1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

тормоза M-Performance

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем делаем вещи, 26 апр 2014.

  1. Pinkykillaz

    Pinkykillaz Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    вам правильно скинули тему на много-много страниц-там есть что прочитать
     
  2. krotish

    krotish Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2016
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    друзья, добрый день!

    про замену ГТЦ всё ясно, если перед 370мм то менять надо на ГТЦ от m3 —
    34337849878.

    а как быть с вакуумным усилителем? нужно ли его менять на "взрослый"? у кого-то есть опыт?
    у меня вакуумник на 318d (как и на 320i) — 34336851097, на 320d-335i вакуумник 34336851099, а на 340i вакуумник — 34336851098. на m3 же вовсе 34337849876.
    не потеряется ли весь смысл от m-performance 370mm на "овощном" вакуумнике?
     
  3. danelyan

    danelyan Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    Тоже интересно
     
  4. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Можешь сначала махнуть машинки , а потом если не понравится махнуть и вакуумник . Тока подумай - а нафига ? 370 тормоза тока под 18 диски плюс дорогущие расходники ... Я еще понимаю на авто сил 500 их нахлобучить ...
     
  5. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давай рассуждать логически и последовательно.

    Гтц от младших моделей по диаметру меньше т.к.меньше диаметр поршней в тормозных механизмах.

    Больший вакуумник сильней помогает - при нажатии педаль легче.

    Если ты поставишь старшие тормоза с младшим гтц, то ты получишь увеличение хода педали-меньший гтц требует большего хода для выдавливания того же количества жидкости. Я не вижу в этом ничего страшного. Увеличенная мощность гидравлической системы (меньший гтц дает более легкую педаль) по сравнению со старшим гтц компенсируется меньшим вакуумником. В итоге результат будет как со старшей системой, но с немного большим ходом педали.

    Менять гтц не заменив вакуумник считаю полумерой.

    Установка больших тормозов - имхо чисто ради эстетики. Хуже не будет, лучше тоже не настолько чтоб вау. Тормозят они получше чем те же 328i, но и 328 способна достаточно хорошо замедляться. Не знаю про 316 и 320, но не думаю, что там есть реальные, не надуманные проблемы. Заморачиваться с гтц и вакуумниками не вижу смысла.

    Тормозные механизмы 340 и 370мм имеют идентичные колодки и диаметры поршней. Кто-то выше привязывал диаметр гтц исключительно к 370мм-не верно.

    Про ватную педаль-вата не от маленького гтц, а от воздуха в системе. Мне с первого раза так прокачали, что я ваще не знаю как до дома доехал.
     
    #905 megakeen, 28 дек 2018
    Последнее редактирование: 28 дек 2018
  6. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    все верно . мне вообще непонятно - зачем 370 мм... 340мм можно купить довольно бюджетно - приятель купил за 30 рэ - сейчас накатался - продает . Их хватит заглаза и без замены цилиндров все будет норм ... и диски на 17 будут налезать ...Откуда такая гигантомания ? Мне на 335 с дисками 348 хватает карбоновых ЕБЦ и циммеров с дырками ...
     
  7. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да)) меня в итоге жаба душит покупать новые 18” зимние колеса.
     
  8. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а главное смысла нет ... Самое дешевое ИМХО воткнуть машинки с дисками от 335 Е серии .
     
  9. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Поставил взамен штатных 320 томрозов от 335е92. 348мм диски. Цена вопроса - пару раз сходить в ресторан. Лучше, как раз таки как ВАУ. Если у кого 320 и не да бог еще и шитая - то мастхев опция. Разница чувствуется и она существенная.
     
  10. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хех)
    Могу от 328 на пиво обменять))
    330 диски)
     
  11. ЕмСалат

    ЕмСалат Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самое дешевое и беспонтовое- если уж менять.
    Владел е90 335 и сразу пересел на ф30 335
    На 90 по моему скобяные тормоза спереди?
    Точно ватное говно- по сравнению со сток ф 335
    Тогда уж лучше просто колодки махнуть на бодрые- приросту будет больше:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #911 ЕмСалат, 28 дек 2018
    Последнее редактирование: 28 дек 2018
  12. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нуда - ты колодки нормальные поставь :hi: Как на фото внизу . :thumbup: Будет тормозить пока тормозуха не закипит . Просто 4 поршня более эластичны - отсюда кажется что более цепкие . Но диски то меньше в диаметре на 8 мм - потому быстрей перегреваются . А сделаны именно 340 мм чтоб влезали под 17 диски .
     

    Вложения:

    • вв.jpg
      вв.jpg
      Размер файла:
      1.8 МБ
      Просмотров:
      46
  13. ЕмСалат

    ЕмСалат Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Показалось:D ..я тоже к тому, что лучше просто колодки тогда) чем скобяные е335 морочить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #913 ЕмСалат, 28 дек 2018
    Последнее редактирование: 28 дек 2018
  14. krotish

    krotish Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2016
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а есть кто-то в треде, кто помимо ГТЦ менял и вакуумник?
    Есть ли действительно заметные изменения? Ибо во всех отчетах все пишут, что поменял только ГТЦ и довольны.
     
  15. ЕмСалат

    ЕмСалат Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Могу отдать 416 стиль 18/225
    :pв разделе подарю/поменяю- диски под запретом))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нуда :D На М3 Е92 стоят такие же машинки и колодки как на 335 . Тока диски 360 . И никто почемуто на эти тормоза никогда не жаловался :p Если у тебя не было нормальных колодок с дисками это не проблема тормозов . :nod:
    Четырехпоршневые машинки на Ф 335 кстате то еще барахло . Если ставить то шестипоршневые брембо - сейчас их адаптируют под любой практически диск . Они легкие с большой колодкой .Типа такие https://www.avito.ru/moskva/zapchas...m_m2_m3_m4_e8x_e9x_410683222?slocation=621540 там на фотке для сравнения малюсенькая колодочка от четырехпоршневых стандартных супортов 335 - коментарии думаю излишни .
     
    #916 zaw, 28 дек 2018
    Последнее редактирование: 28 дек 2018
  17. krotish

    krotish Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2016
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    и в догонку, не могу найти аналог вакуумника от БОШа, может кто в теме — поможет? спасибо.

    34337849876 - вакуумник м3.
     
  18. ЕмСалат

    ЕмСалат Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Барахло на фоне 6 поршевых?:D Или вообще?)))
    Да конечно 6 лучше и колодка адова и диск)
    На столько же лучше 4 поршневые брембо- старых от Е скобяных (один там поршень ,два я хз даже)
    Да на Е все было сток у меня , но и пересел я на сток
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А ты вообще в курсе зачем делают много поршней ? И на что влияет их количество ? :facepalm:
     
  20. ЕмСалат

    ЕмСалат Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так барахло или нет?
    Да)
    Ответ кроется в твоем посте выше:D:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нудак - оттуда и вывод - четырехпоршневой сток барахло - потомучто главный плюс многопоршневых систем - огромная колодка большой площади . А на стоке четырехпоршневом несильно отличается по площади от однопоршневых . Иными словами - супорт дешевка - сделан в основном для внешнего вида . Потому с М4 эти тормоза многие сразу в помой выкидывают и берут те , на которые я дал ссылку . :thumbup: Посмотри скока тормозилок от сток М4 на авито продается . :hi: Я к чему ? Если хочется дешево и сердито - оба варианта хороши в приндципе . И раздницы между ними особо нет потомучто чуть большая колодка на четырехпоршневых компенсируется бОльшим диаметром диска на однопоршневых . Причем на раздницу в цене можно купить нормальные карбоновые колодки и диски . :thumbup:
     
    #921 zaw, 28 дек 2018
    Последнее редактирование: 28 дек 2018
    flashem2 нравится это.
  22. ЕмСалат

    ЕмСалат Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильно! Отсюда делаем вывод, что на е335 колодка меньше чем f прилично!
    И на мках Е их меняли как и на ф80
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ЕмСалат

    ЕмСалат Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тебя читаешь прям чудеса)))хорошо у тебя не e46:D
    То есть говно-супрорта 4поршневые по твоей логике ))-потомучт диски больше на Е?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не важно сколько поршней. Эт только на внешний вид влияет. Площадь колодки и сила прижима тож легко меняются. А решает в итоге материал.
     
    #924 megakeen, 28 дек 2018
    Последнее редактирование: 28 дек 2018
    zaw нравится это.
  25. ЕмСалат

    ЕмСалат Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот еще) если на то пошло -пусть будет неважно 2 или 4, но не 1 и скоба
    Многопоршневые точней,эластичней, износ равномерней и за скобами над присматривать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ты хотябы погугли - отчего зависит энергоемкость тормозов :nod: Четырехпоршневые могут быть разными . Те что стоят на БМВ неочень удачные - Довольно маленькая колодка - всего 112 мм в длину . На 135 Е стояли шестипоршневые - тоже неахти - диски были маленькие и тонкие - грелись быстро. Потому на 335 не ставились .
    Проведи эксперимент - с кем- нибудь на обыкновенных тормозах разгонитесь и затормозите одновременно километров со 100. Увидишь - раздницы практически не будет по тормозному пути - с сотни метров 35 :eek::hi:
     
    #926 zaw, 28 дек 2018
    Последнее редактирование: 28 дек 2018
  27. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот какраз за многопоршневыми надо следить - цилиндры небольшие и быстро закисают . А скобы - просто и дешево .
     
  28. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если колодки гражданские и хорошие машинки не спасут - будут плыть .
     
  29. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Вон чо вытворяют.
    Магия подбора материала.
     
  30. ЕмСалат

    ЕмСалат Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А е335 108 сверху и 70мм:hi:всего снизу,
    Заехать не получится- у меня перформанс диски370 и колодки hawk sr
    Встает просто колом- пиже на много сток дисков 340 и jurid383 сток колодок ..На сток колодках тоже прилично бодрей перформанс диски тормозят

    Ага ))заехал в песочек Сочандр на е90-ковырял потом отверткой,щетками эту простую констукцию .скрипеть зае****
    Чтобы поршни закисли надо))-я не знаю даже как хуй положить и 10 лет гонять так. йух не надо класть
    Вот такой штукой можно брызгать) image.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика