1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Трек дни и Time Attack

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем krisa9977, 13 апр 2018.

?

Какой формат мероприятия вам более интересен?

  1. Трек дни for fun. Выезд на трек, чтобы погонять в свое удовольствие.

    51.1%
  2. Получить навык управления спортивного автомобили на гоночном треке, занимаясь с инструктором.

    40.4%
  3. Учавствовать в любительских соревнованиях таких как Maxpowercars или RHHCC

    23.4%
  4. Time Attack, если бы у меня был автомобиль, позволяющий побеждать и показывать результат

    31.9%
  5. Зачем мне выезжать на трек если есть киевка

    8.5%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну как сказать. Без картинга в современных формулах делать нечего, это база. Само собой, техника езды довольно сильно отличается в деталях, но даже для кузовного пилота, который хочет стать профессионалом, путь начинается с картинга и хотя бы пары лет в формулах.
    "Просто быстрые" - это все, кто попадает в финал WSK/CIK. Из них можно вырастить быстрых формулистов. Само собой, условие ни фига не достаточное, но на 99% необходимое.
    Прокатный картинг - отдельная тема. Может быть и более приближенная к спорту, чем тайм-аттаки и Ко, но недалеко от них ушла.
    И таки кольцевики могут ехать ралли и быть там очень быстрыми, но не всегда достаточно закладываются на нежданчики, поэтому редко доезжают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pinkykillaz и nRg нравится это.
  2. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Ты что не знал, что ралли никакого отношения к автоспорту не имеет?) Поэтому и не могут))
     
    nRg и SuperDrummer нравится это.
  3. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дело не в нежданчиках. Кольцевики безусловно могут быстро ехать ралли - если подкачают пару-тройку скиллов.

    Владение машиной безусловно им позволяет ехать очень быстро, но одного его недостаточно. В принципе даже в кольце можно бесподобно владеть машиной и всё равно ехать с плохим временем. В ралли это особенно ярко проявляется, так как там нет возможности попробовать несколько вариантов прохождения, понять, как машину к повороту готовить и так далее, нужно сразу ехать правильно. То есть нужно иметь высокую скорость первого проезда, что не одно и то же, что высокая чистая скорость. В общем, нужно уметь сразу увидеть дорогу правильно, понять, как по ней правильно ехать. И даже не глазами, а по стенограмме. Это второй скилл - научиться слышать штурмана. И видеть дорогу ушами. А писать стенограмму - это третий скилл. Очень быстро он не приобретается (если говорить о топ уровне).

    Поэтому и улетают кольцевики, не потому, что на нежданчики закладываются, а потому что дороги не видят, то есть не видят, куда едут. Если ты не заложился на нежданчик - ты немного зацепил обочину и так далее... а если ты на 50 кмч быстрее чем нужно засадил - это не "заложился на нежданчик" )))

    И чемпионатов мира по прохождению первого поворота не проводится, если ты разогнался и улетел в деревья (потому что не увидел, что под тобой заканчивается дорога) - это не называется, что ты проехал быстро, это называется, что ты вообще никак не проехал =).
     
    #63 MMt, 19 апр 2018
    Последнее редактирование: 19 апр 2018
    pregunta нравится это.
  4. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для картинга спортивного здоровья надо иметь вагон... короче говоря молодым быть. А если ты более-менее зарабатывать только к 40-ка начал, то какой уж там картинг.
     
    ertt нравится это.
  5. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Третий скилл тут идёт первым, если уж пытаться отойти от факта, что автомобильные гонки делятся на автоспорт и ралли, и чуть-чуть влезть в детали. И едут быстронахи уже по знакомой дороге.

    В 40 более логичен вопрос "какой уж там спорт". На любительском уровне только. Если человек достаточно упёртый, талантливый, плюс обладает достаточным бюджетом, он может дойти до уровня, когда ему не стыдно находиться на треке вместе с профессионалами. Но сложно говорить о чём-то большем. Уже это будет огромным достижением, показывающим, что человек чего-то стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, третий скилл идет треьим. Не владея автомобилем, куда-то выезжать вообще бесполезно, скорости никогда не будет, даже если ты всю дистанцию ралли наизусть заучишь (т.е. тебе стенограмма вообще не нужна будет в принципе) и 100 раз её проедешь в боевом режиме, чтобы пристреляться. И покрасишь камни на обочинах краской, красный - тормози, зелёный - разгоняйся...

    И более того, третий пункт даже не совсем обязателен... на западе все начинающие раллисты сами не пишут стенограмм, они ездят по стенограммам опытных пилотов, которые им написаны, или написаны вообще на продажу. Очень часто просто их просто покупают.

    По банальной причине - стенки начинающих - плохие, по ним невозможно ехать быстро и невозможно научиться ехать быстро. Когда по правильным стенкам ездит пилот, тогда у него вырабатывается нужное видение дороги (нужные стереотипы) и тогда он может сам начинать пробовать писать, потому что он понимает, как тут ехать.

    А когда он ездит по стенкам, которые кривые, у него ничего не вырабатывается, у него так и продолжают плавать расстояния, градации поворотов, он тормозит там где не нужно и так далее, в общем не понимает, как тут ехать, соответственно записать тоже не может. Так в замкнутом круге и бродит.


