1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

тормоза M-Performance

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем делаем вещи, 26 апр 2014.

  1. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В итоге я взял суппорт от 335, зад пока оставлю сток, интересно в такой конфигурации надо ГТЦ и ВУТ менять?
     
    Dimziy нравится это.
  2. sstyle

    sstyle Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет, вот предлагают в воскресенье. А я не знаю менять или достаточно прокачать как следует. По логике надо бы поменять
     
  3. sstyle

    sstyle Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вообще в комплекте дооснащения нет ГТЦ и ВУТ, поэтому многие справедливо считают что менять не надо, но мое имхо нужно все же менять, иначе усилие на педали будет не правильное
     
  4. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Расскажите об ощущениях после замены, раз купили уже)
     
  5. sstyle

    sstyle Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если надумаю менять - обязательно. Хотя тут есть проблема, вдруг они прокачают как следует и дело было в этом? Как рассудить? )
     
  6. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    пусть прокачают "как следует" без замены))
     
  7. sstyle

    sstyle Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Осталось понять как это сделать. Ведь и в прошлый раз прокачивали три раза, и вручную и с компом.

    Короче. Поменял вакуумник и стало заметно лучше! Гтц был заменён ранее вместе с установкой тормозов
     
    Dimziy, AndreeVIT и Ennot нравится это.
  8. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Ну, т.е. теперь ты полностью удовлетворен?
    Или... ))))
     
  9. sstyle

    sstyle Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, сейчас доволен!
     
    Dimziy, AndreeVIT и Ennot нравится это.
  10. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коллеги,
    а кто знает, что за колодки на 335 - Jurid 208ff? У меня в комплекте такие пришли.
     
  11. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие партномера ГТЦ и вакуумника установил?
     
  12. sstyle

    sstyle Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вакуумник 34 33 6 851 098
    ГТЦ 34 33 6 851 095
    Они идут в стоке на 320d в РФ и на 330d/330i в Европе
     
    #1092 sstyle, 27 май 2019
    Последнее редактирование: 28 май 2019
    Captain Nagato и Dimziy нравится это.
  13. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поставил себе пару недель назад суппорты передние от 335 с дисками 340 мм, аппаратно прокачали, заканчиваю прикатывать диски/колодки.
    Если честно, не очень понимаю паники по поводу малого ГТЦ, ход практически не увеличился, ваты не ощущаю, эффективность уже сейчас лучше штатных.
    Вот думаю, в виде эксперимента что-ли поставить ГТЦ 095, может еще лучше будет.
    А кто-нибудь взвешивал штатные суппорта/диски с увеличенными/М-перфоманс? Перед/зад?
     
  14. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Старший гтц с младшим усилителем в принципе не может работать лучше, но ход педали конечно сократится.
     
  15. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут и на драйве вроде у всех заметный приход именно от гтц, некоторые теоретические обоснования этому приводят, вакуумник мало кто меняет. А какой от старшего вакуумника эффект, по идее легче педаль должна стать? Но она и так очень легкая, может к лучшему будет если станет чуть тяжелее.
    И если менять гтц и вакуумник, по-хорошему и задние суппорты/диски наверное от 335 или двухпоршневые надо ставить.
     
  16. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заменил ГТЦ и ВУТ и теперь могу с уверенностью сказать, что эксперимент удался на все 100%, к тормозам теперь вообще никаких претензий: ход сократился до оптимальной для меня величины, момент торможения теперь чувствуется отлично, первый прикус быстрый и в то же время мягкий.
    От установки получил все что хотел, мощное уверенное торможение с достаточно легкой, но очень информативной педалью. С тормозами вопрос решен :)
    Спасибо всем, кто надоумил по ГТЦ и ВУТ)
     
    Pinkykillaz, Ennot и Big in Japan нравится это.
  17. Yar79

    Yar79 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    1,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Не за что, у самого такие же ощущения после замены ГТЦ и ВУТ.
     
    AndreeVIT нравится это.
  18. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так)) это ж все по сути заводской комплект от 328/335 с м-тормозами. Конечно если поставить все как положено, оно заработает как положено.
     
    AndreeVIT нравится это.
  19. Mystic

    Mystic Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2018
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    320dx, понятно, сразу идут с нужным ГТЦ, а как обстоит дело с ВУТ? Тоже надо менять? :shock:
     
  20. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ВУТ на 320dx если не ошибаюсь
    34 33 6 851 099, это уже не ..097 как на 320ix, но и не ..098 как на на 335 с М-тормозами. Хотя 099 ставился на некоторые версии 335: https://bmwcats.com/bmw/F30/54111/all/34/34_1967/
    В общем, начать надо с тормозных механизмов, если что-то будет не устраивать, можно попробовать заменить ВУТ на 098, хотя большинству достаточно только ГТЦ.
     
    Big in Japan и Mystic нравится это.
  21. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, все-таки инженеры бмв не зря свой хлеб едят, все точно рассчитано для конкретной модели. После эпопеи с тормозами еще раз убедился, что и прошивать 320 в 328 без замены поршней тоже не стоит.
     
  22. Bmwlover88

    Bmwlover88 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня лежат пишите в личку
     
  23. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    кто лежит?
     
    AndreeVIT нравится это.
  24. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    слушайте, посмотрел на авиту, там есть куча в продаже ВУТ, но никаких подходящих номеров на наклейках нет. Что наклеено на том, что вы поставили? ))
     
  25. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, у меня тоже какие-то иные номера были на корпусе, на фото. А вот на авто, полагаю, в основном штатные от 320и продают.
     

    Вложения:

    #1105 AndreeVIT, 25 июн 2019
    Последнее редактирование: 25 июн 2019
    Ennot нравится это.
  26. yerdnA

    yerdnA Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На наклейке средний номер,тот что на 020 начинается,он бьётся по Бошевскому коталогу или можно просто загуглить и всё прояснится))) какой это ВУТ
     
    AndreeVIT нравится это.
  27. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне уже все равно) работает как следует.
     
  28. A.G.

    A.G. Южанин ;)

    В клубе с:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    6,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Не читаю все 37 станиц,хочу получить оптимальный совет )
    F34 328i 2013г. Тормоза сток.
    Пора менять диски уже и думаю сразу сменить всю систему на М performance.
    Что в итоге купить или может вообще поставить колодки ATE Ceramic с перфорированными дисками ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1108 A.G., 22 дек 2019
    Последнее редактирование: 22 дек 2019
  29. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотря бюджет какой, да и мнение тут у каждого свое. Одним перфомансов не хватает, другим колодок хороших за глаза.
    Чем именно сток не нравится?

    Я не так давно эту тему проходил, основные выводы для себя сформулировал такие:

    1. Неоригинал на штатную тормозную систему: всегда есть риск, что будет что-то свистеть, скрипеть и пр. Хотя наверняка есть удачные варианты и бюджет минимальный. Если штатные в целом устраивают, рекомендую не заморачиваться с м-перфами.

    2. М-перф: можно купить всю красоту под ключ, кроме ВУТ (для вас желателен 34 33 6 851 098), бюджет ок 160 тр. Кто бы что не говорил, все-таки это топовый вариант из официальных. Себе не взял, т.к. хотел ограничиться 340 дисками (с точки зрения меньшего веса) без перфорации, чтобы потише были.

    Ну и 2 варианта кроилова, которое если повезет ведет к компромиссному решению:

    3. Купить б/у «синих» м-тормозов с дисками 340-370 на перед и 345 зад + ВУТ за 80-90 тр;

    4. Купить б/у передние суппорты от 335/340 + ВУТ.

    Себе брал вариант 4. Суппорты, диски и колодки были без износа + новые штатные задние оригинальные диски и колодки + порошковая покраска дисков и суппортов + ВУТ и в моем случае ГТЦ получилось на 100тр. Доволен на все 100% не смотря на заморочки с экспериментами с ВУТ и ГТЦ (без них особого толка не было):
    Тормозов теперь хватает всегда и везде, особенно заметна разница на трассе при торможениях 190-110, тормоза больше не плывут при активном использовании, педаль информативная, управление замедлением удобное.
     
  30. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 328 не надо менять мастер-цилиндр и вакуумник соответственно.

    Из недостатков мперф-минимум 18 колеса, возросший вес системы и стрекочат при торможении. Но эт все фигня. Главное-работают хорошо.
     

Яндекс.Метрика