1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 ТЮНИНГ ТОРМОЗОВ

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Mike_spb, 25 окт 2015.

  1. NoYoungMan

    NoYoungMan Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не сорю деньгами в матрице. ;) