1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

троит движок на холодный пуск

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Strikers, 8 май 2008.

  1. Micele

    Micele Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :D:D:D А как же датчик температурный или регулировка подачи искры?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Micele

    Micele Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А до ремонта пропуски в первом были?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Сергей 777

    Сергей 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Какая связь между гидриками 2 цилиндра и горящим чеком?:shock:
     
  4. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это о чем-то говорит?:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Micele

    Micele Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А сильный запах бензина из выхлопной системы в момент расколбаса о чем говорит?! :D
    А говорит это о том, что смесь не воспламеняется в камере сгорания, потому что компрессия не создается. При сжатии через приоткрытый (не до конца закрытый) клапан смесь просто летит в трубу! Почему свечи должны быть мокрыми только от перелива? Они действительно будут мокрыми, но от того, что воспламенения нет из-за недостаточной компрессии. И ошибка, которую регистрирует ЭБУ, звучит как пропуски в ВОСПЛАМЕНЕНИИ, а не пропуски в подаче искры!!!!!! И показания плавности ХХ в этот момент в "больном" цилиндре выходят за пределы нормы.
    Хотя для тебя что гидрокомпенсаторы, что маслосъемные колпачки все равно. "...дым белый и масло не ест"....(с)
    Бубен рулит! :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да сам ты колпачок:D:D:D
    Для особо не знающих, их правильно называют гидротолкатели в техническом плане:nod:

    Так значит при твоем утверждении, не до конца закрываются впускные клапана и при сжатии смеси они остаются открытыми и вся смесь летит обратно в впускной коллектор??? Странная логика, я понимаю если бы выпускные клапана надолго подвисали:shock:Но неужели от момента внедрения смеси, до момента выпуска ОГ выпускные клапана подвисают все это время??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У моего друга Форд 2007 года, он при мне заводил на холодную, у него тоже воняло бензом как и у меня, но не троила и не колбасило:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И еще вопрос: "почему первые 20-30 сек. машину не трясет"??? Она работает плавно и чисто!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Micele

    Micele Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ты читать умеешь? Где написано о впускных клапанах? Конечно выпускные, они же и разогреваются сильнее и гидрокомпенсаторы, а не гидротолкатели (совсем другое понятие) нагреваются от них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Сергей 777

    Сергей 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вчера приговорили гидрокомпенсаторы на четвертом цилиндре. Поменяли - результат тотже, провалы при прогреве остались. Теперь рекомендуют мыть форсунки, менять свечи и т.д. все покругу.
    Поеду еще раз диагностировать
    .
    Это человек сегодня написал в первой теме Задрал меня этот холодный пуск уже! про эту беду.Так что не хрена это не гидрики.
     
  11. Micele

    Micele Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Потому что вторичные лямбды первые 20-30 сек. разогреваются и не выдают никакой информации. ЭБУ в это время готовит смесь по усредненным данным. А вот когда начинают читать, то видят живой бензин в выхлопе. Дальше все по сценарию. Про форд, который наверное разработан и собран в России, ничего сказать не могу. От жигулей тоже воняет и не только на холодную. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Micele

    Micele Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:


    С провалами это не здесь... У тебя мотор какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не, ну это понятно, но вторичные лямбды вообще никак на компенсаторы не влияют. Из этого следует, что если бы были неисправны компенсаторы в каком-то цилиндре, то уже с самого начала запуска двигатель трясло бы из-за неправельного сгорания смеси, а его начинает трясти через некоторое время, причем сначала легонько а потом сильнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Сергей 777

    Сергей 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Почитай тему-(Задрал меня этот холодный пуск уже),Провалы или тряска,какая разница...
     
