1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Толчки АКПП.

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем YANIS GREK, 25 янв 2010.

  1. Romez

    Romez Абориген

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    3,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неа...
     
  2. linnol

    linnol Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ну на неа и суда неа ))
    я так понял особенность работы АКПП
     
  3. Artem_059

    Artem_059 Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    2,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    если ошибок нет, я думаю что ваши толчки обусловлены немного некорректной работой клапанов мехатроника (один из способов устранения сброс адаптации, далее замена клапанов)

    А может у вас пакет второй передачи буксует при включении??? Если двс крутить до отсечки плавно переключает 1-2-3 ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. abaz

    abaz Новичок

    В клубе с:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    можно узнать где смотрели? а то за новую меньше 25тыс не встречал. Другое дело отремонтированные с гарантией стоят 4-5 тыс
     
  5. abaz

    abaz Новичок

    В клубе с:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какой пробег. Так из любопытства:)
     
  6. abaz

    abaz Новичок

    В клубе с:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если пинок после остановки то залетаешь на замену всего мехатроника.
    Есть интересная статья одного сервиса специализирующегося на АКПП
    Вот http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=9

    Наши карабасики в конце статьи
     
  7. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Путаешь Гидротрансформатор и эластичную муфту.:nod:
     
  8. Tusar

    Tusar Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Чет тоже по ходу мне муфту придется менять. Отчетливо слышен клацающий звук откуда из середины авто при движении накатом при переключении со 2 на 1. Пинков нет. Но если довольно интенсивно тормозить, то ничего не слышно.
    Можно эту муфту неоригинал поставить? Лемф, например? Долго она будет ходить?
     
  9. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вообще большинство муфт меняют первый раз за жизнь авто. Так что думаю лемф будет ходить,но в цене он не сильно от оригинала отличается,так что смысла мало.
     
  10. Boriska.Net

    Boriska.Net Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Тоже муфту буду заказывать )
    BMW 26117573276 Эластичная муфта - 3635 руб. Идет
    А если
    LEMFORDER 2718001 то 2751 руб

    Тоже со 2 на 1 пинает при торможении. И клацает по середине с низу... Мож она )
     
  11. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ориг - 3800, лимф - 2500. Но что то мне подсказывает что в коробке будет тоже самое)

    Кстати, кто вкурсе...получается весь момент передается через резину? Или я не совсем понимаю устройство этого узла...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Boriska.Net

    Boriska.Net Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Похоже что да... немудренно что она устает )
     
  13. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Если так, то странно как она вообще столько живет))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergei 86

    Sergei 86 Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите пожалуйста почему АКПП переключаеться только после 4.5-5 тыс. обор. с рывком?
    Такой же рывок при переключение с R на D.
    ЧТО ДЕЛАТЬ?
     
  15. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Диагностика, а потом либо ремонт либо замена...есть еще вариант забить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на оригинальнй муфте нет значка лемфердер.

    сегодня поменял рычаг в подвеске - поставил лемф с затертым клеймом бмв.:)
     
  17. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Момент весь через резину. узел простой до невозможности.
     
  18. Magrussia

    Magrussia Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет)Может кто сталкивался с такой проблемой.При длительном движении в пробке пропадают 4,5,6 передачи.Стоит заглушить и завести машину и все опять нормально.Что за глюк такой?
     

Яндекс.Метрика