1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Троит постоянно! Х5 Е53 4.8

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем OK!, 28 сен 2015.

  1. Антоха11

    Антоха11 Старожил

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    6,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Слушай , ну правда, тебе тут уже много раз умные люди говорят про "Компрессию", не так же трудно ее замерить?
    Померь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. OK!

    OK! Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Я сам не могу померить компрессию - у меня нет мастерской или гаража для этого! Необходимо обращаться в сервис и за деньги они конечно померят.
    Кто-нибудь может популярно объяснить: какая связь компрессии и нестабильной работы двигателя?!
    Я понимаю так: если компрессия плохая, что даже перебивает работу соседних цилиндров - то:
    1. должен валить дым из глушителей от сгоревшего масла...
    2. сняв маслозаливную крышку - от туда тоже должен валить дым...
    у меня же имеем:
    1. из глушителя - дым как дым - невидимый...
    2. Крышку втягивает ощутимо...

    Проконсультируйте - если уж начали советовать?!
     
  3. Patrikia89

    Patrikia89 Новичок

    В клубе с:
    24 окт 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Поменял топ.насос и фильтр и проблема исчезла!
     
  4. OK!

    OK! Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    В ремонте...
    Оказалось всё иначе чем кто-либо предполагал: растянулась цепь ГРМ со всеми вытекающими. Повезло что своевременно доехал до сервиса - оставалось совсем немного...! Рядом в сервисе стоит семёрка с аналогичным N62 - с загнутыми клапанами...
    Сейчас меняем цепи, натяжители-успокоители, съеденные звёздочки, естественно прокладки, масло и до кучи фреон...
    По работе: требуется опустить двигатель...
     
  5. OK!

    OK! Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    За помереть компрессию в одном сервисе попросили 2500р - так к слову...
    В одном документе вычитал, что цепи на данном двигателе ходят 250.000,км и потом риск со всеми вытекающими... У меня так и произошло: 270.000,км - чудо, что ещё только натяжители, клапана и звёздочки ваносов!
    Странно, что об этом нигде нет предупреждения?! Получается, что надежда на профилактическую диагностику и своевременный сигнал от "чек энжин"?!
     
  6. OK!

    OK! Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    По завершению ремонта - отпишусь подробнее!
     

Яндекс.Метрика