1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Троит после мойки двигателя!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем mal_ig, 19 окт 2009.

  1. mal_ig

    mal_ig Участник тусовки

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Воздушный фильтр целый и сухой!
    Прошу прощения за безграмотность но что за диса, где стоит?
    Контакты, которые увидел, все просмотрел они сухие! Даже не тер.
    И почему только в 6 целиндре пропуск показывает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mad_pilot

    mad_pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    я бы для уверенности перекинул местами катушки 6 и 5
    может просто халявно их проверили- от них тоже может треск быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    потому что трубка по которой откачивается воздух из вакуума ,как раз в районе 6го цилиндра.Вот он и накачивает воду. Если не осушить полностью,работа двигателя может и восстановится,но с наступлением мороза педаль тормоза встанет "колом" и передние( а если их отключить то и задние) при первом нажатии на педаль не отойдут от дисков. Проверено на собственной шкуре за тысячи км от дома.
    В "вакуме" собирается до 6 шприцев воды.
     
  4. mal_ig

    mal_ig Участник тусовки

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ясно! Сегодня погяжу чо там за вода! Отпишусь!
    А звук (как трещетка) это от куда может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mal_ig

    mal_ig Участник тусовки

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Катушки ставили другие вообще!
    Треск совсем не похож на электрический, даже не металический! Скорее похож на "пласмаса по мет. шестеренке"! ... вроде! или дюрали алюнинию! Вобщем гдето так! Не звонкий! И еще не понятно от куда! Не смог определить даже приблизительное место. Вроде от кудато с низу двигателя. На больших оборотах звук не слышно из-за гула двигателя!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    теперь нужно бы проверить(заменить) свечу и её наконечник 6го цилиндра, и завести машину отсоединив трубку от вакума( ессно её заткнув). Двигатель должен работать ровно,просто педаль станет "дубовой". Если будет пропуск и отказ в работе 6го,тогда остаётся замерить в нём компрессию и тогда станет ясно,повреждён поршень с шатуном или нет.
    А ДИСА видна здесь http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=309875
     
  7. mal_ig

    mal_ig Участник тусовки

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Благодарю! Сегодня так и сделаю! Отпишу!
    А может вода остаться во впускном коллекторе? Или попасть в выпускной коллектор и повредить лямбды? И еще может погнуть клапан в 6 цилиндре или сломать гидрокомпенсатор? И что может создавать такой звук всетаки?
    PS: Диса это черная коробочка возле вх.коллектора над воздуховодом?
    Какая ее функция?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Владимир 323i

    Владимир 323i Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диса переключает каналы подачи воздуха во впускном коллекторе элетромеханическая заслонка . по центру впускного коллектора пластиковая квадраьная крышка это она .
    Фильтр целый и сухой эт очень гут , еслиб хлебнул водички его бы порвало . у меня по крайней мере порвался , хотя последствий никаких нет :) . если кажет ошибку по катушке а катушка цела , значит проблемка либо в проводке либо в управляющем транзисторе в самих мозгах.
     
  9. mal_ig

    mal_ig Участник тусовки

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ошибка: пропуск зажигания в 6 целинре.
    Управляющий транзистор гуд!
    После сброса ошибки 6 целиндр работает (отключаю на работающем двигателе клемму от катушки и двигатель сильно троит, подлючаю выравнивается более менее). После сброса ошибки могу ездить пол дня без остановки и чек не загорается, а как только постоит на ХХ 2 мин. загорается чек и работа 6 цилиндра прекращается. :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mad_pilot

    mad_pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    если проблема только на хх а по динамике никаких изменений- то может клапан хх ну и расходомер до кучи тоже отключить посмотреть как без него работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Фильтр рвёт, это когда из лужи воды снизу слева напьётся,а не из вакуумника
     
  12. mal_ig

    mal_ig Участник тусовки

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера откачал из вакуумника 43 шприца 20 кубиков воды!
    Машина стала лучше работать! Но на хх загорается чек все равно! И чтото не доконца ровно работает движек. Звук стал меньше, но остался. По динамике вроде тоже самое, но боюсь жать на газ до конца!
    И еще когда я по разгоняюсь немного показывает ошибки: предел лябды 1 превышен и 1-3 чото там лямбда (дальше не понял сегодян просмотрю) и когда на хх загорается чек то до кучи показывает пропуск в 6 целиндре!
    Может еще где воды откачать? Или в глушитель вода попала?
    Кстати пар из глушителя вроде перестал идти!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mal_ig

    mal_ig Участник тусовки

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если датчик хх или расходомер, то почему тогда только в 6 целиндре пропуск?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mal_ig

    mal_ig Участник тусовки

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто знает почему лямда 1-3 целиндра выдает превышение предела лямда-регулирования!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mal_ig

    mal_ig Участник тусовки

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почти все получилось! Всем откликнувшимся респект!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 100gramik

    100gramik Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Подсохнет там где намокло и поедет как раньше!!! Не парься!!!
     

Яндекс.Метрика