E53 ТРОИТ ПОСЛЕ 4000 ОБОРОТОВ BMW E53 3.0I

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем MMAA, 6 май 2015.

  1. MMAA

    MMAA Новичок

    Регистрация:
    6 май 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может быть кто-то сталкивался с моей проблемой. Е53, 3.0i М54 (231 л.с.) автомат, 2000 г., пробег160000 км. троит после 4000 оборотов Диагностика показала перебои зажигания в 5-м цилиндре – заменил катушку и свечу зажигания, заменил форсунку местами не помогло опять 5 цилиндр kомпрессия в норме, 13 в первом цилиндре дальше 12 прокатился тоже самое
     
  2. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А до проблемы мотор ремонтировали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MMAA

    MMAA Новичок

    Регистрация:
    6 май 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
    Heт.
    Вырезал каты стоят пламягасители и прошивал под евро 0 после.
     
  4. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И началось сразу после этого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MMAA

    MMAA Новичок

    Регистрация:
    6 май 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
    Через 3 дня после этого.
     
  6. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А выпускной коллектор менялся? Или просто вырезали катализаторы и на их месте приварили пламягасители?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MMAA

    MMAA Новичок

    Регистрация:
    6 май 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
    Выпускной коллектор не менялся просто вырезали катализаторы и на их месте приварили пламягасители есть версии што от компа проблема
     
  8. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, всё к этому и идет. :cry: А почему "евро 0", а не "евро 2" ?
    Попробуй "поиском" найти тему, "Вини Пух" выкладывал номер прошивки Евро2. Народ не жаловался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MMAA

    MMAA Новичок

    Регистрация:
    6 май 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
    Бинзин у нас в Ереване хреновый штобы без лямбд работало
     
  10. MMAA

    MMAA Новичок

    Регистрация:
    6 май 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
    Диагносты говорят што в компе не работает каскад 5 цилиндра катушки но не на 100%
     
  11. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я не претендую на специалиста, но думаю, что как раз наличие лямда-зондов регулирует нормальную работу мотора в зависимости от качества бензина. Без них, "мозги" двигателя ориентируются лишь на датчиках детонации, а все остальные параметры жесткие и неизменяемые. В результате - "жесткая" работа двигателя, вибрация. А лямды отслеживают качество сгорания смеси и оптимально её регулируют.
    Но вопрос не в этом. Почему именно 5 цилиндр? Теоретически, от прошивки это не должно зависеть. Как бы там "голова" не лопнула, когда коллектор снимали-ставили.
    Мозги отрубают форсунку после 2-3 пропусков рабочего хода
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MMAA

    MMAA Новичок

    Регистрация:
    6 май 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
    Да и на малом ходу 5 цилиндр
     
  13. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тогда надо звонить импульсный провод на катушку и посмотреть, хорошо ли она сидит на "массе"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MMAA

    MMAA Новичок

    Регистрация:
    6 май 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
    Проверял.
    Думаю снимать впускной коллектор.
     
  15. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Больше ничего не могу предположить. :confused:. Может, с утра кто подтянется с более богатым опытом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MMAA

    MMAA Новичок

    Регистрация:
    6 май 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
  17. Imperator

    Imperator Старожил

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня вчера затроил на МКАД после 4000 оборотов, подключил шнурок, ошибка по 5 цилиндру. Вечером заменил катушку, утром выехал на мкад и дал просраться. едет отлично.
     
  18. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня тоже самое было недавно. Только 4 цилиндр. Поменял местами катушки с третьим. Стал вылетать третий. Поменял катушку, все прошло.
    А тут чел менял местами, ничего не изменилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да что же за напасть то? У меня вчера на Е53 2003 г., тоже пропуск по 5 цилиндру случился (Евро2)... Благо ГБО стоит, выяснил, что умерла форсунка 5 цилиндра, сегодня заказал.

    Неужели 9 мая на них так влияет???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ice1k

    Ice1k Абориген

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    После прошивки,физически все лямды отключил? Если только задние а передние оставил то причина в этом,отключай все ,да и какой номер прошивки?
     
  21. MMAA

    MMAA Новичок

    Регистрация:
    6 май 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
    Cегодня минял комп опять 5 цилиндр уже нечего менять.
    Буду снить впускной коллектор.
     
  22. MMAA

    MMAA Новичок

    Регистрация:
    6 май 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
    Все лямды отключил.
    Номер прошивки узнаю.
     
  23. MMAA

    MMAA Новичок

    Регистрация:
    6 май 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
    Нашол дефект.
    Севодня снял впускной коллектор и обноружил в головке 5 цилиндра между клапанами резиновый уплотнитель ДМРВ.
     
  24. LDN

    LDN Старожил

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет !
    Подниму старую тему )))

    Вчера выехал на трассу, после 4000 оборотов - был хлопок и двс затроил, остановился, заглушил, снова завёл, всё ок ... ?! :confused::help:
    В городе - ВСЁ нормуль, обратно выехав на трассу - повторилось тоже самое ...
    :help::eek::confused: ?!

    Ошибок на приборке - нет, под капотом - ВСЁ на месте.

    Как быть, где копать ... ?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. alvlad

    alvlad Абориген

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    читать ошибки в дме, какой горшок - покажет хоть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Выше возможные причины расписаны :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. LEGX

    LEGX Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2005
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Была похожая проблема, после 4000 об/м появлялись пропуски то в 5 и 6, то в 4 и 5-м спорадически. Замена местами катушек с 1.2.3 на 4.5.6 ничего не давала, косу прозвонили все в порядке. Сняли головку признаки повреждения перемычек прокладки мехду 5 и 6 цилиндрами. Вскрыли каты, на 1,2,3 как новый, а 4,5,6 сплавленный и как будто засосало его в сторону выхлопа. Впервые такую хрень видел чтоб на одной машине каты были в таком абсолютно разном состоянии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. garrys34

    garrys34 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А на хх не троит??
     
  29. LDN

    LDN Старожил

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каты - уже давно вырезал.
    На холостых - иногда троит, погазую - проходит.
    Инпу - ещё не подключал к машине, т.к. не было времени, пока гоняю на служебной тачиле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. alex054

    alex054 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Продолжу тему, у меня х5 2002 год. м 54 3,0. поменял колеса отбалансировал и дал коксу, чтобы проверить как провели балансировку. В итоге затроила, ошибка 0304 ( не работает 4 цилиндр). Приехал заглушил, завел не троит. Поехал, до 100 км/ч все нормально. Дал коксу 140- 150 затроила. Заменил катушку, свечу, таже история, до 100 км не троит, выше 120-130 км/ч троит. Заглушишь , заведешь все нормально. Стер ошибку 0304 поехала, вот интересно надолго отремонтировал? У кого какие мысли по данному вопросу?
    ММАА писал, что в впускном коллекторе резинку от ДМРВ обнаружил. Резинка на месте, да и застревает она в дроссельной заслонке и троит и на холостых и вообще ДВС работает как попало.
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика