1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ТУ-204 Позор нации!!!

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Nestol71, 2 фев 2010.

  1. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Из-за высокой стоимости платформы Ту-214 ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) решила больше не строить коммерческие самолеты на этой базе, оставив только спецмодификации, пишет сегодня газета "РБК daily" со ссылкой на президента ОАК Алексея Федорова. Единственному коммерческому заказчику этих самолетов, авиакомпании "Трансаэро", ОАК намерена предложить замену - Ту-204СМ или МС-21. В "Трансаэро" говорят, что из-за недопоставок Ту-214 несут убытки. Кроме того, именно в обмен на заказ Ту-214 авиакомпания получила льготы на ввоз судов иностранного производства.

    "Производство самолетов Ту-214 для авиакомпании "Трансаэро" нерентабельно, и мы приостановили производство этих самолетов. Их себестоимость очень высока и для коммерческих поставок труднореализуема", - сообщил А.Федоров. В то же время он отметил, что контракт с "Трансаэро" не прекращен и остается в силе. "Мы его не планируем разрывать, но хотим трансформировать, предложив новый тип воздушных судов", - пояснил А.Федоров.

    В "Трансаэро" заинтересованы в продолжении поставок Ту-214. "Авиакомпания уже вложила большие средства в освоение этого типа судов. Срыв сроков поставок, к сожалению, не дает возможности осуществлять эксплуатацию в планировавшихся параметрах. В результате компания несет убытки, например, из-за необходимости замещать непоставленные самолеты более вместительными Boeing 767", - говорит директор по связям с общественностью авиакомпании "Трансаэро" Сергей Быхал. По его словам, авиакомпания не получала от ОАК никаких уведомлений о прекращении производства самолетов Ту-214.(с)
     
  2. zouz

    zouz Старожил

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    видимо нужно искать новых партнеров,
    вместо американских
     
  4. 523ivan

    523ivan Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Самолет то неплохой на самом деле.
    Я лет 6 назад разговаривал с одним человеком из Аэрофлота - почему эта авиакомпания не летает на них. Он мне сказал, что в середине 90-х эти самолеты были достаточно сырыми - ( ведь первый полет не означает, что самолет готов на все 100. Т.е. доводка самолета должна была быть в самом начале 90-х. Все мы помним, что было в те годы.) А потом уже 204/214 по причине закупок зарубежной техники оказались не нужны Аф.
    В какой-то передаче говорили про крыло 204-го семейства - оно для своего времени было революционным - самолет вроде может снижаться и взлетать под 45 градусов - имеет очень хорошую подъемную силу - поэтому взлет-посадка может происходить на меньшей скорости, соответсвенно планирует он с отключенными движками гораздо лучше других собратьев - к тому меньшая скорость при взлете/посадке позволяет дольше жить планеру, стойкам и пр.
    А то что эти машины ухайдоканы в некоторых авиакомпаниях - это вопросы прежде всего к этим авиакомпаниям.
    Я летал несколько раз на этих машинах - в принципе тот же 757. Единственное, что не понравилось - был звук неприятный, как будто в электричке компрессор работает.
     
  5. дельфиш

    дельфиш Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В 2006 году это было.Аэропорт имени Хосе Марти.10 км планировали и успешно приземлились.Пробный рейс перегоночный был.После этого кульбита Рауль заказал себе Тушки и до сих пор они в Cubana летают с блеском.
    Только слегка вспотели во всех местах...
     
  6. 523ivan

    523ivan Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Значит не один раз такое было - 5-6 лет назад вроде в Новосибирске спланировал тот борт, что в Домодедово разбился - топливо закончилось.
     
  7. *PSV*

    *PSV* Водолей

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    14,184
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну ничего, на подходе наша новая машина! Всё возрождается!
     
  8. denis_perm

    denis_perm Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    1,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    "Новая" - это Ту-204СМ что ли?
     
