1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E83 Тормоза с Х6 на Х3

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Paha38, 8 июн 2012.

  1. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    4,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Так может наоборот махнуть колеса?
     
  2. Окулист

    Окулист Старожил

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    7,978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Данный эксперимент мне уже стоил денег на замену тормозов, плюс из-за этого не успели сделать часть запланированных работ с машиной итд итп.
    Плюс сами диски и суппорта тяжеленные и таскать все это снова домой, потом снова в машину - лень мне))
    Плюс колеса мои 138 стиля мне очень нравятся. Заморачиваться с поиском комплекта дисков, шиномонтажом, опять таскать диски эти. Потом продавать свои.. Да ну нафиг. Старый я для всего этого.

    Решил "не теребанькать пипу" и продать тормоза))).
    Кстати брал их у соклубника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    4,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Вроде тоже не молод, но после установки 348 тормозов от 4d с усиленной скобой очень при очень даволен. Контроль торможения, ресурс тормозных дисков и колодок в разы выше.
     
  4. Окулист

    Окулист Старожил

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    7,978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не 348-е ставил.
    Переходить на 18-е колеса ради тормозов однозначно не буду.
    Я надеялся поставить 332-е тормоза, чтобы не менять колеса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    4,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Тут у каждого своя религия.
    После установки 348 стало хватать тормозов.
     
  6. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если в регионах, где плохо чистят дороги (тайга/деревня) может быть, для центральной части России лучше ставить пошире резинку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dakaskas

    Dakaskas Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я то думал я замороченный на r20 из-за тормозов не хотел переходить( хотя диски были) . Нашёл способ остаться на r19. ‍♂️

    Блин не понимаю неужели трудно поставить r18 с 235/55 например. Профиль как на r17 выше тачка, спидометр начинает ровно показывать, выглядит лучше, ничего не черкает, нытья нет. Дурацкие отговорки с этими r17. Потом у каждого стиля внутрянка разная. Можно и подобрать. Кованые диски больше места дают.
    Резина.
    У меня дунлоп r18 был жёстче, чем мишлен r19.
    Давление проверяйте. Я манометр профессиональный купил за 2,5₽ - врут все манометры, как выяснилось, кроме одной шинки, где новое оборудование порядка 15000€. Так что имеет смысл заморочиться и с этим.

    Штамповку тогда примеряйте. Может влезет.
    На тлк пересаживайтесь.

    R19 кошмар о боже!!! Чувствую меня сейчас заклюют.
     
    Ice_john нравится это.
  8. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что за манометр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Окулист

    Окулист Старожил

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    7,978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это у тебя дурацкие понты с 19-20". Выбирай выражения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Юрий 3 нравится это.
  10. Dakaskas

    Dakaskas Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Даже не знаю, чем я мог задеть тонкую душевную организацию‍♂️‍♂️

    Причём тут понты? Какие тормоза - такие диски. Я бы с удовольствием 400мм+Суппорт вписал в r18 и даже r16)).
     
    Ice_john нравится это.
  11. Окулист

    Окулист Старожил

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    7,978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня два комплекта 17-х колес. Переход на 18-е + тормоза в сумме обойдется тысяч в 90 если не больше. По-моему только ради тормозов как-то глупо тратить столько на машину ценой в 450 тыс.
    Но я уже понял, что это моя дурацкая отговорка.

    Для правильных пацанов установка 400-х тормозов - просто обязательная операция и ради нее остается только вынужденно перейти на 19-е колеса.

    348 мм? Нет конечно! 22 стр дурацких отговорок подкаблучников с тонкой душевной организацией. Только 400-е!
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dakaskas

    Dakaskas Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну если брать по максимуму 40₽лето, 40₽зима. Все бу. Минус два комплекта. Ну 20-25₽, например, за комплект. Очень грубо 50₽ тормоза встают с переходом на другой радиус. +10₽ на шланги армированные по желанию.
    Новая дверь просто от 50-80₽ стоит. Я не пожалел, что поставил. Пожалел, что это был долгий и затратный путь. Можно было бы дешевле и быстрее. Но первый опыт так сказать. 450₽ недорого - 2,5л дорест?
    Я свою по цене самой бомжовской ф25 оцениваю))
     
  13. Dakaskas

    Dakaskas Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     

    Вложения:

  14. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dakaskas

    Dakaskas Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В алтуфьево где-то. Забыл название конторы. Вспомню- напишу. В атц Москва у них ещё вроде точка есть.
     
  16. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Шкала размечена до 12 бар:cool: Если он механический то сомнения насчет точности в коридоре 2-3 бара
     
  17. Dakaskas

    Dakaskas Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там и меньше шкала есть. Выбрал такой.
     
  18. Anatoliy 116

    Anatoliy 116 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Парни, заранее прошу прощения если инфа есть, ветка очень длинная все перечитывать. У меня Е83 2.5 америка, тормоза в хлам, решил сразу же менять перед на что-то большее. Купил суппорт от 4.0 d e71, кожухи новые, диски 365 мм, колодки. Как я понял, почитав эту ветку, все должно встать на ура. Остался вопрос по заду. Имеет смысл что-то по нему доделывать (ставить больше тормозилки) или стока вполне хватит. Мне диски и колодки все равно менять, а суппорта на разборе стоят по 1500 руб, не велика цена...Есть опыт? Менял кто-то зад?
     
  19. Окулист

    Окулист Старожил

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    7,978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:
    Анатолий как ты понял, что тормоза встанут на ура, если лень читать ветку?
    Инфы в теме полно, читать 22 стр ради того, чтобы сэкономить минимум 10 тыс имхо не много и не долго.
    А чтобы не было нытья типа "просил помощи, послали на ... поиск" (хотя тема перед носом), скажу сразу - кер они 356-е встанут на ура в штатные 17-е колеса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    4,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    От 4d должны быть 348 с усиленной скобой. Такие встанут на диски от 18.
    365 только от 19.
    Встает все болт он, кожухи я оставил свои, тормозные шланги тоже, датчик износа колодок тоже родной.
    По заду все сложно, лучше не париться.
     
  21. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так а где товарищ про 17-ые диски писал? Может у него уже 19-ые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Могу кратко повторить - ни размер тормозных дисков, ни суппорта не влияют на длину тормозного пути.
    )
     
  23. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    4,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ага тормоза вообще придумали трусы.
     
    Dakaskas нравится это.
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Дело не в смелости/трусости, а в том, что машина не станет лучше тормозить, если поставить большие суппорта и диски.
     
  25. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    4,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ну Ваше мнение я читал в этой ветке, по факту при смене тормозов эффект значительный, плюс ресурс дисков и колодок больше.
     
    Dakaskas нравится это.
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это всегда так, когда починишь устройство или элемент устройства.
    :)
    Т.е дело не в размере, а в исправности.
     
  27. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Даже после нескольких очень активных торможений?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Anatoliy 116

    Anatoliy 116 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мужчина, я смотрю тебе важно количество сообщений набивать на форуме? Если в падлу или не хочешь отвечать, проходи дальше, я вроде по-человечески попросил. Да, колеса у меня 20.

    Quattrovod, есть другой опыт, у меня еще М135I и Х6М, ездил и на одной и на другой в гражданских версиях (116, 118, x5 3.0 d, 4.8) , по торможению пропасть между ними если разогнаться на всех машинах до 150 км.\час и оттормозиться "в пол", 135 и Х6М остановятся быстрее.
    Ice_john, странно, по каталогу идут именно 365 мм на 4.0 D...Суппорт тяжелый падла=))))
     
  29. Anatoliy 116

    Anatoliy 116 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо, так и сделаю...Начал изучать тему, там еще и с колодками ручника не все однозначно...
     
  30. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    4,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    По каталогу Х6 Е71 4d 348*30 смотреть дополнение.
    Screenshot_20190211-130826.png
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика