1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Тормоза на Х1 и вообще подвеска спереди

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем J.Hunter, 2 июл 2014.

  1. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможность плавно останавливаться при торможении, во многом зависит от водителя. У меня например вообще с этим нет проблем на Х1.

    Что касается "чекости" тормозов, то в школе бмв просто убивал Х1 20D с экстренным торможением и "предъявить" машине нечего.
     
  2. dddd

    dddd Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Можно еще добавить армированные шланги Goodridge- были на Единице- педаль стала тверже и информативнее.
     
  3. last

    last Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2004
    Сообщения:
    461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    тормоза на X1 приличные
    на седанах E классах они действительно поинтереснее. Тоже иногда пересаживаюсь в свой Х после "машины подороже" и минут 5 привыкаю))

    Автор, ради интереса загляните к японцам, там беда-бедой с этим. Так что в своем классе у Х-а все ОК.
     
  4. MGun

    MGun Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2012
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    объясните, в чем у Е класса поинтереснее? что вы имеете ввиду?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. last

    last Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2004
    Сообщения:
    461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    E класс- в данном случае собирательный образ седанов БМВ/Ауди/Мерс, периодически катаю на 2 первых в городском режиме. Объяснять тут нечего, проще попробовать. Информативность привода и усилие на педали- отличие есть и это факт.
    Прогрессивные торможения в режиме вваливания по городу не использовал, поскольку на этом классе авто мне это просто не интересно)), так что тут данных нет.
    Повторю, что если не пересаживаться постоянно из машины в машину тормоза обсуждаемого авто ОК.
     
  6. VladimirB

    VladimirB Banned

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    4,787
    Походу водитель трамвая - список впечатляет :D
     
  7. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну алаверды, так алаверды. Я имею реальное представление о предмете, т.к. регулярно пересаживаюсь с одной машины на другую. У тебя, как я понял, есть некий опыт испытательных поездок. Это немного другое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вооот, человек меня понимает :nod::thumbup: Чего к япам заглядывать, там и так все ясно - балалайки :D:hi: Другой вопрос, что у иксеныша крутящий 35 кг и он моего мерина (31 кг) с места рвет легко. Я вот и полагал по наивности, что для такого крутящего и тормоза должны быть соответствующие, вижу, ошибался. Выходит, что рулит исключительно принадлежность к ценовому сегменту в данной марке. :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня жена вообще ни на что не жалуется, а лично у меня тоже нет никаких проблем остановиться хоть на иксеныше, хоть на 9-ке :)
    Просто тормоза у него не соответствуют динамике, наверное, так и было задумано: резкая машина. Инженеры БМВ часто так спецом делают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    За 2 года на мазде ремонта подвески не было, износ тормозных колодок 30% (100 лс), за 2 года на Тигуане чота было слегка по подвеске, не считая 3-х капиталок на 30 т км пробега :D (150 лс). Такштаааа... :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. exxist

    exxist Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тормоза как раз соответствуют динамике и машина это четко отрабатывает! Обратите внимание на то, что при разных скоростях и ОДИНАКОВОМ усилии/нажатии на педаль тормоза машина тормозит по разному! Проще говоря - резвее прешь, резвее тормозит!
     
  12. exxist

    exxist Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отсюда и износ! На япах как не при тормозит одинокого, поэтому и износ мизерный! Я на япе гонял так же как и сейчас гоняю, только на иксе колодки поменял на 20, а япа с ватными тормозами продал 4 летнего с пробегом 40 без замены колодок и приличным запасом!
     
  13. IgorN20b20

    IgorN20b20 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Я бы не говорил что на х1 конченые тормоза, есть свой прикол у них ( при медленной езде ,например в пробке , действительно резко останавливается)
    По поводу эффективности они не чуть не хуже чем у мерса или пятерки. Свою функцию выполняют на 100%, за полтора года и 65000км нареканий не было, хотя были моменты когда тупил или засматривался:facepalm:
    По поводу активной езды- твердый среднячок.
    Есть с чем сравнивать:)
     
  14. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так и я не говорил, что они конченные :hi: Речь о том, что у педали 2 положения: тормозит и не тормозит, а у более мощных и дорогих седанов еще есть 3-я функция: эффективное подтормаживание, когда при легком нажатии на педаль машина очень эффективно осаживается. У иксеныша 3-я функция не выражена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Или у вашей ноги проблема с дозированием усилия. :rolleyes:
    Тормозит/не тормозит - у меня получалось только когда попробовал левой ногой научиться тормозить. И то, со временем плавно останавливаться и катиться получаться стало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. nakavaldu

    nakavaldu Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Не очень понятно, что значит эффективное подтормаживание? После остальных машин, выше классом в том числе, Х1 тормозит здорово, даже чуть резко, но в этой резкости есть информативность. Остальные машины кажется вообще не тормозят. Приходится сильно "додавливать" педаль.

    Еще нужно учитывать систему рекуперации энергии торможения, которая вносит свой вклад в торможение. Но я никак не могу назвать тормоза слабыми, наоборот приходится немного привыкнуть к их резкости и мощной хватке! Система рекуперации работает немного дискретно, может это имеется ввиду по 2 положения: вкл./выкл. Когда нажимается педаль тормоза, сразу включается в работу эта система, и как бы дополнительно подтормаживает колеса.

    Еще из наблюдений, у меня не получается плавно остановиться, в смысле в момент остановки, чтобы не было "кивка". Такое ощущение, что из-за активной коробки на старте, другие машины не так резво стартуют, когда отпускаешь педаль тормоза. И чтобы погасить этот импульс, приходится держать тормоз до самого конца, а не уменьшать усилие на педали, перед самой остановкой, как было бы правильно.
     
  17. Pseudolukian

    Pseudolukian Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати я стал замечать что иногда после резкого разгона и продолжительной езды выше 100 км/ч при первом нажатии на педаль тормозное усилие ощущается гораздо выше обычного. Т.е. нажимаю как обычно - тормозит очумительно. А через секунду еще раз нажмёшь тормоз - всё как обычно.
    Но чувствуется это далеко не каждый раз.
    Это баг или фича такая?
     
  18. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может это преусловутая рекуперация энергии торможения
     
  19. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну ясен пень, как же я раньше не догадался? :facepalm::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это означает, что эффективное замедление достигается неполным продавливанием педали :hi: А на иксеныше приходится тормозить "в пол" всегда, промежуточное положение педали с соответствующим откликом в виде замедления не выражено.

    Про коробку улыбнуло :) Какой мотор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Dioxyde

    Dioxyde Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну допустим у меня представление такое есть и при этом я доволен в городе тормозами х1 на все 100%. Как писали и информативность и устойчивость к перегреву для данного класса авто на 5+.
    Он не создан для треков и ему иные тормоза нафиг не нужны.
    З.Ы. Тормозную систему проверяли в сервисе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. nakavaldu

    nakavaldu Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Не замечал такого, у меня наоборот, в обычных городских условиях редко когда приходится продавливать до конца. В начале хода педали достаточно замедления.
    20d, сравниваю с Lexus RX350, Touareg 3.0TDI, там все гораздо плавнее, когда отпускаешь тормоз, и поэтому остановить до полной остановки проще, думаю так.
     
  23. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Допустим, стаж вождения какой? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. /RV/

    /RV/ Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Вопрос автору не по теме, уточните, с чем была связана замена замков дверей?
     
  25. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Отчего ж не по теме?? :shock::hi: Все, что упомянуто - по теме :)

    Замки были заменены в связи с тем, что с ключа не открывались. В водительской двери вроде силовой выход меняли, а сзади - не спросил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Dioxyde

    Dioxyde Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какое отношение стаж вождения имеет к оценке тормозов я не совсем понимаю?Или ищём общий знаменатель относительно чего х1 тормозит хреново и на чём оба ездили?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :D:D:D: А какое отношение вообще имеет тот или иной опыт в жизни к убедительности выставляемой на основании этого опыта оценки? :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Dioxyde

    Dioxyde Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть оценивая тормоза бы будем исходить только из того сколько человек в руле провёл да?И например два человека у одного стаж 10 у другого например 40 будут говорить, что у одной и той же машины разные тормоза?Ещё раз повторю главый вопрос... Тормоза в принципе проверяли у профессионалов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Скажем так... Тошнящий в левом ряду на 40 км/ч пенсионер с 30-летним стажем абсолютно уверен, что он - сверхопытный водитель, а бибикающие ему и обгоняющие справа - самонадеянные юнцы, ничего не понимающие в жизни.

    Никого в той теме не напоминает? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Парни, спасибо, в принципе, мнение ваше услышал, более мне не нужно. Дискутировать о порядке применения оценочных коэффициентов не готов, извините.





    Вопрос о применении иных тормозных механизмов по-прежнему в силе, т.к. не отвечен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика