1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Тормозные колодки, диски, датчики и т.п. Единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Alleg, 30 сен 2011.

  1. Таможня

    Таможня Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рад что помог. Я красил супорта и заодно замерил. Пробег 23000
     
  2. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По Тису надо уже надо на
    металлолом нести диски при такой толщине:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexander_d

    Alexander_d Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2017
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Коллеги, добрый день. Необходима консультация:
    подходили тормозные диски, поменял всё в сборе (диски, колодки). Датчик оставил старый (с БМВ раньше дела не имел), так как зрительно он целый, до него ещё было далеко, так как на колодках оставалось около 40-45%.
    Пытаюсь сбросить межсервисный интервал через бортовой комп - пишет "сброс возможен", а при попытке сброса - "сброс не произведён". Райнгольдом - та же херня. Доездил до момента, когда машина стала при каждом запуске ругаться, что "немедленно езжай на СТО и меняй колодки".
    Поставил у парня в гараже временно заведомо рабочий датчик - удалось сбросить красный значок с предупреждением. Подключил обратно свой датчик. Теперь значка нет, но в состоянии автомобиля указано "замена передних колодок через 0 км".

    Вопрос:
    1. Значит ли это, что при каждой замене колодок нужно менять датчик, даже если он внешне не повреждён?
    2. По какому принципу датчик работает?

    Я не жлоб, денег на датчик не жалко, но хотелось бы разобраться в вопросе - какова причина необходимости его замены, и есть ли способ обмануть систему?

    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kos939 нравится это.
  4. BaND1T

    BaND1T Новичок

    В клубе с:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ещё 0.2 мм есть в запасе :)
    Минимальная толщина, мм 34.4
     
  5. Таможня

    Таможня Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, а если 30 мм, что поршень из цилиндра вывалеться или диск разлетится? Какие последствия?
     
  6. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может перегреться и треснуть при торможении с соответствующими последствиями.
     
  7. Таможня

    Таможня Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понял. Спасибо.
     
  8. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Датчик менять при каждой замене колодок на новый:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexander_d

    Alexander_d Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2017
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо! Есть информация что стоит за такой необходимостью? Я полагал, что это всего сраная проволочка в пластике. Получается, там целый электронный компонент? Какого чёрта машина знает, что датчик не поменян? Но более главное - зачем она хочет его менять? Чему там заканчиваться и выходить из строя?
    Нет, я понимаю зачем это ВООБЩЕ для автопроизводителя. Это бабки. Но какова рациональная причина-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Таможня

    Таможня Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Погуглите. Че найдете, скиньте...
     
  11. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не углублялся, но менять надо, с Е 60 пошёл такой вальсок:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    За необходимостью стоит то, что датчик одноразовый, изнашивается вместе с колодками, и вместе с ними меняется. Вас же не удивляет, что колодки одноразовые?
    Обсуждали кстати раз 200, поиск по форуму в помощь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mitod

    Mitod Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    это не тот галфер

    вот нормальный https://www.galfer-aftermarket.com/
    прошлый раз галфер мне показался дороговатым и он то есть то нет у поставщиков.
    В итоге перешел на Hella/behr и ICER
     
  14. Alexander_d

    Alexander_d Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2017
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну давайте прочитаем моё сообщение ещё раз внимательно:

    " Датчик оставил старый (с БМВ раньше дела не имел), так как зрительно он целый, до него ещё было далеко, так как на колодках оставалось около 40-45%."
    Где я писал, что он механически изношен?
    Если он изнашивается НЕ механически, то читаем мой пост дальше:

    "Вопрос:
    ...
    2. По какому принципу датчик работает? "

    P.S. Пожалуйста, не нужно считать окружающих дебилами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ответ : « Воспользуйтесь поиском, это тему обсуждали 200 раз»
    П.с.: И как только машина начинает уменьшать интервал замены колодок - датчик изношен, Ваша зрительная наблюдательность тут в расчет не принимается.
    П.п.с: Про дебилов - всё только в Вашей голове.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. omgf

    omgf Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2013
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    vin X4X5D39470D883849
    поменял передние тормозные диски и колодки на оригинал

    резко ухудшились тормоза , раньше чуть переборщишь с дозированием , машина аж клевала носом вместе с головами пассажиров , а щас тормоза вялые...

    по вину дает два вида дисков 34116785669 и 34116785670
    и 34 11 6 775 277
    какие мне нужны?
    вот думаю, может не те заказал? или тормоза прокачать?
    мне не прокачивали после замены
     
    #1516 omgf, 9 сен 2018
    Последнее редактирование: 9 сен 2018
  17. ДДВ777

    ДДВ777 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Колодки и диски притираются 500 км. дальше всё будет ок! Только желательно без экстримальных торможений это время ездить, или нужно 10 раз разогнаться до 120 км/ч и тормозить не сильно резко до 80 км/ч и так повторить 10 раз, тогда торможение должно улучшиться сразу! Во всяком случае так рекомендовал некий Эспелаги по моему фамилия, из компании Bosch и вроде как без такой процедуры машину сервисмены не отдают машину клиенту! Т.к. был смертельный случай, когда машину отдали людям после смены колодок и не проделав данной процедуры(((.
     
  18. omgf

    omgf Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2013
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я уже проехал 550км
    без изменений вообще...
     
  19. Таможня

    Таможня Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня vin от Вашего отличается последними тремя цифрами (768). Диски 34116785669 Лев. Диск, 34116785670 Прав. Диск. 530d Xdrive 258 л.с. Проверял визуально делая замеры самого диска. Хотя по сайту https://www.etkbmw.com/bmw/RU/vin/decoder/D883768/RU
    установлены иные совсем с другими размерами.
     
  20. omgf

    omgf Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2013
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тоже поставил 34116785669 и 34116785670
    не знаю , либо не прикатались , либо прокачивать нада...
     
    Таможня нравится это.
  21. Таможня

    Таможня Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А зачем прокачивать? Что, суппорта меняли?
     
  22. omgf

    omgf Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2013
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет не меняли
    думаете не прикатались ещё диски с колодками и поэтому эффективность торможения не вернулась?
    550км не достаточно разве?
     
  23. ДДВ777

    ДДВ777 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Ваши передние диски 34116775277
     
  24. omgf

    omgf Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2013
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    получается я не те поставил?
     
  25. ДДВ777

    ДДВ777 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    У меня по VIN даёт только один номер 34116775277 ... те номера, что у Вас мне лично не даёт.
     
  26. omgf

    omgf Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2013
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    34116775277 для кореии пишет для японии
     
  27. ДДВ777

    ДДВ777 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    У меня так не пишет! Сейчас зайду в дилерскую посмотрю...
     
  28. Таможня

    Таможня Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По инструкции достаточно. Разберите по новой. Может что то где то не так собрано. Чудес не бывает. Проверьте диск набиение при включенной передаче.
     
  29. Таможня

    Таможня Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проще всего штангелем и рулеткой замер дисков произвести, сравнить со снятыми и все будет ясно. Вот еще что. Я на каком то сайте читал, что перед установкой новых колодок, нужно спереди и сзади накладок снять не большую фаску на наждаке. Эту процедуру делали всю жизнь на наших авто, что бы колодки (не хлопали). Возможно из за этой причины идет вибрация. И еще, при торможении увод в сторону имеет место? Если да, то причину нужно искать с противоположной стороны уводу. Ну т.е. если вправо увод, то причина слева. Это обусловленно тем, что сила трения колодка-диск и далее покрышка-дорожное покрытие хуже там где есть не исправность.
     
    #1529 Таможня, 10 сен 2018
    Последнее редактирование: 10 сен 2018
  30. omgf

    omgf Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2013
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не уводит
    до замены дисков и колодок была вибрация на руль , даже дрожь можно сказать

    после замены уменьшилась , но добавилось ещё на педаль тормоза
     

Яндекс.Метрика