    Более чем логичен, да. Хотя например первую гонку WTCC 2018 вон Тарквини выиграл, а ему 56.
     
  7. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Таркивини из 56 лет 50 ездит, и в Ф1 в том числе, да и машина ВТСС - балалайка и едут они всего 13 кругов.)))
     
    SuperDrummer нравится это.
  8. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А "знакомая дорога" - понятие вообще относительное. И даже "выученная дорога" - это понятие тоже относительное. Можно её пешком исходить и зазубрить всю, но опять же это не значит, что ты сможешь по ней быстро проехать с первого раза, не пристрелявшись на машине. Потому что опять же точки торможений и тд тебе придется на глаз и с первого же раза выставлять, траекторию, скорость тоже выбирать на глаз и сразу, возможности постепенно раскатиться нет. Это отдельный скилл, скорость первого проезда. Если у тебя очень высокая чистая скорость, то не факт, что высокая скорость первого проезда.

    Это очень видно, когда на раллийные тесты приезжают кольцевик и раллист, они перекрывают дорожку километра в два и начинают ездить туда-сюда, даже вообще без штурмана... С пятого-шестого раза кольцевик догоняет раллиста, но с первого-второго раллист едет намного быстрее.
     
  9. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне лично кажется, я конечно не знаю, прав я или нет, но есть у меня мнение, что возраст в автоспорте - это препятствие не в плане физической формы, а в плане скорости, с которой мозг может обрабатывать поток информации. 40 лет в принципе по современным меркам ни о чём даже для боксера и тд, а там физическая нагрузка в разы тяжелее. Но гонщику нужен очень быстро работающий мозг, а мозг уже в 23-24 года деградировать начинает...

    Другое дело конечно что если человек уже 20~30 лет ничего тяжелее ложки не держал, то ему просто здоровья не хватит не то что на спортивный карт, но и на машину кузовную не быструю и на прокатный карт...

    Ну и моторика тоже с возрастом страдает.
     
  10. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Машина ВТСС - 300 л.с. на тонну веса, там скорость мозга не нужна, это не коробочный карт или мощная формула, где динамика нереальная, там все медленно происходит.
     
    Pinkykillaz нравится это.
  11. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потому он и едет на уровне ). В какой-нибудь очень быстрой формуле он бы сильно отставал.
     
  12. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    На карте намного физически труднее ездить, чем на любом кузове - резина в разы мягче, зацеп в разы больше и никаких усилителей.
     
  13. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Естественно.

    Я с этого и начал. Говорят - начинай с карта... а я говорю, что здоровья на него не хватит )
     
  14. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Отставал бы, но не больше секунды с круга, думаю.
     
  15. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    В Формуле Рено 3,5 ездил дядька - владелец ресторанов Чиприанни, ему лет за 50, он в молодости где-то выступал, так он не больше секунды с круга проигрывал, а до Тарквинни ему очень далеко.
     
  16. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Baron Rampante команда у него называлась
     
  17. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    На Ротаксе хватит, это тоже балалайка и резина жёсткая Mojo. На самом деле весь вопрос в езде, в Италии такие деды на KZ ездят, причём гонку в 20 кругов и едут всего 0,5-0,6 от молодых на аналогичной резине, причём все 20 кругов в одном темпе едут, не сдыхают, я когда их увидел перед гонкой сначала смеялся, а потом у меня глаза на лоб полезли, когда я время круга увидел и весь заезд. Ездят просто постоянно.
     
  18. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Забаньте этих флудеров, нах! )) Не осилил этот флуд, очень много букв и демагогии не по теме)
     
    snowevo и krisa9977 нравится это.
  19. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну какая секунда? Чиприани проигрывал 4-5 секунд, а то и больше. При том, что реально быстрых пилотов в Рено 3.5 в те годы уже не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Он ещё в прошлом году ездил, посмотри результаты
     
  21. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну вот Остин, например.
    И заметь, там 4.5 секунды не от Норриса, а от Биндера. И 3.5 секунды от Селиша.

    La griglia di partenza di gara 1

    1. fila
    René Binder - Lotus - 1'49"764
    Pietro Fittipaldi - Lotus - 1'49"932
    2. fila
    Alex Palou - Teo Martin - 1'50"083
    Matevos Isaakyan - SMP by AVF - 1'50"148
    3. fila
    Egor Orudzhev - SMP by AVF - 1'50"028 *
    Konstantin Tereschenko - Teo Martin - 1'50"633
    4. fila
    Alfonso Celis - Fortec - 1'50"756
    Diego Menchaca - Fortec - 1'51"169
    5. fila
    Yu Kanamaru - RP Motorsport - 1'51"281
    Roy Nissany - RP Motorsport - 1'51"489
    6. fila
    Giuseppe Cipriani - Barone Rampante - 1'54"157
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А я с Биндером в Лонато ездил, никакой он, пелод)))
     
  23. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Да, таки я куда-то не туда смотрел, как его допустили с такими отрывами по времени)))
     

Яндекс.Метрика