1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Топливный фильтр 4.8 бенз

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Bazza, 23 май 2013.

  1. kajef

    kajef Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Костромская обл.
    Водит:
    Может наоборот? У меня американец ,фильтр в бензонасосе,у знакомого тоже американец,фильтра под днищем нет.
     
  2. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Я так полагаю, у тебя причина не в фильтре :cool: смотри свечки, форсунки (на 4,8 форсунки моются на стенде и настраиваются), бензин может быть плохой... но не фильтр! Фильтр забит тогда, когда ты дал в пол... а тачка на максимальных оборотах начала задыхаться и не тянет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gabnur

    gabnur Новичок

    В клубе с:
    11 ноя 2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Редукционный клапан не держит давление после длительной стоянки. Можно и не пробовать запускать с первого раза. Зажигание включить, подождать, выключить... и можно запускать. Поэтому со второго раза и запускается с полтычка.
     
  4. Dmitriй

    Dmitriй Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    1,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 4.8i 2007 г.в. (АВТОДОМ) перестал давать давление где то на 150 000 км пробега (перестал тянуть, разгоняться, тупить с переключениями как в автомате так и в ручном режиме - думал коробка померла). Меряли в движении прибором подключенным в магистраль. Фильтр в одном блоке с насосом. Можно менять по отдельности. Посоветовали мастера поменять с насосом. Так и сделал. Полёт нормальный 190 000 км. Вебасты нет (была ранее на дизеле). Вроде похрен, есть она или нет - насос одинаковый. :rock: Делал в МАДИ Авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. е777кх36rus

    е777кх36rus Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Да фильтр и насос идет в сборе и находится в баке. Я в свое время когда умер бензонасос сделал так : купил отдельно сам насос (пербах если не ошибаюсь). А фильтр промыл, заливал очиститель карбюратора в него и выгонял все это компрессором и так пока на выходе не будет вытекать чистый очиститель карбюратора. К слову скажу - столько гомна вылезло от туда это не описать, видеть надо. Собрал все с новым бензонасосом + махнул еще релюху. Уже год полет нормальный.

    П.с - Проверить насос очень просто, цепляешь на рампу манометр и смотришь какое давление качает насос. Если насос не дает нужное давление - на выброс. Если дает копаешь дальше. Мое мнение - твоя проблема не в нем. Почитай ошибки думаю все станет ястно. У знакомого были такие же признаки как ты пишешь. Но мотор n52b30 (3.0 si) у него проблему нашли - клапан ваноса на выброс.
     
  6. е777кх36rus

    е777кх36rus Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Думаю дело не в клапане да и не в насосе. Если нет давления - то при пуске будешь крутить стартером (причем достаточно продолжительно) пока насос накачает давление. Но про это автор или не написал или этого нет. Ключевые слова думаю - "троит" и "на холодную" . Но опять же - проверить проще простого, подключив манометр к рампе.
     

Яндекс.Метрика