1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Volkswagen трехлетний таурег

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем polg, 7 июн 2011.

  1. Arico

    Arico Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2003
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Взял в августе Тур GP на пневме. Спорт режим вещь очень хорошая, на хорошей трассе его . Комфорт режим я не совсем понял, машина валкая, а мелочевку дорожную при этом собирает, правда у меня 19 колеса. Тем не менее машиной очень доволен, очень универсальный аппарат, особенно на пневме.
     
  2. polg

    polg Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    в городе спортом пользуетесь?
    Валкость по сравнению с чем?
     
  3. Arico

    Arico Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2003
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    В городе спортом пользуюсь редко, так как дорог в Перми нет, только если на объездных.
    Валкость "комфорта" по сравнению сравнению со "спортом".
    С другими внедорожниками не сравнивал.
     
  4. Arico

    Arico Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2003
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Ну валкая в разумных пределах, просто при этом хотелось бы мерседесовскую всепоглащаемость мелких дорожных неровностей
     
  5. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дело в 19 колесах...
    Все три творога покупал(заказывал сознательно) на опциональных 17:не 235/65 как сток,а 255/60.ИМХА - оптимально.
    Болида из Творога все равно не сделаешь.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Arico

    Arico Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2003
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    19 колеса достались, себе бы заказал тоже 17-ые. На зиму поставлю 17, ну или край 18.
    У Вас на 17-ых мелочевку (стыки, галка, рельса) хорошо проглатывает?
     
  7. polg

    polg Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    друзья, а подскажите еще по пневме, я правильно понимаю, что есть два основных режима для городской езды - авто и комфорт? Чем они отличаются между собой?
     
  8. Arico

    Arico Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2003
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Субъективно, высота кузова одинаковая, но на Auto машина пособраннее чем на комфорте (меньше кренов и раскачки) и чуть более жестче идет.
    Но это все ИМХО, что на самом деле происходит не в курсе
     
  9. IFBB

    IFBB Абориген

    В клубе с:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    2,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 4,2 на пневме 2006 года. Владею почти с нуля. В полной комплектации на 19 колесах на пневме. Что хочу сказать :
    1. Брать только на пневме, это супер например , когда тебе надо куда-то залезть и ты ее можешь легко поднять еще на 20 см вверх.
    2. у пневмы 3 режима sport, auto, comfort - в основном езжу на спорт, когда надо пособранней и пожесче то спорт
    3. 19 размер, кроме классного вида машины больше вообще ничем не напрягает, на зиму только шиповку на них одеваю
    4. Пневма очень надежна, сейчас пробег 97тысяч. и только недавно стал на одной стойке травить клапан, замена 6000руб.
     
  10. polg

    polg Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    спасибо, несколько уточнений:

    1. Это для меня не актуально - там где я езжу, мне не нужно приподнимать такую машину. Т.ч. я ищу для себя другие +- пневмы, например комфорт и спорт. Сейчас езжу на Х3, соответственно основное - хочу больше комфорта, но при этом все же не катастрофичную валкость. Это не значит, что я жду такой же рулежки от таурега.
    2. не понял на чем ездите обычно и когда пожесче - всегда спорт? :)
     
  11. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что бы уж совсем не вводить людей в заблуждение....
    1)Пневма никогда в жизни не задирается "еще на 20 см".Она всего поднимается до клиренса 30 см.Клиренс в нормальном положении - 20-22 см(нормальная или спорт-пневма).
    2)Тут соглашусь - оптимальное положение - спорт.
    3)19 радиус - на вкус и цвет.Действительно,знаю людей,которые считают R19 оптимальным.
    Сам - не согласен.)
    4)Надежность пневмы - супердостойная.
    Ну и ПС:Смысл пневмы кроме прочего в том,что у тебя есть выбор.С пружинами(у меня на первом Твороге были) выбора нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. IFBB

    IFBB Абориген

    В клубе с:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    2,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну я немного утрировал про +20см. Но, в самом высоком положении она вроде выше всех SUV с пневмо.
    Я описался, обычно езжу на "авто". В "спорт" она сразу понижает клиренс , актуально для трассы или когда надо погонять между машин (хотя на туареге это " то еще удовольствие")
    Но, когда куда-то надо быстро доехать, часто включаю "спорт".
    Я бы не выбирал пружины, если есть возможность взять, такую надежную пневму, как туареговская.
     
  13. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У МЛ/ГЛ 30 см в верхнем положении пневмы.
    Некоторые продаваны грят и 31 см))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dr_clearmind

    Dr_clearmind Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мысли видимо у владельцев e83 в одном направлении... :) Совсем недавно хотел слить свой 3.0i, добавить, и попытаться найти таурег от 2007 г....

    Но, почитав про авто, решил не спешить. Уж очень много всякой всячины про проблемы с двигателем. Кроме того, так и не понял, нужна ли мне пневмо???

    Вроде поддержанный лучше брать без пневмо. А с другой стороны, многие пишут что пневмо просто супер опция. И тур не тур без пневмы... :confused:

    Так вот решил пока подождать и подумать. Да еще и кардан сменил у ОД, так что теперь после вложения, жаль старого коня продавать. :)
     
  15. polg

    polg Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да, мысли в одном направлении потому что альтернатив с небольшой добавкой денег очень мало. Из вариантов - XC60 еще и ГЛК.

    я ждать сильно не хочу, ибо чувствую е83 будет все тяжелее продать за ценник выше лимона.
     
  16. Arico

    Arico Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2003
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Не стоит читать форумы, лучше пообщайтесь с реальными владельцами, пишут те, у кого что-то не в порядке с машиной.
    3-х литровый дизель и пневма на рестайле очень надежны
     
  17. 3axap

    3axap Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    2,781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Подниму темку:hi:
    Езжу на Туре 4,2 бенз 2007 гв на абсолютном фарше )) Новая 4300 стоила ))
    Пробег 108000 км. Из них моих 22000 км. Купил у хорошего знакомого, до этого много раз ездил на ней и пассажиром и водителем.
    С пневмой прошлой зимой один раз был гемор, перед упал, а зад задрался до предела, и ни на какие изменения режимов не реагировала. Загнал в теплый бокс на ночь, утром все ок и больше такого не было. Оба комплекта колес (зима и лето) на 20". Никакого дискомфорта не ощущаю. Разница вполне ощутима физически между всеми тремя режимами.
    За полтора года владения ничего не делал, кроме одного ТО ))
    До него на внедорожниках не ездил, пересел с е90 325i, до нее была е60 525i, так что сравнивать особо не с чем )))
    Являюсь фанатом БНВ и все равно сяду на Х5. Но периодически ловлю себя на мысли, что Туарег нравится мне больше и больше )))
    Подвеска у него реально регулируется по-моему от 16 до 30 см.
    Вот личный пример для наглядности:
    ОТ
    [​IMG][/url][/IMG]

    ДО
    [​IMG][/url][/IMG]

    Больше всего тащусь от привода багажника, подогрева лобовухи и панели в коже )) Ну и от обвеса )) Реально меняет облик машины )) Музыка Динаудио вполне устраивает, особенно после базовой в трешке ))
    Из непонятного: гриль в люке так и не понял как работает... и еще такая охрененная опция как электрорегулировка высоты положения ремней безопасности на центральных стойках :facepalm:
    Ну и едет в принципе неплохо...

    Новый Тур точно не куплю ибо совсем не нравится...

    Если вопросы есть, задавайте, чем могу, помогу ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dr_clearmind

    Dr_clearmind Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо за информацию! думаю, если бы у Вас был X5, вторая фото была бы невозможна... :)
     
  19. 3axap

    3axap Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    2,781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Наверняка ))
    Сейчас вспоминаю, вроде на первой фотке все-таки режим пневмы на Авто...
    На Спорте она еще на 2 см падает ))
    Щас еще проставки по 22 мм поставил, выглядит вообще нормально)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика