1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Толчок/пинок АКПП 3.0 d при переключении передачи

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем matomo, 8 дек 2011.

  1. Андрей745

    Андрей745 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    да можно конечно это всего лишь первая стадия что она толкается!
     
  2. matomo

    matomo Новичок

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Спасибо! Первая стадия это хорошо, лечить наверное проще будет). Хотя...
     
  3. ЗУБАИЛ

    ЗУБАИЛ Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ещо катаюсь пинок с1 на 2 все сильнее я даже иногда со 2 трогаюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alexbbs

    Alexbbs Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блин ну копия моей ситуации... только ещё когда в горку под нагрузкой едеш начинало ещё и слегка трести...
    Менял в трансматике масло с фильтром по началу... 38.т.р проблемма осталась... По форуму нашел Яниса Грека можете поискать на яндексе.... сняли поддон в поддоне два болта валяються... Вот и ресурс заложили за 38 косарей блин! Разобрали коробку а там просто пипец... шлецы стерты... уплотнительные кольца с стрещинами... внулки кастрюль стерты в мясо уже от латуни ничего не осталось протерло до железа... ну и ремонт г.т. готорый проскальзывая давал вибраци... Ну просто пипец... Несколько месяцев искал к кому обратиться... В ИТОГЕ 80Т.Р ВСЁ ИСПОРЧЕНОЕ ПОМЕННЯНО!!!
    МАШИНА РАБОТАЕТ КАК НА ВАРИАТОРЕ!!! ОДНА ДЛИННАЯ СКОРОСТЬ И НИ НАМЕКА НА ПИНОК!!! ДАЖЕ ПРИЯТЕЛЬ ИМЕЮЩИЙ ПОЛУГОДОВУЮ Х6 СКАЗАЛ ЧТО У МЕНЯ АКПП РАБОТАЕТ ЛУЧШЕ ЧЕМ У НЕГО! А ДА ЕЩЁ РАСХОД БЫЛ 17.6 СТАЛ 14.9....
    Е65 4.5 2004
    А СТОИМОСТЬ НОВОЙ В АВТОДОМЕ 10400ЕВРО ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ МЕНЯТЬ??
     
  5. boriska

    boriska Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у меня пинок уже 2 года и 2 года до меня и того пинается 4 года. пока всё в порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. matomo

    matomo Новичок

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Так с ним ездить, по крайней мере, не комфортно, плюс очень удручает осознание того что быть так не должно. Любой механизм должен работать исправно.
     
  7. faerbird

    faerbird Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    замена соленоидов до конца может не решить проблемму.в еденичном случае возможно решилось.может быть так же естественный износ.соленоиды сами по себе не забиваются грязью и не подклинивают.другой момент по давлению в коробке .датчикам на которые она опирается.нельзя так же исключать увеличенный зазор в проблемном пакете.вопрос может решаться как только заменой соленоидов так и комплексно.отсюда заниматься работой ,которая может не принести желаемый результат не каждый мастер захочет.
    конечно настаивают на хотябы переборке.в противном случае новые соленоиды могут также засориться в своё время тем же мусором что останеться в коробке.соленоиды достаточно дорогое удовольствие .так как могут(работать в вариантах несколько вместе) и желательно менять все.резюме.либо добивать и потом ремонтировать всё,менять на контракт ,итд.либо перебирать но осознанно.полностью.а про механизм я согласен он должен работать безупречно.так же важен температурный режим и точный уровень.ну и своевременная замен масла с фильтром.
     
  8. Alexbbs

    Alexbbs Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да и у меня пиналась даже секунды через три после остановки...
     
  9. matomo

    matomo Новичок

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Проехал 1200 км.
    Отчет.

    Проблем не было вообще, если не считать поджопник с 3 на 2. Трогался со второй.
    Кстати, а так делать можно (вроде читал что да)?

    Динамика разгона впечатляет, расход в 7.6 литра тоже. Промчал это расстояние на ручном переключении. Отзыв очень положительный.
    Звук турбины немного противный, тонкий, тихий, пищит.

    А... вот еще что, на пятой передачи при низких оборотах, бывало под горку, тоже дергало, но редко (раз 15-20 за весь маршрут). Еще один симптом.

    Друзья, давайте подытожим.

    Что с моей коробкой, хотелось бы прийти в сервис подготовленным, чтоб не кинули меня на деньги), а то и так из бюджета выбиваюсь)))

    Вот что еще. Оказывается мастеров по ремонту этого агрегата не так уж и много.

    Наш семейный икс)

    [​IMG]

    Была в таком состоянии в Бельгии.

    [​IMG]

    И последнее. Коробка работает нормально холодной!
     
  10. KrenDeLeK

    KrenDeLeK Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Столб?
     
    mvnov нравится это.
  11. matomo

    matomo Новичок

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Если честно, хрен его знает, подушки не стрельнули
     
  12. Klochkus

    Klochkus Новичок

    В клубе с:
    7 фев 2018
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Добрый день!У меня х5 е53 3.0d 2003г.кто знает причину подскажите.У меня при переключении АКПП с P на драйф происходят толчки.после остановки авто с драйва на Р все нормально без толчков.после астоновки с драйва на заднюю тоже все нормально.заметил что после остановки что с Р на драйв происходят удары,что на заднюю тоже удары но менее ощутимые.может быть дело в раздатка,у меня такое ощущение что в раздатке цепь растянулась и по этому при переключении происходят удары.мозможно такое?
     

Яндекс.Метрика