1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Тормоза с Х6 на Х3

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Paha38, 8 июн 2012.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Все верно.

    Если вам нужно укоротить тормозной путь, то надо заниматься шинами и подвеской автомобиля, а не тормозами. Заодно помнить о развесовке машины.

    Если тормоза с нагревом теряют свою эффективность, то надо ставить колодки с другим компаундом, рассчитанным на большую температуру и/или улучшать охлаждение в виде подвода большего кол-ва воздуха, а не менять суппорт и диски на большего размера.
     
  2. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скажу в чем основные причины поиска тормозов у меня - нереально быстрый износ колодок и дисков. Т.е. мое предположение, что за счет "мягких" компаундов обеспечивается эффективность, но соответственно страдает долговечность. Поэтому нет уверенности в тормозах да и так часто выкидывать деньги на рутинную операцию по смене дисков/колодок жаба не дает.
    Поправьте, если я не прав
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Тратить меньше денег, логичное желание.
    Только почему нет уверенности в тормозах от этого? Мне кажется, это не связанные вещи.

    Уменьшить износ могут только большие по площади колодки, что автоматически означает более быстрый перегрев колодок и более твердые компаунды, что автоматически означает уменьшение тормозной силы от тормозов, если не увеличивать диаметр диска.
    А увеличенный диаметр диска автоматически означает большую неподрессоренную массу, что плохо сказывается на комфорте и управляемости плюс ограничения по размеру колесных дисков.

    В любом случае, тормоза автомобиля требуют к себе очень большого внимания в виде планово-предупредительных работ и ТО. Просто продавцы машин часто не хотят пугать покупателей.
    Ну как понравится автолюбителям факт, что после каждого заезда в грязную лужу надо разбирать и чистить тормоза. И просто езда по пыльным дорогам требует ТО тормозов раз в 2500 км.
    И т.д.
    Это не выдуманные с головы цифры. Это из руководства пользователя авто, которое не боролось за покупателя. А тормоза в целом у всех одинаковые.
    Так что, если вы хотите быть уверенными в тормозах, то много времени им уделять надо. И денег, относительно конечно.
    :)
     
  4. Marques

    Marques Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все это правильно, только на F25 никаких колодок НЕТ, кроме оригинальных, дисков тоже нет.
    Одна надежда на Брембо, если что-то подберут они подобное, есть возможность фрезернуть колодки под размер штатных.
    Если получится - буду барыжить))))http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=99405&SECTION_ID=4873

    Тесты колодок для Тазов, 250 градусов это норма оказыватся для колодок.
    Вчера померил температуру дисков после бодрых торможений со 140 до 0, держится на уровне 110-130 градусов, суппорт холодный, 60-80 где-то, но тормоза уже стали ватные.
    как-то так
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Пара-тройка торможений машины массой 2 тонны со 140 до 0 однозначно должна снизить эффективность любых гражданских тормозов.
    Это нормально.
    Особенно, если тормозные диски не рабочие. А если вы их никогда в работу не вводили и регулярно не поддерживали их в работе, то они будут не рабочие. Чудес то не бывает.
    И так будет даже на супер-пупер дорогих, крутых тормозах, колодках, какие бы вы не поставили.

    Т.е. если вам надо несколько торможений со 140 до 0 подряд, то с любыми тормозами вы должны раз в неделю-две делать процедуру по введению/поддержанию тормозного диска в рабочем состоянии. И чем круче колодки, тем чаще это надо делать.
    :)
     
  6. Marques

    Marques Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А есть кто-то на форуме кто раз в месяц ездит?
    у меня не одна машина BMW, есть с чем сравнить. гораздо более дешевая 116 тормозит с любой скорости по несколько раз так, что пассажиров выворачивает.....
    она собака еще и поворачивает лучше, там где на 60 кмч Х скользит и трещит ESP, копье едет как по рельсам на 70, а может и еще быстрее, только очко играет уже
     
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну так, вам же и говорили, что торможение зависит только от сцепления с дорогой, а последнее зависит от шин и подвески, развесовки машины.
    Подняли центр тяжести - ухудшили торможение на твердых поверхностях. Смягчили подвеску - ухудшили торможение на твердых поверхностях.
    Сместили развесовку вперед - ухудшили торможение на твердых поверхностях.
    И т.д.

    Спорткар лучше тормозит не из-за тормозов, а из-за низкого цт, жесткой подвески и более цепких шин. Не более того.
     
  8. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менять колодки на более высокотемпературные чревато повышенным износом тормозного диска,перегревом поршня,разрушением пыльника в суппорте,скрипом и т.п.
    [​IMG]
    А вот поменять диск на более продвинутый это выход.
    Направленная вентиляция и перфорация штатно стоит на всем моделях М.
    [​IMG]
     
  9. Marques

    Marques Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Простите, а где вы взяли всю эту информацию????
    есть куча книг по теории настройки автомобиля...
    я серьезно гонялся на радиуправляемых машинах (медалей много) это такие штуки, у которых не то что центр тяжести - а сход, развал, кастер, угол наклона верхнего/нижнего рычага, угол аммортизатора, жесткость пружин, спереди сзади, вязкость силикона в аммортах, вязкость силикона в 3 диффах.
    В общем есть что настроить.
    Так вот если колодки/диски херовые, тоесть не могут при комфортном усилии обеспечить нужное замедление - то че с машиной/повеской/музыкой/тонировкой не делай - один фиг не тормозит.
    вот реальный самолет
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    На все это ставится сверху ДВС с оборотами под 50тысяч
    соотношение мощь на вес примерно полтора коня на килограмм.... сотня набирается по земле метров за 50, при этом роет она всеми колесами почти не переставая

    ТО что Вы сказали про подвеску - некомментируемо))))
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну вам же никто нигде не говорил, что тормозную силу рассчитывать не надо.
    ;)

    Просто в автомобилях она такая, даже со стоковыми тормозами, что практически всегда достигает предела сцепления колес с дорогой.
    А больше никакие тормоза не могут развить по закону физики.
    Поэтому и следует, что для уменьшения тормозного пути нужно увеличивать сцепление с дорогой. Запаса тормозной силы от стоковых тормозов хватает.
    Как увеличить сцепление с дорогой из твердого покрытия я уже написал.
     
  11. Paha38

    Paha38 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, если по теме,
    то подъезжайте и мерейте мой суппорт.
    Зачем что-то придумывать??

    Можно долго рассуждать про подвеску и центр тяжести, конечно же все это влияет на торможение, но при банальном увеличении "плеча" и площади колодки тормозное усилие при прочих равных увеличется.

    Сашими, скоро холода, вроде заехать собирались:D дачный сезон то закончился:shock:
    могу суппорт с диском в багажник забросить)))будет фора тебе в 20 кг:D
     
  12. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 попробую набрать :nod:

    мой дачный сезон в полном разгаре :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Почему нет?
    Есть варианты замены, и разных типов колодок на F25.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Дисков на F25 пока не предлагают, но на Е83 выбор достаточно большой замены стоковых тормозных дисков и колодок:

    [​IMG]
     
  14. Jet.

    Jet. Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2007
    Сообщения:
    1,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Паш.. ИМХО в скором времени производители подтянутся и на F25 будет масса неоригинала..))
     
  15. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Определенно так и будет. И это как раз совпадет с окончанием гарантии на машину и тогда можно будет проводить любые эксперименты ))
    Ну а пока я себе задние колодки купил родные.
     
  16. Paha38

    Paha38 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ЕВС это хорошо, я тоже год назад надеялся, что меня они спасут.
    Поставил в начале лета Ред Стафф (ждал 1,5 месяца) и новые оригинальные диски. Прикатал как надо, ввел в работу, НО УВЫ, разницы существенной не заметил:( только скрип на холодных тормозах появился.

    После этого эксперемента поставил другие тормоза.:hi:
     
  17. Pepe

    Pepe Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    диски у меня все-таки 365мм :nod:, списал номера дисков))) 34 11 6 793 243
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А зачем?
    Если вам надо больше тормозное усилие - жмете сильнее на педаль тормоза.
    Итак до тех пор, пока сцепление колес позволяет.
    На любых стоковых тормозах.
    Это раз.

    Два - сколько можно школьную физику объяснять, что от площади сила трения не зависит? Т.е. площадь колодок никак в принципе не может увеличить силу.

    А ничего и не должно было быть заметным.
    Звуковые эффекты могут быть на самых лучших компаундах.
     
  19. Paha38

    Paha38 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто вакуумный усилитель дорогой очень и менять его проблебно, да и на что???:shock:вот и поменял суппорта и диски))

    А по поводу силы вы правы, только выделение тепла на условную единицу площади меньше будет, а это важно;)

    Поставьте на свой авто 4 докатки, и попробуйте разогнаться и затормозить в пол, затем проделайте сей опыт на штатных колесах :hi:по вашей логике тормозной путь будет одинаковым:shock: физику заодно вспомните:nod:
     
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Если к-нт трения шин будет одинаков, то тормозной путь на твердой дороге будет одинаков. Это не моя логика - это законы физики.
    И ваши сомнения в этом только подтверждают, что вы не помните школьную физику.
    Точно как и в колодках, ширина шины или площадь пятна контакта никак не влияют на сцепление колеса с твердым покрытием.
    :hi:

    Для чего важно?
    ;)
    Для торможения лучше большее выделение тепла, т.е. чем выше Т тормозов, тем они эффективнее тормозят, т.к. больше рассеивают тепла. Зависимость рассеивания тепла от температуры экспоненциальная. Поэтому в крутом автоспорте тормоза раскалены докрасна. Это фича, а не перегрев тормозов.
     
  21. Paha38

    Paha38 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы как эксперемент с шинами проведете, так и будем про физику разговаривать))))

    По вашей логике БМВ может выпускать одинаковые тормоза на все свои авто. Почему же они этого не делают???

    На митсубиси аутлендер 3.0 покатайтесь.....там тормоза от лансера:D:D
    и всю физику сразу поймете:hi: а если еще докатки установить....:facepalm:

    Вы пытаетесь применить законы физики лишь в одном случае, в идеальных условиях!! а тысячу других ситуаций и реальные условия эксплуатации не учитываете.....говорите про фичи автоспорта:facepalm: да эти фичи на гражданских дорогах работать не будут, потому что расчитаны на другие режимы эксплуатации, это касается всего и системы охлаждения, и подвески, и трансмисии, и двигателя и тормозов. И ресурс у этих агрегатов вообще отсутствует.
    Ведь разгонный блок протон, который "едет" всего несколько минут, и карьерный грузовик вольво созданы по одинаковым законам, только условия эксплуатации, чуточку отличаются......
    Рекомендую провести "лабораторную работу" по торможению на докатках.:thumbup: откроете для себя много нового.
     
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Мне не надо эксперимент с шинами проводить.
    Я и так знаю, что у разных шин разный к-нт трения.
    Это только отстающие пытаются найти противоречия между законами физики и практикой.
    ;)

    Потому что, кроме длины тормозного пути есть еще куча другого.
    И периодичность замены играет не маловажную роль.
    Здесь люди именно на это жаловались.
    И абсолютная температура тормозов - нельзя в гражданских авто допускать высокую Т в целях противопожарной безопасности.
    А Т тормозов зависит от массы авто и размера дисков.
    И т.п.

    Нет уж.
    Это вы абсолютно не понимая что к чему, лезете не зная зачем, менять стоковые тормоза.
    При этом, выдумываете абсолютно глупые и стандартные отмазки про "условия эксплуатации".
     
  23. Paha38

    Paha38 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы уже сами запутались....то вы говорите что высокая Т это хорошо, то плохо, т.к. это пожароопасно...

    Вы наверное веткой ошиблись.........тема называется Тормоза с Х6 на Х3..........вот эксперемент с докатками проведите для начала, вся физика начинается с матчасти, как и законы ньютона с яблока:hi:
     
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я нигде не путался.
    Это вы тут пропагандируете глупости типа замены одних стоковых тормозов на другие и бравируете невежеством, типа незнания базовых законов физики.

    Еще предложите пальцы в розетку засунуть, чтобы закон Ома понять. Нормальный человек и так понимает.
    :D
     
  25. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Если бы Вы дружили с физикой, то не предлагали бы сравнивать штатную шину с докаткой. Вы бы ещё предложили провести "лабораторную работу по торможению" на велошинах.:)
    Уж если и сравнивать, то надо брать шины одинаковой конструкции и равной весовой категории: например, шины одной фирмы и одной модели, но разной ширины (скажем, 215 & 255). И далеко не факт, что на более широкой шине Вам удастся оттормозиться быстрее. Скорее даже наоборот, с узкой шиной тормозной путь будет меньше, особенно если дорожное покрытие будет не идеально чистое. И тут даже не надо углубляться в физику, даже любой чайник это знает, выбирая на зиму более узкую резину.
    Так ведь БМВ выпускает авто разной массы. А масса и есть та главная причина, определяющая размерность тормозов. Вы разве этого не знали?:)
     
  26. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот блин развели канитель! Человек поменял тормоза слабые на более мощные и доволен тем, как тормозит и тем, как долго живут! Хотите сказать, что это ему кажется и на самом деле у него ничего не поменялось? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А Вы не задумывались над тем, что установив тормозные диски примерно на 7% большего диаметра, Вы на те же 7% снизили давление жидкости в тормозной системе при срабатывании ABS и тем самым вмешались в тонко настроенные алгоритмы работы электронных систем ABS, DSC, DTC и пр.? И если летом это, возможно, не так критично, то зимой у Вас могут быть серьёзные проблемы. И, к сожалению, не только у Вас.
     
  28. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дык меньше не больше!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В том-то и дело, что поменилось.
    Во-первых, любое самовольное вмешательство в изменение тормозной системы категорически запрещено и не только всеми нормами и правилами, но и здравым смыслом.
    А во-вторых, человек подчас сам не ведает, что творит. Потому и не редко благими намерениями дорога в ад вымощена. Хотел как лучше, а получилось как...
     
  30. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    И что?:shock:
     

Яндекс.Метрика