1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Тормоза с Х6 на Х3

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Paha38, 8 июн 2012.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Грош цена опыту, который противоречит азам школьной физики.
    ;)

    Идите учите 3-й закон Ньютона для начала.
    Тогда дойдет, что тормоза могут развить только такую силу, какое им позволит сцепление колес.
    Т.е. если какая-то машина имеет меньший тормозной путь, то это означает один банальный физический факт - у нее лучшее сцепление с дорогой. И ничего другого. При любых исправных тормозах.
    А сцепление с дорогой зависит от дороги, шин и от силы прижатия шин к дороге. Все.
    При одинаковых дороге и шинах вы можете изменять только силу прижатия шин к дороге, например, организуя прижимную аэродинамическую силу, или улучшая развесовку авто, чтобы к-нт трения шин с дорогой, зависящий также от нагрузки на шину, не изменялся из-за перераспределения веса в динамике. Именно последнее только и доступно для гражданской езды.
    Хотите уменьшить тормозной путь авто - занижайте подвеску для снижения центра тяжести, ужесточайте подвеску для уменьшения роста цт в динамике, увеличивайте колесную базу, изменяйте статическую развесовку авто в пользу зада для уменьшения перераспределения веса в динамике.
    Никакие другие меры не приведут к уменьшению тормозного пути авто. Т.е. тормозами и не пахнет.

    Если так ездите, что часто много активных торможений, то надо выбирать тормозные колодки с соответствующим компаундом, способным держать достигаемую температуру.
    Ни тип/размер суппорта, ни размер тормозного диска не уменьшит температуру при "нескольких активных торможениях".
     
  2. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет, я к тому, что размер диска, т.е. его объём, разве не влияет на порог его перегрева и улучшение охлаждения (площадь больше)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Влияет....чем больше масса тем медленнее нагревается но и медленнее остывает)
     
  4. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть если взять две одинаковые машины, на одну поставить тормозные диски большие, нет лучше скажем штатные тормоза, а на другую поставить малюсенькие диски и суппорта, то , поскольку сцепление с дорогой не изменилось, то и тормозить обе машины будут одинаково?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Чтобы хорошо остывало в больших тормозах есть возможность сделать и делают большие вентиляционные отверствия. Поэтому можно заниматься сколько угодно теорией, но лучше поставить тормоза 348, 356 если на 19 колесах и наслаждаться.
     
  6. Dakaskas

    Dakaskas Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перед имеет смысл. Зад не особо. : центр тяжести высокий и не так заметно эффективно будет.
    Зад потом захочется для эстетики, но это блажь + ручник??? + возможно скоба переходная и тд.
    Лучше шланги армированные вкруг.

    На сколько я знаю на 365мм не все r18 одеваются.
    Варианты: подточить суппорт( в разумных пределах). Проставки под диск. Другие диски r18( не обязательно r19).

    Проставок бояться не стоит. Е83 начинает лучше рулиться при ЕТ 40мм и меньше. «Ступичных с дивана» не Слушай, которые сейчас подключатся (возможно)с нагрузкой на подшипник и тд. Когда машина начнёт рулиться- тебе станет пофиг на них. А проходят 100-150к запросто.

    На кватровода время не трать)))
     
    тест-пилот и Ice_john нравится это.
  7. Dakaskas

    Dakaskas Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он не уймётся, я его разложил как-то раз, опять за старое принялся. Вампир по ходу. Впрочем можешь тоже получить аналогичное удовольствие ))) это забавляет
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Само собой.
    И другого быть не может.
    Не бывает л/а, у которых стоковые тормоза не могут развить тормозную силу, меньшую, чем сила сцепления колес.
    Если у какого авто сзади стоят маленькие барабанные тормоза, то это говорит, что при торможении задние колеса того авто сильно разгружены и сцепление мало. Хоть какие туда тормоза поставь, тормозить лучше та ось не станет.

    С таким же успехом можно просто заклинаниями себя кормить, типа "я самая привлекательная и обаятельная".
    Учите физику и технику.
    )
    Не раз уже объяснял, что высокая температура тормозов это плюс, а не минус.
    Чем выше Т тормозов, тем больше энергии тормоза рассеивают. Потому в спорте ездят с раскаленными тормозами.
    Т.е. температура диска для торможения не проблема. Выбираете компаунд колодки, держащий нужную Т и все.

    В любом случае, для гражданских целей, любые стоковые тормоза с лихвой справляются при стоковой подвеске, шасси, шинах.
    Если занизите авто, поставите слики, то можно думать об увеличении тормозной силы от тормозов.
    И. само собой, на первом месте опять стоят колодки - банально покупаете колодки с большим к-нтом трения и все.

    Про суппорта можно начинать думать, когда хотите улучшить время прохождения круга на треке, для чего хотите отключить абс и улучшить информативность тормозов и прочая специфика от спорта, далека от гражданской езды.
     
  9. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    "я самая привлекательная и обаятельная" это Вы говорите себе каждое утро? Заметно по Вашим сообщениям. :facepalm:
     
    тест-пилот и Dakaskas нравится это.
  10. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю сила сцепления колес с чистым асфальтом всегда больше силы стоковых тормозов. Причем с большим запасом. Иначе хронически срабатывала бы абс при резких торможениях.
    Но, по-вашему, производители машин либо идиоты, либо считают идиотами покупателей и зря ставят на е83sd усиленные тормоза вместо стоковых для других е83. К слову диски и суппорта от sd (плюс колеса 18-е вместо 17-х) в сумме намного тяжелее обычных.
    Ну ок.
    Дискутировать с вами считаю лишним. Вы умный, а я физику не учил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #670 Окулист, 15 фев 2019
    Последнее редактирование: 15 фев 2019
    Ice_john нравится это.
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А разве не срабатывает? Чините свои тормоза.
    У любых л/а с исправными тормозами срабатывает.
    Иногда, женщины не дотормаживают и для них придумали брэйк-ассист.

    Так что, реальность прямо противоположная вашим мыслям - тормоза с большим запасом перекрывают способность кузова/шасси л/а и гражданских шин создавать сцепление.

    Это как раз по вашему они идиоты.
    По мне, они делают все правильно - им даже голову парить не надо - геометрия авто известна и соответственно известно какую перегрузку способны создать шасси/кузов. Например, 0,9g продольно и 0.88g поперечно. К-нт трения шин тоже известен и не тайна. Все.
    Добавить 750кг на прицеп и расчет тормозов готов.

    Большие размеры тормозов у более тяжелых машин обусловлены задачей практичности эксплуатации, а не фантазиями про лучшее торможение.
    Без всяких тормозов известно, что е83sd хуже тормозит е83si из-за банальной худшей статической развесовки при прочем равном.

    Можете сколько угодно упираться и считать, что тормозной путь зависит от размера тормозного диска.
    Но это не так.
     
  12. Dakaskas

    Dakaskas Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробегись С #578 поста, где ты ничего внятного не ответил.

    Ради любопытства и поржать.

    Ты энергетический вампир))? Пустые разговоры затевать? Кайф почувствовать своё превосходство, доказав людям небылицу, потому, что тебя возили или возят; тренируешься перед заседанием в суде для разминки или домашний философ, который в восторге от эристики и сопутствующих учений.

    «Я простой человек со здравым смыслом, который ходил в школу( и не ходил в институт)»- не интересный ответ.
     
  13. Anatoliy 116

    Anatoliy 116 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Quattrovod, читаю, диву даюсь... И нахрен по Вашей теории тогда с завода ставят увеличенные тормозные диски, многопоршневые суппорта...
    Ведь можно просто от Москвича 412 барабаны в круг поставить, все равно ведь все в резину упирается....
    Керамика также не нужна? Мы ограничены резиной? А парни то по 500К за ось тратят и не знают даже, что резина все нивелирует...
     
    тест-пилот нравится это.
  14. Anatoliy 116

    Anatoliy 116 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хотя понимаю, поддерживать подобные разговоры, только дразнить=))))
     
  15. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ну...резина-то тоже не маловажную роль играет при прочих равных:nod:
     
  16. Dakaskas

    Dakaskas Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Lexich нравится это.
  17. mikair

    mikair Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Выходит , тормоза не нужны вообще , можно и ботинком через дверь ?
    А если взять одинаковые авто , но с разными тормозами , на одном сток , а на другом спорт с многопоршневым суппортом например , они одинаково затормозят?
     
  18. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    одинаково если сток полностью исправен
     
  19. mikair

    mikair Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Юрий 3
    А вы лично пробовали , или тоже физик-теоретик?
     
    Ice_john нравится это.
  20. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    На бмв нет,пробовал на другом авто-поэтому на бмв отказался от этой затеи
    Смысл в бОльших дисках только в живучести тормозов после нескольких торможений в пол при запредельных скоростях но я уже в сфетофорных гонках не участвую:D чего и вам не советую:hi:-по своему жизненному опыту ни к чему хорошему энто не приводит-вот и вся физика вместе с теорией:cool:
     
  21. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    И многое потерял. Потому что большие тормоза это ресурс, эффективность и безопасность. Гонки со светофора тут не причем, а это все равно что иметь дополнительные 80-100 кобыл с которыми будешь спокоен при обгоне.
     
    Dakaskas нравится это.
  22. ares535

    ares535 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    заменил тяжеленные суппорты от ф16 на алюминиевые от 7ки! и красивее намного. поэтому есть комплект в очень хорошем состоянии от ф16 суппорты огонь, колодки почти новые, диски в хорошем состояни
     
  23. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Фото результата есть?:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ares535

    ares535 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну пока особой красоты нет) покрашу как потеплеет на даче и перед и зад. А так суппорты почистил практически до состояния новых. Могу сфоткать на грязных колёсах)
     
  25. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Неее, подождём чистых фото:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Леш вот опыт amojnoya
    https://www.drive2.ru/l/480958272900170041/
    Хотя ты наверное читал уже. Он упор сделал на качественные колодки, от более злых версий бмв.
     
    Lexich нравится это.
  27. ares535

    ares535 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да. Я по его теме и сделал тормоза и подвесон) правда колодки как новые были джурид со значком Бмв и даже с пастой)) и рука не поднялась выкинуть
     
    Ice_john нравится это.
  28. ares535

    ares535 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как стало с грязным колесом, как было с Новым диском))
     

    Вложения:

    Ice_john нравится это.
  29. ares535

    ares535 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но подкину на вентилятор для кватровода))) тормоза от 7ки оставляют примерно 8мм диска нетронутыми
    Колодка от 7 и от м3 меньше колодки от х5
     
    Dakaskas нравится это.
  30. ares535

    ares535 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так что кому по феншую - Велком, есть хороший комплект
     
    Ice_john нравится это.

Яндекс.Метрика