1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

троит движок на холодный пуск

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Strikers, 8 май 2008.

  1. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    т.е ты хочешь сказать что 92-й бензин вспыхивает позже:cool:и труднее детонирует:cool: - тогда объясни что такое детонация:)
    про клапана ты прочитал между строк - основное было про компрессию:hi:
    и вообщем то спор бесполезен - ибо мнение у всех разное - а точное объяснение как решить проблему никто не дал.
    слава богу у меня это очень редко случается - и то в особых случаях.
     
  2. Inrico

    Inrico Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    В чем отличие 98 и 92! да ни в чем! просто в 98 присадки присутсвуют...

    Просто запровляться надо 93 красным!!!
     
  3. Micele

    Micele Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что такое детонация и какое топливо имеет большую детонацию при сгорании можно найти, задав вопрос в поисковике, а я знаю, что 98-ой сгорает мягче и воспламенение происходит при меньшем сжатии, а соответственно имеет больше времени для горения и детонация от него меньше, но при данных симтомах (ВСЕГДА ОДИН И ТОТ ЖЕ ЦИЛИНДР ИЛИ ЦИЛИНДРЫ) проблема не топливе, а в системе газораспределения, а именно в гидрокомпенсаторах. Решение проблемы найдено давно!!! В других форумах на эту тему несколько человек отписывались по этому поводу. Все решили проблему заменой гидрокомпенсаторов или промывкой мотора, если проблема не имеет застарелый характер. Кто перешил на евро 2, всего лишь избавился от надписи сервис инжин сун. К стати, лампочку вытащить в приборке было бы дешевле.:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Сергей 777

    Сергей 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Полный бред! У меня чек вообще не горел а машину при этом колбасило и после перепрошивки колбасить вообще перестало.:D
     
  5. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    фигня все это! у меня друг недавно семерку ВАЗ купил, полгода прошло, у него тоже двигло колбасит и чек загорается. И что Вы скажете, ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ???:D:D:help::help:

    Однозначно на BMW это мозги!!!

    Может вообще лямбды нах отключить, кто пробывал?:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Inrico

    Inrico Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Ну про Тазик я тоже могу сказать!
    Друг купил НОВУЮ ПЛЯ 7 - ку, и что!? 2 - Цуко месяца я его возил ТЕХОСМОТР делать!!! Мол ланжероны и так далее.... И это новый авто, прям из салона!!!

    Другой случай:

    У моего отца знакомая, занимается перевозками пассажиров.
    Поехал он с ней Газель покупать из салона!!! ну и че, не доехали до МРЭУ ГИБДД,
    так как в пути на 4 скорости заклинило задний редуктор.
    Подруга его долго ругалась с ними... А они мол это вы сломали.
    Потом еще прикол: когда эту Газель подняли то оказалось что и сцепление сжоное и глушак вмятый, а в оконцовке и вообще она оказывается не новая далеко пробек как показала независимоя экспертиза около 50000! вы скажите, а что по солону было не видно. Отвечаю НЕТ! все накладки на педалях поменены, и т.д.

    Воот Вам и отечественный авто пром!!! Тут сравнивать ни как нельзя !
     
  7. Micele

    Micele Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Супер!!! :D:D:D:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    толком ничего не понял про эту мутную газель:D
    Ребят может кто-нибудь все таки съездиет в сервис аааа????:help::D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Micele

    Micele Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так у тебя, значит, совсем другая проблема была. У тебя скорее всего лямбды закончились, а при евро 2 они как раз и не нужны. И лампа, действительно при этом гореть не будет. У меня такая неисправность была не е32 с мотором м60, лямбды поменял и колбасить перестало. А у тебя наверное и катализатор удален, да? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Micele

    Micele Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Однозначно мозги, только не в BMW!!! В твоей ситуации - это гидрокомпенсаторы!!! Лямбды не при делах. Когда с ними проблема, то двигатель топливо жрет очень сильно, при твоем моторе расход будет литров 18-20 на сотку.(!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    эээээйййй, осторожней на поворотах:cool: твоя версия это еще не панацея, а как вариант решить проблему. тут много рбят описывали свои случаи, у всех индивидуально и пока что я смотрю никто еще гидрики не менял. Все грешат на электронику, зачастую в ней бывают проблемы в купе с плохим маслом и бензином, но гидрики редкий случай.
    ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ, БЫВАЛИ СЛУЧАИ КОГДА ВООБЩЕ НЕ ТРОИЛА И НЕ ДЕРГАЛАСЬ, А РАБОТАЛА ТИХ И СПОКОЙНО С УТРА
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Micele

    Micele Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=164885&highlight=%F2%F0%EE%E8%F2&page=2

    Читай станицу, только внимательно, может увидишь симптом своей проблемы!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у меня каждое утро, даже например утром поездил, потом часиков 6 постояла, вечером завожу и опять трясет! Причины могут быть разные опять же. Почему когда +30 на улице тоже трясет? масло же ведь теплое и должно до гидриков нормально доходить!:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот еще например:)



     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Micele

    Micele Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня тоже не каждый раз трясет, как и у него, а почему при +30 трясет я не знаю, но думаю, что проблема в чем-то другом. Это у южан спрашивать надо. :) Датчики я менял, не помогает!!!
    Вобщем давайте, продолжайте дальше упражняться в домыслах. На подобном форуме один разумный человек прикололся по этому поводу и предположил, что помочь могут танцы с бубном, святая вода и еще что-то подобное. А я к этому советую еще один верный способ избавления, - обратитесь к бабкам ворожеям. Говорят помогает на 100%! ;):D:D:D:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    смена автомобиля поможет решить проблему и к бабке не ходи:D:D:D:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Micele

    Micele Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это да, конечно вариант, но могут и предъявить потом. Тебе же, как юристу, должно быть известно, что покупатель и в суд подать может и дело выиграть, если экспертиза докажет, что гидрокомпенсаторы были плохими еще до продажи машины.:nod::D
    Так что лучше починить и дальше наслаждаться этим чудом баварского машиностроения. Обещаю узнать и сообщить тебе экономвариант избавления от этой проблемы. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Inrico

    Inrico Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Strikers, а у тебя авто уже без дросельной заслонки? Если без то я тебе могу сказать что бенз тут точно не причем! потомучто без нее моно даже на 80 ездить.
     
  19. с080

    с080 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    М52 была подобная проблема из-за подсоса воздуха через неплотности между маслянным щупом и блоком
     
  20. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:DСуд он точно проиграет, так как если при покупке авто не была проведена полная экспертиза, которая могла и не показать что гидрики хреновые. Суд он может выиграть в случае если я продаю новую машину и у нее имеются неполадки опасные для эксплуатации данного авто.:cool: В моем случае эти неполадки в любом случае на это не влияют. Так что насчет суда ты погорячился. При покупке надо все проверять:nod:

    Буду тебе очень благодарен если найдешь решение этой проблемы, даже бутылку поставлю:nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Micele

    Micele Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну вот, на конец то ты согласился с тем, что неисправность в гидриках.
    Слава коленвалу!!!:D:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не согласился, а просто решил принять во внимание и эту возможную причину неисправности.

    Вот вчера звонил в СИАН, объяснил ситуейшн, мне сказали что это точно не гидрики, а какой-то из датчиков:shock::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Antoniodem

    Antoniodem Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июл 2003
    Сообщения:
    12,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аборт по тилипону!:help:
    И еще,все сервисы хотят привлечь клиентов,и говорят да это что-то несложное,но нада посмотреть,в итоге диагностика и т.д.,и в моем случае 2 года назад я проделал все виды диагностик данной проблемы,вплоть до эндоскопа в цилиндрах,вердикта нет 100% ного.
    Но скорее всего гидрики подвисающие.
    При чем машина у меня так себя вела только когда было холодней +17 град;)
    Но продал ее,так и неустранив глюк этот.

    А по результату диагностик этих сервисы обычно советуют:

    1. помыть инжектор
    2. поменять свечи
    3. возможно катушки
    5. возможно форсунки
    6. пробная замена расходомера
    7. квкг
    8. датчиков коленвала/распредвала
    9. прошивка по евро2
    10.гидрики наконец

    Многие кто пишет в темах про холодный пуск сделал практиццки все кроме пункта 10.,но в мало кто добился успеха к сожалению.,и тока те кто не пожалел денег и перебрал башку понял что там внутри творилось:help:
    Лонг лайф масло это жесть при непральном подходе очевидно.
    Нельзя мотор без оилсервиса гонять 20-25 ккм в городе и т.н. сложных условиях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Micele

    Micele Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Алексей!!!
    Все датчики проверяются при сканировании и неисправный датчик легко найти (стоимисть DIS опроса 700-900 руб). Можно вешать лапшу клиенту на уши и менять их до талого, это удобно для сервисменов, по-быстрому срубается денюжка и через 2-3 дня велком.
    Задумайся хоть немного, пропуски всегда в одном и том же цилиндре, при чем здесь датчики??? Я читал твою версию по этому поводу, что это возможно прописано в мозгах на какой-то там, хер знает случай... Ну что за фантастика? В общем прикращай с иллюзиями, меняй ты их и все тут.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Micele

    Micele Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    +1000:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я смотрю тут один остался кто еще пытается выяснить причины этой болезни:D:D:D Все уже видимо смирились. Может тоже стОит забить:shock:

    Я вот все думаю сколько мне этот ремонт будет стоить с работами. Ну допустим сами гидрики обойдуться в 7-8 тыш+прокладки всякие+ работа 6 тыш, в итоге тыш на 18-20 попаду точно:cry: А стОит ли вообще этим заморачиваться? По-моему лучше с утреца с газом прогреть а потом кататься весь день, дешевле ведь как никак:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Сергей 777

    Сергей 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Antoniodem А по результату диагностик этих сервисы обычно советуют:

    1. помыть инжектор
    2. поменять свечи
    3. возможно катушки
    5. возможно форсунки
    6. пробная замена расходомера
    7. квкг
    8. датчиков коленвала/распредвала
    9. прошивка по евро2
    10.гидрики наконец

    В каком это сервисе предлагают пункт 9,открой тайну!Я с этой бедой обьездил половину сервисов в Москве, и ни кто мне этого не предложил!Пока я сам не додумался до этого!В сервисах предлагают только менять всё подряд,им это гораздо выгоднее.
     
  28. Antoniodem

    Antoniodem Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июл 2003
    Сообщения:
    12,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это бесполезно ,просто у некоторых это позволяет избавится от чек энджин!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Сергей 777

    Сергей 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Во приколол!Ты не читал мои посты что ли?У меня после перепрошивки полностью пропал разколбас на холодную.Я уже пол года кайфую,а вы тут всё боритесь чудики.:D:D:D
     
  30. Antoniodem

    Antoniodem Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июл 2003
    Сообщения:
    12,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    неа я не читал!
    но это не выход для всех,мож у тя че другое было;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика