1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ТУ-204 Позор нации!!!

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Nestol71, 2 фев 2010.

  1. Vital

    Vital Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
  2. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У воробья - 4 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любой современный самолет умеет планировать, более того проектируется с учетом такой ситуации, в него закладывается достаточный функционал для работы и приземления. Успех данной затеи зависит от удачного сочетания высоты и удаленности от аэропорта, и конечно же мастерства пилота. Известный планер Гимли, при снижении набрал слишком большую скорость, посадка по глиссаде была невозможна, а высоты для разворота и второго захода не хватало. Командир было принял решение о снижении "по спирали", но просчитав скорость снижения поняли, что самолет упадет раньше того как опишет траекторию.

    Тогда было принято единственно возможное решение погасить скорость и посадить самолет, так называемое "скольжение на крыло" под углом 60 градусов с непосредственным выравниванием перед впп, известное планеристам. Капитан никогда не делал этого на планере, но успешно выполнил на большем боинге. Случай по истине потрясающий, а здоровый боинг отлично планировал.

    Вполне возможно. Паксы они такие :)

    Да я и не спорю, я в теме не рублю, мой опыт пилотирования 100 часов в Флай Симулятор и часов 30 в Фифт Гир, а теоретическая база - все серии расследований катастроф. Мне как человеку, который делает довольно скромные 20-25 перелетов в год совершенно не интересно что там проектируется, закладывается и кто косячит. Мне важно что бы полеты происходили без проишествий, вот и все.


    Вопрос со вторым двигателем тоже интересный, ни где не сказано, что он вырубился на взлете. Если он вырубился после того как самолет описал круг на второй заход, не вижу причин почему его нельзя было посадить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У пилотажных - не много, у парителей я думаю под 50. Можно узнать точно, если интересно
    А весной и полетать :)
     
  5. Werter

    Werter Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2008
    Сообщения:
    1,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Ничего себе! Спасибо за ликвидацию безграмотности:thumbup:
    Это получается, что вертолет возле земли для зависания будет использовать остаточную инерцию раскрученных лопастей за счет недавно отказавшего двигателя и встречного потока воздуха.:idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Werter

    Werter Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2008
    Сообщения:
    1,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Повторение. Извините.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Werter

    Werter Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2008
    Сообщения:
    1,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Парни, так что про Як40, планирует он или нет?
    Братья наши по разуму из Хохляндии нормально его сделали?
    А то у нас тут этих машин очень много и приходится летать на них по региону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. The Ultimate Driving Maniac

    The Ultimate Driving Maniac Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2004
    Сообщения:
    9,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    Наоборот. Капитан занимался планеризмом и потому знал этот приём.


    Хорошо сказал! :thumbup::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Цитата:
    мой опыт пилотирования 100 часов в Флай Симулятор и часов 30 в Фифт Гир, а теоретическая база - все серии расследований катастроф.




    а где в ил-2 посмотреть какой у меня налет и на каких типах?
     
  10. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Планировать может любой самолет, как правильно было замечено способность планировать у ВС определяется качеством крыла. Иначе за счет чего самолет держиться в воздухе? Двигатели позволяют самолету удерживать заданную высоту и придают ускорение. Чтобы самолет мог летать без подъемной силы условно только за счет двигателей, тяговооруженность у него должна быть больше единицы, такой тяговооруженности нет ни у одного гражданского самолета.
     
  11. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дольше или меньше - но до посадки далеко не любой самолёт сможет спланировать - зависит от минимальной скорости планирования, то есть от площади крыла и отношения его к массе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    блин летел в пермь на этой неделе, норд-авиа (аэрофлот-норд) боинг такой же который упал в прошлом году, вообщем при посадке мне на бошку упала лампа люминисцентная, хорошо что не разбилась. более того, в перми удалось неожиданно пообщаться с человеком, чемй отец как-то связан с ПС-90, то ли конструктор толи еще кто. Сказал, что о проблеме знают, и даже есть что-то типа ТУ исправленного, с решенной проблемой с двигателями на ТУ-204. Но все было по пьяни, мало чего запомнил я))))
     
  13. виктор@ру

    виктор@ру Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    21,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    если совсем просто,то у каждого есть минимальная высота с которой спланирует,а так - все.
     
  14. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    Есть какой-то коэффициент у каждого самолёта. Отношение снижения к движению вперёд или как-то так. Типа при единице самолёт на каждый километр снижения будет пролетать километр по горизонтали ну и т.д. (точно не помню, но как-то так вроде).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vital

    Vital Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    согласен
    например, самолёты которые не могут летать - не могут и планировать
    :help::D
     
  16. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Аэродинамическое качество называется, ссылка выше :hi:


     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. д.Федор

    д.Федор Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    +мильен.
    начинают заяпывать м(ч)удаки за компами кричащие позор всему, а сами напильник последний раз держали в школе в шестом классе на уроке труда.
     
  18. д.Федор

    д.Федор Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    круто я думал лиш ан-2 так умеет.
     
  19. д.Федор

    д.Федор Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    позор не снегу и не строителям. снег стихия. позор уродам на все кладущим болт и орущим позооооооор, заместо очистки вовремя. с таким подходом и бункер сломают.
     
  20. Магомед

    Магомед Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2008
    Сообщения:
    1,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот первая:mad::mad::mad:

    П.С. Это случаем не тот самолет, который вчера в хургаду летал????
     
  21. VV80

    VV80 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    он же
     
  22. X-Pilot

    X-Pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2006
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он самый, только это, надеюсь, не катастрофа, а летное происшествие, ибо жертв нет (тьфу три раза и здоровья экипажу).

    Комментировать не хочу, ибо форум не профильный, да и рано пока.

    В остальном, пламенный привет Джонни Вокеру...сглазили. Зато, самый геморойный борт терь станет экспонатом, и надеюсь, уже никуда больше не полетит.
     
  23. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Упало таки это говно с крыльями? :mad:
    У меня послезавтра семья с Хургады летит, хорошо не на этом говне... :help:
    Аирбасам больше доверия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Посмотрел статистику от JACDEC, кривенько конечно, нужны экспоненциальные расчёты, от "возраста" самолёта, часов налёта. А так - вода, голые цифры.
    Первозчиков обязать публиковать индекс надёжности каждого конкретного борта при продаже авиабилетов (расчитывать от его возраста, часов эксплуатации, учитывая индекс стат. катастроф). Утопия? :rolleyes: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    такое до определения причин может говорить только говно с ногами:hi:
     
  26. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Вот ты оно и есть :nod:. :hi:
    А я написал своё мнение. Независимо от запаха твоего.

    а ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРИЧИНЫ когда будут по ушам распихивать, себе их пристрой куда-н. подальше. :hi:

    В нашем подчинении (вернее собственности) был завод НПО, на который некотрые узлы на экспертизу отправляли. Привет от инженеров-экспертов! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
  28. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    зачем?
     
  30. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    что зачем? тупость мешает понимать простое и очевидное? для самообразования! :idea:
    ты меня в катастрофу боинга737 ткнул? ну так ладно с аирбасами, может быть статистику 777-ых посмотришь? расширяй кругозор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика