1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G05 Толчки при движении на малых скоростях

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Jeth, 21 ноя 2023.

  1. Bor1ss

    Bor1ss Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2012
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не выдержал, продиагностировал раздатку, путем программного отключения (после перезапуска авто, включается обратно)
    Покатался, потестил
    Вердикт - раздатка
    С отключенной машина идеально себя ведет
     
    Jeth нравится это.
  2. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Но раздаткой управляет модуль продольного момента, а его ЭБУ работает совместно с ЭБУ DSC, надо в этом направлении копать.
     
  3. S800

    S800 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    1,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    начать с замены масла в раздадтке
    второй шаг - ремонт, в Мск есть ребята которые перебирают в идеал, цена вопроса 35тр

    у нас вот таких нет(((
     
  4. S800

    S800 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    1,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    чем программно отключить можно?
     
  5. JOHN_KI

    JOHN_KI Новичок

    В клубе с:
    27 окт 2023
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Столкнулся с похожей ситуацией. Началось все после замены масла, позже зимой усилилось после переобувки в шипы мишлен (колеса r20 разноширы). Повторная замена масла и калибровка ничего не изменила, на холодную полчаса не толкается, после начинаются рывки и при полностью вывернутых колесах закусывание. Обновлял ПО блоков, также не помогло. После переобувки на лето рывки стали происходить реже, но закусывание никуда не пропало. Сейчас решился на замену восстановленной. И вообще автомобиль крайне неудачный для меня, обнаружился скрип в подвеске (оказалось пневмостойка левая, внутри опора). Также стук в рулевой колонке (замена колонки), причем еще стучала и скрипела при старте авто, когда принимала положение памяти. Пробега всего 40 т. км. Первый владелец.
     
  6. Bor1ss

    Bor1ss Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2012
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дилерским оборудованием отключают, потом катаешься, заглушил/завел, она снова включается
     
  7. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Закусывание при вывернутых колесах, это ошибка датчика поворота руля ...
     
  8. Stalker82

    Stalker82 Новичок

    В клубе с:
    15 авг 2024
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Была такая же проблема, g05 на 70 000 пробега. В Бмв сервисе толковый мастер сразу же предположил раздатку. Просто заменой масла не лечится. Разобрали раздатку, промыли пакеты (не разбирая их, ибо сказали обратно не соберут))), сменили масло. После этого 16 тысяч полет нормальный
     
  9. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Масло надо менять через 20т.км. или ранее при интенсивном использовании.
    Блокировка(закусывание) муфты была при вывернутых колесах и нажатии педали газа ?
     
  10. S800

    S800 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    1,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    можно ссылку на регламент замены?
     
  11. Stalker82

    Stalker82 Новичок

    В клубе с:
    15 авг 2024
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Ну в принципе да, на малой скорости, в основном при парковке и выезда с неё, при отклонении рулевого колеса
     
  12. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Это мой совет, регламент эту цифру не дает. Основная причина загрязнение масла продуктами износа и загрязнение канавок фрикц.дисков из-за отсутствия фильтра. Промывка возможна Dexron III .
     
    JOHN_KI нравится это.
  13. Андрей Репницын

    В клубе с:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Совет года.

    А чё не вместе с маслом двигателя, каждые 7 тыс.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Меняйте по состоянию масла, потемнело-загрязнилось продуктами износа, менять и промывать.
    Контроль уровня масла в раздатке есть почти в каждом ТО. А значит и состояние масла можно контролировать.
    Жаль, что сливные пробки есть не во всех раздатках.
     
  15. Андрей Репницын

    В клубе с:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Опять враньё. Специально только что позвонил своему мастеру ОД, тот первый раз слышит, посмеялся ещё.

    Или опять это в твоем сервисе такое есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Это с Е83 , жаль , что они убрали его , загрязнение масла происход всегда.
     
  17. Андрей Репницын

    В клубе с:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Это да, но чушь людям советовать менять масло в раздатке менее чем через 20 тыс. У меня сверх тяжелые условия эксплуатации, помимо активной езды с кручением двигателя до отсечки и кикдаунами, еще и климат с перепадами температуры от минус 40 до плюс 40. Докучи хранение уличное. На 50 тысячах масло менял, сказали можно было не менять.
    Поэтому мне интересно, какие такие условия эксплуатации должны быть, чтобы всем поголовно советовать менять масло в раздаете менее чем через 20 тыс.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Александр ТС

    Александр ТС Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
     
    nil174 нравится это.
  19. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Спасибо Александр ТС за видео-ответ на вопрос выше, про режимы эксплуатации.
    Удивляет , что подготовка для сливной пробки в металле есть, а самой пробки нет. Конечно ее можно установить в сервисе . Но ради экономии топлива снижать ресурс раздатки, отсекая наполнение пакета фрикционов, в режимах снижения динамики движения, это уже хитрость производителя.
    Даже в Е83 , насос подавал масло в пакет, тем самым промывая и охлаждая его. Но не работал при движении назад.
    В раздатке АТС-13 наверное почти так же.
     
    #49 G-GRID, 17 авг 2024
    Последнее редактирование: 12 мар 2025
  20. Андрей Репницын

    В клубе с:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Не стыкуется у меня в голове. При остановке на светофоре заслонка перекрывает доступ масла к пакету фрикционов, с целью экономии топлива. При начале движения она приоткрывается и пускает масло. То есть фрикционная сухие, пока машина стоит на месте. О какой экономии топлива тут может идти речь, если машина стоит и раздатка не работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Андрей Репницын

    В клубе с:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В видео вообще ни слова про режимы эксплуатации. Никакого ответа там нет, на вопрос, какие условия эксплуатации должны быть, чтобы менять масло в раздатке чаще, чем в 20 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #51 Андрей Репницын, 18 авг 2024
    Последнее редактирование: 18 авг 2024
  22. Александр ТС

    Александр ТС Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вы не правильно поняли. При начале движения, при езде со скоростью 150, клапан закрыт, а открывается он только тогда, когда происходит сжатие фрикционов, при пробуксовке колес например
     
  23. Андрей Репницын

    В клубе с:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Из видео: "...Трогаемся со светофора, нажимаем на газ. Фрикционный пакет начинает зажиматься, ёмкость открывается, масло протекает...". Без масла, фрикционы делают только несколько оборотов. Про 150 ни слова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вы плохо знаете работу привода xDrive, диски начинают размыкаться еще на конечной фазе разгоне, после его интенсивной части разгона и клапан уже закрывается, а масло из пакета фрикционов удаляется через прорези в колоколе. Они уже осушены еще на конечной фазе разгона. Вот тут и идет экономия топлива.
     
  25. Андрей Репницын

    В клубе с:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Как это связано с рекомендацией менять масло через 20 тыс.? Наконец-то скажешь ответ, или и дальше будешь пытаться уводить внимание в сторону?

    На всякий случай напомню: масло с пробегом в сверхтяжелых 50 тыс., по мнению ОД, не требовало замены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А масло из раздатки сливали уже черное, его уже давно надо было заменить. Поэтому и надо контролировать уровень и состояние масла . А какое оно должно быть в раздатке ?
    А магнит уже весь оброс стружкой , куда она только не попадала . Раздатка еще работает , но она уже потихоньку умирает.
     
  27. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А ваше слитое масло как отличалось от слитого в видео ?
    Какай принцип оценки слитого масла из раздатки применяет дилер по регламенту и тису ?
     
  28. Андрей Репницын

    В клубе с:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    И? Оно может прошло 200 тыс. Почему же рекомендуете менять менее чем через ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Андрей Репницын

    В клубе с:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    На видео оно чёрное, у меня далеко не чёрное было. Но в третий раз, дело не в этом. Ответь про 20 тыс., откуда инфа?

    Ну признайся уже, что оттуда же, откуда инфа, что на G серии на каждом ТО проверяют уровень масла в раздатке. Никто ведь не зарежет.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Jeth

    Jeth Участник тусовки

    В клубе с:
    31 мар 2019
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я вот думаю, может мне просто при замене масло контрафактное залили?! Либо в раздатку либо в АКПП. Сейчас ведь ничего святого - подделывают всё.
    Поскольку зимой, в сильный мороз, присутствовал такой ещё симптом - шум при работе и, такое впечатление, как будто скорости не переключались при разгоне - обороты увеличиваются, а разгона нет
     

Яндекс.Метрика