1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Тормозные диски

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Mobilepeople, 3 июн 2013.

  1. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вот сфоткал свои. Пробег около 13т. Передок.


    IMG_2552.JPG: http://yadi.sk/d/aqLw5C_25VIlg
    IMG_2553.JPG: http://yadi.sk/d/O5OTEc4a5VIli


    Кстати, после зимы маленький радиатор на фото оказался ооооочень грязный. Такого не ожидал...
     
  2. e777kx

    e777kx Участник тусовки

    В клубе с:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тормозные диски не ведет! На них образуется цементит, который приводит к биению. Он образуется в месте контакта колодки с диском из-за высокой температуры.
    Что бы этого избежать, после отжига, нужно не жестко фиксировать колодки с диском, а проехать немного на поджатых тормозах, чтобы дать остыть тормозам. Поэтому все зависит от того не как тормозить, а как стоять после торможения.
    Частое явление на авто где тормозные диски сделаны без запаса по теплоотдаче.
     
  3. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Часто диски "внутри" окисляются и ржавеют, образовавшиеся слои ржавчины препятствуют теплоотводу. Автор не ипи ни кому мозги. Для БМВ оригинальные тормозные диски лучшее и инфинити не пример, приводить не нужно, не показатель.
     
  4. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    парни, я же правильно думаю, что тормозные колодки и диски не входят в гарантию и их ставить можно какие угодно и где угодно?
    На экзисте видел Отто Зимерман ессенсно дешевле оригинала - может такие поставить?
     
  5. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я сколько ставил, не нравились. Из не оригинала только АТЕ.
     
  6. Kluv22

    Kluv22 Новичок

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег 15 тыс. при торможении на скорости больше 80 стали бить педаль и руль. На ТО приговор - замена дисков и колодок. 30 рублей с работой вроде( хотя практически ездит жена, а ее стиль езды агрессивным язык не поворачивается назвать))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sgk

    sgk Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это какой то парадокс, проездил 20 пока без проблем, мой совет не ставьте оригинал никакого смысла, потратите кучу времени и не меньше денег, поверьте проверенно временем
     
  8. Kluv22

    Kluv22 Новичок

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если смысл ставить Otto Zimmermann (150.3483.52) Диск тормозной перфорированный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. S.A.M.

    S.A.M. Участник тусовки

    В клубе с:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Как вариант, после резкого торможения влетели в глубокую лужу, диски и повело.
     
  10. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    В чем разница между жестким торможением и не очень жестким?))
    Скажем в первом случае вы с 200 останавливаетесь за 10 секунд, а во втором за 20 секунд- вся кинетическая энергия авто, которая была у него при 200 затрачивается на нагрев тормозилок, шин и аэродинамическое сопротивление. Последний фактор со счетов тоже сбрасывать не стоит, за счет только одного аэродинамического сопротивления с 200 до 100 сбросите достаточно быстро))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Platons

    Platons Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда менял резину, обратил внимание на канавку на переднем диске. Как-будто на станке крутился диск и к нему поднесли резак. Расстояние примерно 1.5 см от центра диска, глубина 0,3 мм. Вопрос, почему только на одном диске?
    Монтажник сказал, что качественная канавка, т.е не от трения камнем или другого инородного предмета.
     
  12. Лазерфакер

    Лазерфакер Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Было бы интересно услышать как часто на ф10 необходимо делать сходразвал? Раньше вообще ниразу на других своихмашинах неделал. Но у бмв по особому выставлены колеса, как на кразах.и от ям видимо быстро все портится
     
  13. m333ax

    m333ax Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    тоже самое у меня. на внутренней стороне диска, только посередине по всему кругу как будто кто то специально сделал:thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mobilepeople

    Mobilepeople Never mind

    В клубе с:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    1,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы попробовал, но их почему то даже на экзисте нету...
     
  15. бабник алкоголик

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а 47 тыщ это мало? я на финике каждые 25 менял и 47 для меня было бы за Щастье)). проехал на своей только 2 тыщи, потому не в курсе, НО очень интересно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И куда исчезает энергия нагревающая диски при плавном торможении в случае энергичного торможения? :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AD26

    AD26 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    На предыдущей е-60 ставил диски этой фирмы - разочаровался, ожидал лучшего: повышенный износ и биение при торможении через 10000 после замены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    :thumbup::thumbup::thumbup:
    :nod::nod::nod:

    Почитал тему с начала.
    Физику в школе народ сдавал на твердую тройку. :D :help:
    Пальцами показывать не будем. :D

    По теме: на треке (был со мной такой случай :facepalm:) перегрел тормоза пятерки через 9,5км с момента старта. Остыли и восстановили нормальную работоспособность.

    Так что есть 3 варианта событий:

    1. ТС, возможно, не повезло с данными конкретными экземплярами тормозных дисков.

    2. Или на горячих тормозах в лужу въехал.

    3. Или... поставил на ручник сразу после остановки и вжаривания. Прижатые перегретые колодки (их температура много выше температуры дисков) гробят диски только в путь.
     
  19. 5er Fahrer

    5er Fahrer Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    я могу только за е39 и е60 сказать, что Zimmermann ни ставьте.
    сколько о них у себя(германия) читал, ни кто не был доволен.
    лучше ATE Powerdisc:thumbup:
     
  20. 5er Fahrer

    5er Fahrer Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    извените,не хочу умничать, но у ручника свои тормоза на сколько я знаю:shock:
     
  21. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Могу ошибаться (это про ручник на F10). Как-то не задумывался над этим. :D:facepalm:
    У меня на эмке ручник зажимает штатные колодки - поэтому так написал.

    Но аналогичный эффект дает нажатый тормоз на светофоре после после гусарства. Так что все верно по сути.
     
  22. 5er Fahrer

    5er Fahrer Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    надеюсь не будите на меня сердится если я вас поправлю,
    но у вас тоже такая система:hi:

    http://de.bmwfans.info/parts/catalo...gust/browse/brakes/parking_brake_brake_shoes/

    :hi:
     
  23. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Хм... Узнаю тогда, почему инструктор запрещал ставить на ручник после быстрого круга.
     
  24. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    На ручнике тормозной механизм барабанного типа и полукруглые тормозные колодки стоят внутри барабана;) видимо автору нехватало эффективности торможения от нажатия педали и он добавлял ручником:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При торможении кинетическая энергия посредством трения преобразуется с тепловую.

    В случае плавного торможения, часть кин. энергии расходуется на сопротивление воздуха, сопротивление качению шин и т.д. более того, в процессе плавного торможения тормозные диски успевают отдать часть тепла, так как процесс их нагрева растянут во времени.
    Для понимания теории достаточно понять почему автомоблиль плавно останавливается когда катится, без какого либо нагрева колодок.

    Очевидно, что в случае резкого торможения, значительно большая часть кин. энергии преобразуется в тепловую из-за отсутствия потерь описанных в первом случае.

    Очень интересно посмотреть дискавери и топгир, где говорят о обратных физических процессах.

    У японцев проблема искривления тормозных дисков достаточно подробно обсуждена, так как носит массовый характер. В Рольфе есть даже услуга: проточка тормозных дисков.

    Существует мнение, что деформация происходит это из-за использования твердых сплавов при изготовлении дисков. Перегреть диски можно за несколько минут энергичных оттормаживаний, например обгоняя дачные экспрессы, т.е. пробег ни как на это процесс не влияет, только манера езды.
    В некоторых случаях, но скорее как исключение на процесс деформации может повлияет зажатый тормоз во время стоянки после “отжига”, например на светофоре.
    Рассказы про лужи, скорее можно отнести к теоритическим – это как надо в лужу влететь, чтобы тормозной диск искупать, тут более вероятна деформация в результате мойки после энергичной езды.

    Первые признаки деформации дисков - биение руля при легком нажатии на педаль тормоза в узком диапазоне скоростей, например 110 – 90.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Все грамотно разложено.
    Пацаны, не ленитесь прочитать.
     
  27. e777kx

    e777kx Участник тусовки

    В клубе с:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Когда же эта чушь из горячих голов уйдет? А?

    Не ведет диски НИКОГДА, они из ЧУГУНА, ВСЕ!, разжевано миллион раз! Даже если их опустить в ледяную воду после нагрева в 1000 градусов. Таким образом закалка происходит, это естественный процесс для чугуна!

    Перегрев - да, часто случается, когда япошки на массе дисков экономят (разница в размерах/массе дисков на япах/немцах скажет обо всем)

    Биение получить легко - ПОСЛЕ ПЕРЕГРЕВА, зажать тормоза, во время остановки! Именно про это инструктор говорил! Образуется цементит - смесь вещества колодок+металл дисков, очень твердое вещество, оно и вызывает биение, и образуется в месте контакта диска с колодкой.

    Если после перегрева дать остыть в ДВИЖЕНИИ, то биения не будет! Т.к. цементит в паре колодка-диск не образуется. Можно хоть до красна греть!
     
  28. Vivid

    Vivid Живу я здесь

    В клубе с:
    25 окт 2003
    Сообщения:
    8,331
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Илюш, по ходу это специфика машины - я в своей тоже меняла, хотя не сказала бы, что у меня жесткий стиль езды в плане торможения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По всей видимости, имеется ввиду статья Кэрролла Смита “Кривые тормозные диски и другие мифы о тормозных системах.”
    Интересное мнение о этой статье: “Автор статьи вероятно думал, что срывает покровы, но по сути это громкий многословный "пук" в американском стиле.
    То, что биение лечится проточкой/заменой дисков и так известно. Первопричина биения (а в статье нет фактов, исключительно теории) не столь важна с практической точки зрения
    ”- к.ц.

    Важно понимать, что “первопричиной биения” может быть и изменение толщины диска и выгибание (деформация) диска.

    Эмоциональную и словоохтливую статью интересно читать до первых цифр:
    Когда эта местная температура достигает приблизительно 1200 или 1300 градусов F, чугун под этим местом начинает преобразовываться в цементит (карбид железа, в котором три атома железа объединены с одним атомом углерода). Цементит очень тверд, очень абразивен и является плохим проводником тепла. Если Вы продолжаете "отжигать", то система войдет в пагубную спираль - глубина участка цементита вырастет с увеличением температуры и увеличит биения тормоза.” – к.ц.

    Нагрев диска до 700*C!!! Для понимания – чугун при 700 градусах имеет хорошо видимый днем вишнево-красный цвет . При 530-580*С выгладит как темно коричневый в темноте.

    Владельцы у которых зачастую ведет диски, далеко не спортсмены и трек видели только по телевизору.

    Таким образом, если не ставить под сомнение компетентность автора, можно предположить, что статья актуальна для спортивных автомобилей и слабо применима для гражданских условий эксплуатации. Тему с цементитом на этом можно прикрыть.

    Причина деформации диска под действием температуры. Тормозной диск представляет собой обод, выполненный в одно целое со ступицей П-образного сечения. При нагреве диск, напоминающий в разрезе шляпу, условно стремится вывернуться «наизнанку» за счет разницы длин наружного и внутреннего контуров. У внутреннего она больше, следовательно, и линейное тепловое расширение также больше. Это приводит к тому, что у «шляпы» приподнимаются поля. Именно череда таких подъемов и опусканий при остывании и приводит к деформации диска.” – к.ц.

    Подготовка чугуна для достижения заданых параметров многостадийный процесс, при этом некоторые стадии могут занимать 10 - 15 часов, а вы говорите хренак в воду и все нормально, ни чего с тормозным диском не будет. Смешно читать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. m333ax

    m333ax Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    по теме... передние тормозные диски приговорили к замене, пробег 43000км колодки ещё не менял... нормально???? т.е диски менять на 43000км???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика