1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Толчок в коробке при переходе со 2 на 1-ю

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем nitchenko, 31 мар 2016.

  1. igmin

    igmin Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Ку меня в режиме спорт толчков не было, а в нормале как раз были. Толчки были именно перед остановкой... Тормоз жму... Ещё не остановилась... Толчек и только потом остановка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. igmin

    igmin Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Новая машина ... У меня дёрганная сама по себе... Для неё это норма... Коробка переключает чувствуешь... Не привыкла ещё. Особенно в пробках... Что не было на е66.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. igmin

    igmin Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Какой объём у вас?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. igmin

    igmin Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Испания
    Водит:
    740 I , 4,4? E65? Бензин? У меня дизель 3л был...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. -TiGER-

    -TiGER- Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    740Li в рейстайле уже идет 4,0 литра
    донор 750Li но у него мотор 4,8 литра
     
  6. igmin

    igmin Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Ничего не могу сказать, я не мастер. Я только могу описать, что конкретно было у меня и как боролась. По логике... Коробки разные...хоть и корпус может быть одинаков, а именно эти части разные. Т.к основная функция лежит на них. Все же на двигатель завязано... Крутящий момент и обороты... А что касается конкретной части в коробке, так может и одинаковые. а потом, могу ошибаться. Т . К. Особо не вникала, там две части электронная часть ( которую и прошивают, как я понимаю, этакий командный пункт) и механическая... Сам бублик и есть))) простите за детальную не грамотность...поправьте меня если не права. вместе эти части тандем, единое целое. Они Тоже завязаны друг на друга. А вы хотите внедрить часть единого целого, работающего в паре, от другой версии...а может они у всех одинаковые, а именно электронную часть прошивают... Я бы не рисковала, ещё раз , спросите у мастера и по каталогу гляньте. Не уверены, чините свой или берите новый. Когда мне делали этот ремонт, я не вникла... В сервисе над душой не стояла... Хотя люблю))) это дело. У меня дела были... Я умчала. А потом ребята мне сказали, готово и счёт)))объяснили, про гидротрансформатор, я так поняла это и есть этот бублик...)))) До этого рассуждали какая часть сломалась... Мехатроник или он...вот и весь сказ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #36 igmin, 14 апр 2016
    Последнее редактирование: 14 апр 2016
  7. igmin

    igmin Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Ну, что узнали? Подходит? Самой интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. -TiGER-

    -TiGER- Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Съездил к мастеру, он ответил не однозначно. Палка о двух концах. Говорит лучше ремонтировать родной свой. Нежели экспеременитровать и ставить от другой машины.
    Оффтоп. У меня появились металические звонкие щелчки при переключении передачи с N или P на D или R, также возникают при переключении с D на R и наоборот. появляются не всегда. Грешу на кардан. Кто может подсказать что нибудь еще менять с карданом надо или нет?
     
  9. thurchis

    thurchis Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    звонкие щелчки могут быть из за порванной (даже надорванной) элластичной муфты.
     
  10. igmin

    igmin Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Бмв, авто которе не любит... Когда сразу не чинят.... Тянуть никогда нельзя! У меня если что то, я сразу еду в ремонт. Не зависимо от того есть деньги или нет. Что называется мимо ехала.... Благо у меня ремонтники хорошие. Никогда не знаю , во что ремонт выльется. Два дня и я завожу им деньги. Если сразу не чинить, то потом ряд других поломок....
    Вы по мере поступления проблем. Скорей делайте бублик, пусть старый режут. Кстати в коробку полезут, пусть сальники поменяю, между Двиг и коробкой. Кардан???? Как то рано....мне в одном сервисе сказали ! Срочно привода меняй)))) придурки! Больше я к ним не ходила. Сделайте коробку сначала, не тяните, там работы на день. По цене не смертельно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. igmin

    igmin Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Развал делаю по два раза на год))) сказали если привода люфтят сильно и требуется замена, то развал не выставить было бы. На неделе поеду подвеску латать, потом сразу развал, балансировка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. igmin

    igmin Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Пока вы будете думать и тянуть... Поломок соберётся столько, что голова заболит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. igmin

    igmin Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Вообще развод денег на конкретно эту машину... Не слабый. Стоит, то она не оч дорого, а вот ремонт... Ежемесячные расходы получались не скромными. В сравнении с иксом. Все время ченить, ей надо. То концевики, то дворники, то подвеска, то резина, то масло, то развал, то поломка... Концевик водит двери с ума сходил)))) в общем по мелочи набегает...огогого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. -TiGER-

    -TiGER- Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    на машине езжу очень мало. в день по 10-15 км максимум. Поэтому прям сейчас трубить смысла не вижу, тем более что она щас встанет на месяц наверное, занимаюсь доработкой системы развлечений для задних пассажиров. На этот год уже планы расписаны по ней. Далее буду думать о том чтоб довести весь технический план авто до ума и полную покраску кузова со сменой цвета.
     
    igmin нравится это.
  15. igmin

    igmin Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Что за развлечения??? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. igmin

    igmin Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Цвет зачем менять? Или граффити ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Александр150

    Александр150 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    1,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Говорильня все это.Если пробег больше 200 000 и начались толчки с 2-1 и 1-2 то однозначно скоро АКПП накроется пилоткой.Никакие частичные,полные замены масла,сбросы адаптации,хождения с бубнами вокруг авто не помогут.Все дело только во времени через сколько накроется.
     
  18. igmin

    igmin Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Ну.. И это правда. Все зависит от эксплуатации ... Есть ещё закономерность. Спецом машины никогда не кипятила, так случалось. ( помпа например крякнула, на скорости 160) двигатель моментом вскипел на трассе Ростов) так вот. Если перегрев был.. Отсчитывай 6 мес и чини потом коробку. Я не знаю почему так.. Но есть в этом закономерность. Я две машины серьезно нагрела.. И на обеих пришлось коробки чинить ровненько 6 мес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расскажу свои историю про толчки. Началось все так- сначала на холодную(первые несколько километров) появился этот неприятный толчек при торможении. А именно при прохождении отметки в примерно 40 км/ч стрелка тахометра начинала очень интенсивно опускаться вместе со спидометром, т.е. передача не понижалась тогда, когда это было нужно, потом переключение вниз с толчком. Менял масло, смотрел ошибки, но ничего не помогало.
    Уже коробку менять или ремонтировать хотел. Но полез менять свечи и увидел, что порвана гофра от МАФа к к дросселю (т.е. подсос), поменял и все! Проблема решилась- никаких толчков! Как это связано с коробкой? Думаю так, что из-за неправильно посчитанного воздуха попадающего в двигатель, дроссель открывался не так, как должен и наверное в мозг коробки шли неверные показания. Так что причина толчка не всегда в коробке.
     
    advokat72 и stanislawus нравится это.
  20. -TiGER-

    -TiGER- Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Расписал в ветке http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...t-kontrol-i-doosnaschenie-monitorami.1036824/
    там же расписал и по цвету. К сожалению в регионе котором живу темные цвета авто это смерть с тряпкой, поэтому желание перекрасить авто в фирменный цвет БМВ темно серый (мокрый асфальт), точное название не помню, позже как дойду до этой темы распишу естественно что да как.

    На данный момент авто полностью разобран салон и протянута проводка (оптика - MOST) в багажном отделении,а также провода под индивидуал оснащение сидушек. Также по ходу пьессы хочу дооснастить комфортным доступом.
    Фотоотчет делать не получается к сожалению, но есть фото разобранного салона с приложением косы донора.
    IMAG1072.jpg IMAG1073.jpg IMAG1074.jpg
     
    igmin нравится это.
  21. -TiGER-

    -TiGER- Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    В общем с толчками разобрался следующим образом:
    Так как делал дооснащение необходимо обновление мозгов авто, то есть показать ему что у него что то новое появилось. При данной процедуре выполнил обновление прошивки блоков Коробки и двигателя и кучи других блоков. В итоге получил не пинающуюся коробку со 2-ой на первую на какой бы скорости не ехал, да и вообще она стала как то поиному переключаться. Приятнее одним словом ездить. Ну и сам двигатель заработал по другому.
     
    igmin нравится это.

Яндекс.Метрика