1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 ТРОИТ ПОСЛЕ 4000 ОБОРОТОВ BMW E53 3.0I

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем MMAA, 6 май 2015.

  1. MMAA

    MMAA Новичок

    В клубе с:
    6 май 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может быть кто-то сталкивался с моей проблемой. Е53, 3.0i М54 (231 л.с.) автомат, 2000 г., пробег160000 км. троит после 4000 оборотов Диагностика показала перебои зажигания в 5-м цилиндре – заменил катушку и свечу зажигания, заменил форсунку местами не помогло опять 5 цилиндр kомпрессия в норме, 13 в первом цилиндре дальше 12 прокатился тоже самое
     
  2. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А до проблемы мотор ремонтировали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MMAA

    MMAA Новичок

    В клубе с:
    6 май 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
    Heт.
    Вырезал каты стоят пламягасители и прошивал под евро 0 после.
     
  4. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И началось сразу после этого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MMAA

    MMAA Новичок

    В клубе с:
    6 май 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
    Через 3 дня после этого.
     
  6. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А выпускной коллектор менялся? Или просто вырезали катализаторы и на их месте приварили пламягасители?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MMAA

    MMAA Новичок

    В клубе с:
    6 май 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
    Выпускной коллектор не менялся просто вырезали катализаторы и на их месте приварили пламягасители есть версии што от компа проблема
     
  8. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, всё к этому и идет. :cry: А почему "евро 0", а не "евро 2" ?
    Попробуй "поиском" найти тему, "Вини Пух" выкладывал номер прошивки Евро2. Народ не жаловался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MMAA

    MMAA Новичок

    В клубе с:
    6 май 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
    Бинзин у нас в Ереване хреновый штобы без лямбд работало
     
  10. MMAA

    MMAA Новичок

    В клубе с:
    6 май 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
    Диагносты говорят што в компе не работает каскад 5 цилиндра катушки но не на 100%
     
  11. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я не претендую на специалиста, но думаю, что как раз наличие лямда-зондов регулирует нормальную работу мотора в зависимости от качества бензина. Без них, "мозги" двигателя ориентируются лишь на датчиках детонации, а все остальные параметры жесткие и неизменяемые. В результате - "жесткая" работа двигателя, вибрация. А лямды отслеживают качество сгорания смеси и оптимально её регулируют.
    Но вопрос не в этом. Почему именно 5 цилиндр? Теоретически, от прошивки это не должно зависеть. Как бы там "голова" не лопнула, когда коллектор снимали-ставили.
    Мозги отрубают форсунку после 2-3 пропусков рабочего хода
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MMAA

    MMAA Новичок

    В клубе с:
    6 май 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
    Да и на малом ходу 5 цилиндр
     
  13. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тогда надо звонить импульсный провод на катушку и посмотреть, хорошо ли она сидит на "массе"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MMAA

    MMAA Новичок

    В клубе с:
    6 май 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
    Проверял.
    Думаю снимать впускной коллектор.
     
  15. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Больше ничего не могу предположить. :confused:. Может, с утра кто подтянется с более богатым опытом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MMAA

    MMAA Новичок

    В клубе с:
    6 май 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
  17. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня вчера затроил на МКАД после 4000 оборотов, подключил шнурок, ошибка по 5 цилиндру. Вечером заменил катушку, утром выехал на мкад и дал просраться. едет отлично.
     
  18. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня тоже самое было недавно. Только 4 цилиндр. Поменял местами катушки с третьим. Стал вылетать третий. Поменял катушку, все прошло.
    А тут чел менял местами, ничего не изменилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да что же за напасть то? У меня вчера на Е53 2003 г., тоже пропуск по 5 цилиндру случился (Евро2)... Благо ГБО стоит, выяснил, что умерла форсунка 5 цилиндра, сегодня заказал.

    Неужели 9 мая на них так влияет???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    После прошивки,физически все лямды отключил? Если только задние а передние оставил то причина в этом,отключай все ,да и какой номер прошивки?
     
  21. MMAA

    MMAA Новичок

    В клубе с:
    6 май 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
    Cегодня минял комп опять 5 цилиндр уже нечего менять.
    Буду снить впускной коллектор.
     
  22. MMAA

    MMAA Новичок

    В клубе с:
    6 май 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
    Все лямды отключил.
    Номер прошивки узнаю.
     
  23. MMAA

    MMAA Новичок

    В клубе с:
    6 май 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
    Нашол дефект.
    Севодня снял впускной коллектор и обноружил в головке 5 цилиндра между клапанами резиновый уплотнитель ДМРВ.
     
  24. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет !
    Подниму старую тему )))

    Вчера выехал на трассу, после 4000 оборотов - был хлопок и двс затроил, остановился, заглушил, снова завёл, всё ок ... ?! :confused::help:
    В городе - ВСЁ нормуль, обратно выехав на трассу - повторилось тоже самое ...
    :help::eek::confused: ?!

    Ошибок на приборке - нет, под капотом - ВСЁ на месте.

    Как быть, где копать ... ?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    читать ошибки в дме, какой горшок - покажет хоть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Выше возможные причины расписаны :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. LEGX

    LEGX Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2005
    Сообщения:
    697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Была похожая проблема, после 4000 об/м появлялись пропуски то в 5 и 6, то в 4 и 5-м спорадически. Замена местами катушек с 1.2.3 на 4.5.6 ничего не давала, косу прозвонили все в порядке. Сняли головку признаки повреждения перемычек прокладки мехду 5 и 6 цилиндрами. Вскрыли каты, на 1,2,3 как новый, а 4,5,6 сплавленный и как будто засосало его в сторону выхлопа. Впервые такую хрень видел чтоб на одной машине каты были в таком абсолютно разном состоянии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. garrys34

    garrys34 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А на хх не троит??
     
  29. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каты - уже давно вырезал.
    На холостых - иногда троит, погазую - проходит.
    Инпу - ещё не подключал к машине, т.к. не было времени, пока гоняю на служебной тачиле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. alex054

    alex054 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Продолжу тему, у меня х5 2002 год. м 54 3,0. поменял колеса отбалансировал и дал коксу, чтобы проверить как провели балансировку. В итоге затроила, ошибка 0304 ( не работает 4 цилиндр). Приехал заглушил, завел не троит. Поехал, до 100 км/ч все нормально. Дал коксу 140- 150 затроила. Заменил катушку, свечу, таже история, до 100 км не троит, выше 120-130 км/ч троит. Заглушишь , заведешь все нормально. Стер ошибку 0304 поехала, вот интересно надолго отремонтировал? У кого какие мысли по данному вопросу?
    ММАА писал, что в впускном коллекторе резинку от ДМРВ обнаружил. Резинка на месте, да и застревает она в дроссельной заслонке и троит и на холостых и вообще ДВС работает как попало.
     

Яндекс.Метрика