  9. *PSV*

    *PSV* Водолей

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    14,184
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Суперджет.
     
  10. denis_perm

    denis_perm Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    1,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну насчет того что Суперджет "наш" я бы поспорил, причем в отношении и ипользуемых материлов, и самолетных систем и двигателей. Да и "нового" в нем не густо.
     
  11. cooper.spb

    cooper.spb Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тоже внесу свои 5 копеек.
    на сколько я знаю, в этом семействе из разработок удачное только планер. все остальное (двигатели, электрика/электроника/авионика и т.д.) устаревшее. ладно бы просто устаревшее, так еще и ненадежное ни хрена.
    вот пример. в одной а/к в свое время было 3 борта этого семейства. летали в основном на пекин. 2 из них из пекина долетали без посадки, третий не мог. когда гоняли на то, несколько раз пытались выяснить причину, но безрезультатно. постоянно на крыле было только два, с третьего всегда снимали з/ч, чтобы оперативно устранить неисправность на двух других.
    этим летом из питера летал во владик пару раз. так и не смог уговорить себя сесть в 214-ый. приходилось на а330 через мск))
    кстати, еще один пример удачной эксплуатации данного типа. одна египетская а/к (не помню названия) имеет в своем флоте 5 штук, но с ройсовскими движками.
    прошу извинить, если повторился, первые 5 стр. не читал
     
  12. kurortnik

    kurortnik Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    1,775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ошибаетесь - двигатели там ПС-90 стоят - очень мощные и надежные. 96 илюшины такими снабжают. А о надежности ИЛ96 думаю спорить не стоит. Летал на 204 в Хабаровск. Ничего плохого сказать не могу. Нормальный самолет. И кажется пока без проишествий (под Домодедово не считаю, т.к. там походу человеческий фактор был). Кстати насколько я знаю, практически все проишествия с Тушками (154, 134) связаны в основном с человеческими факторами. нормальные надежные самолеты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cooper.spb

    cooper.spb Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это Вы ошибаетесь) как раз по ПС90.. вечером будут примеры.
     
  14. Vital

    Vital Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    чего гадать то ?

    Ту-204-120/220 является экспортной модификацией Ту-204-100/200, оснащенной западной авионикой и английскими двигателями Rolls-Royce RB211-535E4 (2x19500 кгс). Первый полет данного самолета состоялся 14 августа 1992. Первым заказчиком данного типа, а также его грузового варианта Ту-204-120С стала египетская чартерная авиакомпания Cairo Aviaton. Поставки в Египет начались в 1998, всего было поставлено 4 самолета.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-204
     
  15. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    тут уже был спор, почему одни и те же моторы работают по разному (в плане надежности) на разных типах воздушных судов, ИМХО не в моторах проблема...:shock:
     
  16. denis_perm

    denis_perm Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    1,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    +1.
    ПС-90А пока единственный в России гражданский летающий двигатель (Sam146 у Суперджета не считаю чисто российским движком, он больше импортный, да и толком еще не летает), удовлетворяющий всем требованиям ИКАО по шуму и выбросам вредных вещест. Насчет надежности действительно есть проблемки, но в плане показателей на выключение двигателя в полете и незапланированный съем с крыла чуть-чуть не дотягивает до импортных аналогов PW, RR. Только не забывайте, что подобных западных движков тысячи наделано, а ПС-ов всего около 300 штук. Обслуживание ПС-ов тоже на высоком уровне (а это очень важно), особенно по сравнению с самолетами (не в обиду самолетчикам), авиакомпании довольны.
     
  17. zema

    zema Модератор
     

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    У этого самолета очень много проблем!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zema

    zema Модератор
     

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Это вы о Ту-204???? Тогда вы просто ГЛУБОКО ошибаетесь!!!!!!

    Это самый надежный самолет!!!!!
    Ни одной аварии!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. elbrus

    elbrus Новичок

    В клубе с:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Практически во всех отечественных гражданских самолетах единственное удачное - планер, причем не по сравнению со всем остальным, а реально удачная часть.
    Многие совершенно не представляют что творится в КБ. Большинство авиапроизводителей сейчас падают в пропасть, потому что новых разработок уже давно не ведется. Действительно работают единицы (КБ Сухого, Иркутский Авиационный завод, может быть кто то еще). Безумно люблю отечественные самолеты, но хреновая реальность в том, что арбузы и боинги давно впереди.
    Ту 204 не лучший самолет по многим показателям, но, учитывая условия, в которых он был создан, я бы его назвал гордостью нации :)

    Действительно теоретически самолет с аэродинамическим качеством 16 может пролететь 16 км на 1 км снижения, то есть 160 км с высоты 10 км. Но дело в том, что большинство систем самолета, без которых нереально безопасно выполнить посадку, а зачастую и вообще управлять самолетом, напрямую зависят от двигателя. Двигатели дают электричество и давление в гидравлической системе. Без электричества отключатся приборы, без гидравлики отключится механизация. Конечно, есть аварийные системы, но с ними частенько возникают проблемы.
    А вообще самолеты это жутко надежная штука. Любые самолеты.
    Вероятность погибнуть в авиакатастрофе примерно такая же как и вероятность рождения однояйцевых четверняшек.

    p.s. Да, боинги закупают по чисто экономическим соображениям, а не из за их супернадежности ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. *PSV*

    *PSV* Водолей

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    14,184
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да знаю я...
     
  21. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да и по злой иронии именно сегодня совершил аварийную посадку древний не самый идеальный планер ТУ-154 с отказавшим электрическим оборудование.;)
     
  22. elbrus

    elbrus Новичок

    В клубе с:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полез, почитал :)
    Ну Вы же понимаете, что это невероятная удача и профессионализм пилотов. Без приборов посадить такую штуку невероятно сложно даже в идеальных условиях. Ночью или в условиях ограниченной видимости это просто нереально.
    А вообще это очередной раз доказывает безопасность авиаперелетов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Vital

    Vital Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Аэродинамическое_качество

    154 очень неплохой планер
     
  24. elbrus

    elbrus Новичок

    В клубе с:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще "сколько он может пролететь км на км снижения" - очень упрощенное понятие аэродинамического качества. Плюс не только от аэродинамического качества зависит успех мероприятия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Vital

    Vital Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    подъёмная сила к лобовому сопротивлению - везде так написано.

    разве существуют другие опредления аэродинамического качества ?
    или существуют другие критерии оценки планера ?
     
  26. elbrus

    elbrus Новичок

    В клубе с:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, определение верное, но :
    16 - максимальное аэродинамическое качество Ту 154, то есть аэродинамическое качество при самом выгодном для планирования угле атаки.
    При изменении угла атаки изменяется и Cx и Cy, соответственно аэродинамическое качество также меняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Vital

    Vital Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    есть какие то другие объективные критерии для сравнения качества двух самолётов(как планеров) ?
     
  28. cooper.spb

    cooper.spb Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    про египет конечно же ту 204, все остальное про 214.
    летом, когда выбирал чем лететь во владик, два инцидента с отказами у Владавиа окончательно меня убедили взять билеты в АФЛ
    не могу найти поиском крайний инцидент, показывает только за 08-09:
    http://www.ptr-vlad.ru/news/crime/20071-prokuratura-zanjalas-avarijjnojj-posadkojj.html
    http://www.izvestia.ru/news/news172283
     
  29. cooper.spb

    cooper.spb Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в авиа.ру было подробно про это изложено, но у них в новостях поиск не работает совсем.
     
  30. elbrus

    elbrus Новичок

    В клубе с:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выражаемых в цифрах - нет. Cx и Cy - два основных аэродинамических показателя.

    p.s. Cx - Коэффициент аэродинамического сопротивления
    Cy - Коэффициент подъемной силы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика