1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 ТЮНИНГ ТОРМОЗОВ

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Mike_spb, 25 окт 2015.

  1. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,413
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Всем здравствуйте! :hi:
    От чего хоть ремкомплект, который Вы используете, просто по диаметру подбирали или он именно для этого суппорта предназначен?
    Сам принцип работы тормозного суппорта хорошо представляете? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #91 ИнтЭкс, 7 окт 2020
    Последнее редактирование: 7 окт 2020
  2. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Мне не понадобился поршень, но манжету долго не мог найти.
    Всемогущий инет подсказал.
    Видел на драйве что меняют поршни, покупая их в ремкомплект ах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    ну и к чему вопрос?
    и вы на мой ответите?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bmw_ol нравится это.
  4. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    вот это сообщение меня просто убило!
    или зря?
    отчего такая уверенность была?, или я ошибался, пожалуйста ответьте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни,те кто ставил 348е диски от x4м со скобой.Как сход развал то делать?
    В катсе в стоке на 3D +30мин,а на х4м -30мин
    Кулак тот же.
    Наткнулся случайно,у меня кулак правый гнутый,хочу заменить.
    На х4м поперечный рычаг другой,только для неё.Как думаете это связано?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #95 Fuks40rus, 25 окт 2020
    Последнее редактирование: 25 окт 2020
  6. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    нечего отвечать или некогда отвечать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,413
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Всем здравствуйте! :hi:
    Простите, просто не было возможности, я сейчас в отпуске, хотя при этом, приходится и работать и отдыхать, совмещать приятное с полезным! :D
    Если восстановление ради обычных условий эксплуатации, то это допустимо, но если ради экстремального торможения, то я бы не использовал подобные варианты.
    Тормозная система довольно сложная и сильно изнашиваемая система, а ремкомплекты это всего лишь компромисс, но никак не полное восстановление её характеристик до заводских значений.
    Все элементы тормозной системы расчётные и при замене одного из них на альтернативный-универсальный, никто точно Вам не скажет как она себя поведёт, при постоянном экстренном торможении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fuks40rus нравится это.
  8. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    наконец
    когда штатные и максимально возможные тормоза 328-28 и я ставлю 348-30 и пусть я поменяю два цилиндра на каждом суппорте - все равно будет лучше чем штатные!
    и цена вопроса 3 тр суппорты и 2 тр макс ремкомплекты, - все равно дешевле чем предлагают компании барыги с норм наваром и делов то всего - изучить вопрос и договориться на разборке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,413
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Повторюсь, если ради стандартной эксплуатации, то такое возможно, но если ради тюнинга, как я изначально подумал, то не рекомендую. )
    ___
    Р.М.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если учесть мой вопрос выше,то задуматься нужно по крепче....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    вы спросили как ремонтировать поршень, я ответил что купить запасной.
    вы сказали, что невозможно (типа) и " :)"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,413
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Всем здравствуйте! :hi:
    Я такого не "говорил"!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    а вот это что обозначает или я неправильно трактовал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,413
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Не правильно, ... "у страха глаза велики" ... :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Конструкция передних суппортов ф25 на мой взгляд говно. И именно конструктивная говняность этой системы вызывает гемморой.
    Сейчас наверное в меня полетят разные нехорошие предметы и будет 100500 доводов что я не прав... Но тем не менее.
    Ф25 перед:
    1. Направляющие без пыльников покрываются тоннами говна со всеми вытекающими
    2. Колодка выгрызает в скобе выемки и
    - клинит/подклинивает в скобе
    - внутренняя колодка держится лепесковой пружиной в поршне и при износе скобы перекашивает поршень при торможении, чем изнашивает резинки поршня, и сам поршень.

    А вот "Не говно" - это конструкция как на задних суппортах ф25:
    - направляющие смазываемые в пыльниках и "накладки" между колодкой и скобой, которые не дают колодке изнашивать скобу и меняются. - Колодки не держатся за поршень.

    Считаю так из опыта эксплуатации этих двух систем на бмв и не только. Конструктивно везде все одно и тоже. Двухпоршневые и те и другие также эксплуатировал.

    Как яркий пример. На предыдущей моей машине (Jeep WJ если это важно) сначала на конвеере спереди ставили систему "как_на_ф25_спереди", а после рестайлинга стали ставить "как-ф25-сзади". Тормдиск при этом не поменяли. Только суппорт, при этом количество и диаметр поршней остался как был.
    И вот у кого первый вариант - это непрерывный гемор с клинами биениями и т.д. А у кого второй - 0 проблем. Лично мне повезло у меня был рестайл и на пробеге 180тмиль все было идеально. Понятно что направляющие я смазывал, пыльники и резинки менял.

    А вот задние суппорта так и остались на жыпе "как-ф25-перед" с направляющими в резиновых втулках. ВОт с ними был постоянный гемор. Колодки разбили скобы, болтались, клинили, гремели.

    Поэтому если кто видел или знает болтон суппорта трв вперед на ф25, то был бы очень признателен.
     
  16. run2502

    run2502 Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    2,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Доброго дня.Подскажите,может делал кто.Подходят ли передние тормоза на X3 F25 2011 год 20д. передние диски с суппортами от X5 F15 30D ,без переделок.?по размерам вроде не сильные отличия328/28 и 332/30 .Спасибо.
     
  17. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    с небольшим колхозом в виде шайб под болты крепления суппортов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. run2502

    run2502 Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    2,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А если суппорта оставить родные , но скобы взять от ф15 и диски от ф15?
     
  19. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    не знаю, на дриве2 описал все подробно tunertrassa
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика