Троллинг брендов.

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем skyflay, 1 ноя 2019.

  1. skyflay

    skyflay Абориген

    Регистрация:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    2,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Баварцы решили выпустить рекламу к Хэллоуину, в которой «укололи» основного конкурента — Mercedes-Benz. Но ответ не заставил себя долго ждать.
    В своем Twitter-канале компания BMW опубликовала изображение некоего автомобиля Mercedes-Benz, покрытого чехлом, с нарисованном на нем BMW. Подпись к посту гласит «Сейчас любой автомобиль может переодеться в своего любимого супергероя». Таким образом баварцы решили отпраздновать американский Хэллоуин.

    Однако марка из Штутгарта не медлила и тут же в ответ потролила своих обидчиков. Менее чем через час в Twitter Daimler появился пост «Хорошая попытка, BMW USA. Это на самом деле страшный костюм. Особенно вот эта решетка радиатора...». Таким образом, автопроизводитель намекнул на чрезмерно вырасшую решетку радиатора BMW.

    На этом перепала, собственно, завершилась, так как в BMW, похоже, просто не нашлись с ответом. Действительно, баварских дизайнеров многие укоряют за их чересчур активные попытки экспериментировать с размерами радиаторной решетки. Причем это первый случай, когда на это указали не только пользователи соцсетей, но и конкурент.
     

    Вложения:

    • twitter.jpg
      twitter.jpg
      Размер файла:
      43.5 КБ
      Просмотров:
      142
    • twitter2.jpg
      twitter2.jpg
      Размер файла:
      56.5 КБ
      Просмотров:
      127
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    avangard444 нравится это.

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика