемы, связанные с недостатками в работе предприятий промышленности, перекладываются на плечи авиакомпаний, и именно они являются последним рубежом при взаимоотношениях с пассажирами, — отмечал ранее глава Росавиации Александр Нерадько. — Мы призываем наших коллег из промышленности работать более активно, потому что есть желание авиакомпаний работать на российских самолетах, и они охотно бы шли на это».
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    204ый страшное говно
    Летал 2 раза - 4 и 6 часов - всегда трясло так что ноги от страха дрожали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В субботу летел 10 часов из Владика, прекрасный самолет, еще раз убедился !!!

    [​IMG]
     
  25. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а вы когда по плохим дорогам ездите, я надеюсь тоже говорите что БМВ гавно?
     
  26. Vital

    Vital Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    имхо ту-204 не просто трясёт - он сам по себе создаёт турбулентность. а страдают все.
     
  27. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :shock: так вот откуда ураганы на поверхности :D
     
  28. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Летные испытания Ту-204СМ начнутся весной 2011 года.
    Весной 2011 года начнутся летные испытания нового пассажирского самолета Ту-204СМ, у 40 самолетов уже есть потенциальный покупатель, сообщил в среду директор лизинговой компании «Ильюшин Финанс» Александр Рубцов.
    «По нашей оценке, самолет будет весьма эффективным в эксплуатации, - сказал Рубцов. - На нем установлены новый двигатель ПС-90А2 и вспомогательная силовая установка. Борт оснащен современным электронным оборудованием, системой кондиционирования воздуха. Кабина пилотов выполнена, как и на всех современных зарубежных авиалайнерах подобного класса, для работы двух членов экипажа, вместо трех- четырех. Авиалайнер готовится к началу летных испытаний».
    По словам Рубцова, расходы авиаперевозчиков по эксплуатации самолета значительно уменьшатся «благодаря новой программе технического обслуживания, снижения трудоемкости работ». Все это существенно улучшает потребительские свойства туполевской машины.
    Говоря о спросе на Ту-204СМ на рынке гражданской авиатехники, глава Ильюшин Финанс отметил: «В ближайшее время можно ожидать завершения крупной сделки». «До конца года оформление сделки будет завершено», - сказал Рубцов, уточнив при этом, что речь идет о приобретении крупной партии, «порядка 40 самолетов Ту-204СМ». Он, однако, не стал называть ту компанию, которая намерена приобрести эти авиалайнеры, передает ИТАР-ТАСС.
    http://vz.ru/news/2010/10/13/439522.html
     
  29. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    да, это конечно серьезные недостатки,
    практически неустранимые:)
     
  30. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Новый Boeing-787 Dreamliner не выдержал испытательного полета

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/10/11/2010/496257.shtml

    все никак не удается,
    а вы еще сухово обвиняете (нелюбителям российской авиатехники)
     

Яндекс.Метрика