1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Трек дни и Time Attack

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем krisa9977, 13 апр 2018.

?

Какой формат мероприятия вам более интересен?

  1. Трек дни for fun. Выезд на трек, чтобы погонять в свое удовольствие.

    51.1%
  2. Получить навык управления спортивного автомобили на гоночном треке, занимаясь с инструктором.

    40.4%
  3. Учавствовать в любительских соревнованиях таких как Maxpowercars или RHHCC

    23.4%
  4. Time Attack, если бы у меня был автомобиль, позволяющий побеждать и показывать результат

    31.9%
  5. Зачем мне выезжать на трек если есть киевка

    8.5%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Равных спортивных автомобилей не бывает...
    в любой моно серии есть машина «чуть быстрее других»
    И под любой регламент можно построить авто быстрее остальных...без нарушений
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я считаю что тайм аттак надо ассоциировать как борьбу самим с собой... вкат, накат и ничего более... ты улучшаешь себя или автомобиль... едешь и проверяешь это...тогда и заморочки с регламентом уходят на второй план...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pinkykillaz, nRg и Bambin0 нравится это.
  3. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Без меряния письками, а лишь с оглядкой только на своё время, тайматтак не интересен. Это природа человека...
     
    krisa9977 и Ахил-казань нравится это.
  4. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    "Автомобили с турбонаддувом или нагнетателем с модифицированной впускной/выпускной системой
    ОТНЯТЬ 0.2
    Автомобили с модифицированной аэродинамикой ОТНЯТЬ 0.2"

    Стейдж 2 и APR нужно уже отнять 0.4, а это уже GT1. Тут надо уже самому думать, что стоит модифицировать и стоит ли оно того. Я думаю гетер будет более конкуренто способен в GT2 с меньшими модификациями
     
  5. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы вопрос быль в "чуть" быстрее, вопросов к регламенту бы не было.
     
  6. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Получается все же разница между стоком и стейдж 2 лишь 0,05 (0,2-0,15), а сомнительная прибавка в виде антикрыла и детского сплитера сразу -0,2.
     
  7. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фигасе сомнительная... Можете не ставить детский сплиттер, а воткнуть сразу плиту.
     
  8. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, 0.15 за сток остается, разве что ты убираешь турбину.))) Нужно к стоку еще прибавить 0.2 за стейдж2. Если считаешь, что прибавка сомнительная, то просто не ставишь сплитер и крыло.) Аэро 0.2 за этот мод стоит тратить если ставишь серьезную рабочую аэродинамику.

    зы: Думаю стоит оставить, чтобы было понятнее
    Автомобили с турбонаддувом или нагнетателем ОТНЯТЬ 0.15
     
  9. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Ааа, это плюсом, а я думал что это как в других категориях нужно выбрать подходящий вариант...
     
  10. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Кстати, а чего в этом году у МПК нет этапа в Сочи?
     
  11. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Весь смысл начислять 0.15 за турбо это то, что чип в турбо дает намного больше чем чип атмо. Начислять баллы за чип смысла нет, так как его наличие невозможно проконтролировать. Поэтому кто угодно может чиповаться как угодно без штрафных баллов.
     
  12. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Да нет, это я уже понял. И если это суммируетя, то уже норм. Хотя возможно и многовато за стейдж 2 рубить 0.2 коэффициента. Вот куда попадет распостраненный городской вариант гетера на ст2 и на тойя 888?
     
  13. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю будет GT2 если ее не облегчать. Причем весьма конкурентоспособная.
     
  14. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видимо у нас разная природа)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Protector66 и zverekk нравится это.
  15. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну я не видел пока ни одного спортсмена, который бегал бы наперегонки исключительно сам с собой ;)
     
  16. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Значит тайм аттак это не спорт)))
    Победить всегда приятно... но куда приятнее это сделать в своих глазах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zverekk нравится это.
  17. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты хочешь сказать что бегун поставив мировой в 100 метровке не хочет его же и перебить? Скажем если бежит один в каком то раунде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Макс, ты поосторожней с такими заявлениями, да еще когда речь о письках... ))
     
    АлексейАК и krisa9977 нравится это.
  19. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Значит я еще не раскачал карму до твоего уровня... :thumbup:
     
  20. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да харош))))
    Я с тобой согласен на 100% в разных автодисциплинах , кроме тайм аттака и драга наверно... хотя он мне просто не нравится)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там же написано БЕЗ писек;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Макс, так борьба с самим собой это не тайм аттак, а трек день. Едешь трек день, и улучшаешь себя сколько хочешь. Еще лучше если инструктор рядом сидит, тогда эти улучшения может на пользу пойдут.
     
    АлексейАК нравится это.
  23. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    удобно, когда есть логи быстрого пилота на конкретной технике. Смотришь по ним где и как ты едешь относительно бенчмарка) но все равно, круче гонки ничего нет...Ещё со времён нфс обожаю в слипстриме ехать) Это даже интереснее, чем с кентами по кутузе на крузаках кортежем ехать!
     
  24. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Когда разные пилоты на одинаковых машинах едут в лучшем случае в секунде друг от друга, машина "чуть быстрее" роли не сыграет. Это же не DTM.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Борьба «с самим собой» (если она в полном вакууме) бессмысленна, нужен ориентир, без ориентира это путь в никуда. А самый лучший ориентир - когда быстрый пилот на твоей машине поставил время, а ещё лучше записал данные и видео.

    В идеале нужен хотя бы один соперник твоего уровня, чтобы вы друг друга толкали вперед, и один недостижимый ориентир, чтобы понимать, как можно на самом деле. А если ездить вообще полностью в одиночку, то можно всю жизнь проездить и так и ездить медленно и неправильно.

    Разные машины - это большая беда автоспорта вообще. Любительского так уж точно. Что самое интересное - ведь ездит масса одинаковых моделей... можно было бы договориться о стандартных конфигах, которые просто недорогие и надежные, и ездить на одинаковых машинах, было бы реально круто... но люди вбухивают деньги, чтобы получить техническое преимущество, то есть по сути выбрасывают их в никуда..
     
    #55 MMt, 19 апр 2018
    Последнее редактирование: 19 апр 2018
    pregunta нравится это.
  26. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    + как я уже выше написал, что одна тачка и дата быстрого пилота на ней реально решают. Ещё нужен толковый инструктор, который сможет объяснить различные нюансы. В дате тоже много интересного можно увидеть, поэтому нужно правильную трактовку дать.
     
  27. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ну, автоспорт - это же командный вид спорта, все-таки. И бабкоемкий.
    Очевидно, что энтузиастам сложно бороться против команд или просто против отдельных пилотов с глубокой компетенцией в настройке своего авто под конкретный трек\погоду\эвент.
    Поэтому, как любитель, я всегда "голосую" просто за фан на треке: хоть сам надрачивай, хоть с инструктором совершенствуйся (или чередуй одно с другим).

    Но если так нужен чистый спорт, проблем никаких нет.
    Можно же сеть весьма бюджетно в спортивный карт. И выдержать в нем хотя бы 10 минут. ;););)
     
  28. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут речь идёт о грязной и чумазой физкультуре, а не о чистом спорте.
    Хотелось бы из грязной и чумазой сделать просто физкультуру, а там и спорт не за горами :)
     
    АлексейАК нравится это.
  29. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Самый правильный вариант. Причём достаточно Ротакса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pinkykillaz нравится это.
  30. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кажется, что быстрые пилоты ф1 не потому быстрее, что в картинге гоняли, а потому что они просто быстрые. Катал разные Карты и формулы, это разные вещи) про прокатных дрочеров, я вообще молчу. Они думают, что это качает их скилл на треке. Безусловно, как подсобка помогает, но скилл качается на определенной технике на определенной технике. Лучших во всем нет. Раллисты не очень быстро едут кольцо. Кольцевики просто не могут ехать ралли и тд
     

Яндекс.Метрика