  15. Micele

    Micele Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мотор какой??????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Сергей 777

    Сергей 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  17. Micele

    Micele Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тебе просто поговорить хочется?:)
    На компенсаторы влияет грязь в двигателе, а не лямбды. Пропуски есть с самого начала, только на 1200 об/мин они практически не ощутимы, а когда обороты становятся ниже (автопрогрев понижает обороты автоматически) 1000 вибразия становится ощутимее. Чем ниже обороты, тем больше трясет. Как колесо при нарушении балансировки. Пока мотор еще холодный, перезапуск запускает цикл прогрева с начала, что дает еще 20-30сек. и т.д..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Micele

    Micele Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А как же евро 2, не помогает уже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    В большинстве случаев если трясет прямо сразу на холодную -это гидрики :)( это общая болезнь двигателей с гидрокомпенсаторами) Но могут быть и другие причины такие как свечи ессно, катушка а точнее наконечники потрескались и пробивают,может быть плохая вентияция картерного объема ( скажу сразу очень редкая причина хотя все грешат если трясет сразу на циклон) , одна из фарсунок забилась и просто льет. Это основные заморочки и самы явные при трясунах на холодную. Дальше если есть провалы уже на горячий двигло надо начинать с диагностики так как это проще всего диагностируется и на ее основе смотреть что и как. Но если при всех положительных результатах машин продолжает морочить голову провалами и отсутствием тяги на горячую надо смотреть дачики детонации и катализаторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не совсем так, когда первый раз заводишь, обороты 1100 допустим, тряски нет, но через 30 сек начинает трясти и уже хоть добавляй обороты 1000 или 1200 все равно тряска ощущается, а вот уже 1500 и тряски нет (якобы нет):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    уважаемый а что говорит диагностика ? Пробелы в зажигании или отсутствие плавности хода по целиндрам ,На горячую дианогстику провести легяче и все проще диагностировать чем на холодную
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диагностика показывает ошибку Р301 и усе! компрессия на горячую 12,5, на холодную не мерил, но судя по выхлопу то отличная, так как летом заводил и дыма вообще никакого не было! На холодную тянет за будь здоров как и на горячую!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Micele

    Micele Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Потому что через 30-50 сек. ЭБУ полностью отключает подачу топлива в цилиндры, где фиксирует пропуски воспламенения, по-этому и вибра усиливается, а при 1500 сглаживается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    занимаясь разборками с очешь похожей проблемой на своей е38 с М60, мне вроде бы удалось нащупать первопричину. По крайней мере я на это надеюсь.

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=5920829#poststop
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дк я же говорю, что вибрация поначалу еле заметная, потом сильне, потом еще сильнее и спустя 20 сек трясет как, ну вобщем ХЗ как:D, а потом уже начинает пятерить, это очень легко продиагностировать, т.к. когда пятерит, повышаешь обороты и ты это чувствуешь, машину трясет, при простой вибрации такого нет!
    Если бы вибрация с самого начала была сильной, то понятно было бы что гидрики, а тут постепенная, как буд-то свечу заливает постепенно и искра не проскакивает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Алексей 1

    Алексей 1 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    1,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Часто бывает подсос воздуха через равный клапан циклона, да и не только, что и сказывается на плохой работе двигателя во время прогрева, но, в любом случае, нужна нормальная диагнстика двигателя на холодную и желательно с проверкой компрессии... .
     
  27. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хм, может стоит попробовать, а расскажи поподробнее, какие отключал лямбды и где их нужно отключать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Только до катов. Разъемы рядом с ними, под днищем. Поддомкратил, лег на спину, добрался до коробочки с раъемом, снял коробочку, разъединил разъем, уложил концы в коробочку чтобы не болтались и поставл ее на место. Потом тоже самое с другой стороны.

    После сброса адаптании машина сразу поняла что лямбд нет и врубила запасную программу. Так вот видимо эта программа готовит смесь даже лучще, чем кривые лямбды и машина больше дергается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Micele

    Micele Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я знаю как это выглядит. У меня все тоже самое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Первые 30 сек смесь в цилиндре воспламеняется, но с пропусками, по-этому и не так трясет, как при совсем отключенной подаче топлива в цилиндр.
    Я не знаю, как тебе еще объяснить можно. Наверное ты не совсем себе можешь представить как работает двигатель...:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Сергей 777

    Сергей 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    После прошивки пол года вообще не трясло,а на этой недели появилась опять тряска,но теперь она начинается при выходе из синей зоны до прогрева.:mad:Хорошо хоть чек не горит.
     

Яндекс.Метрика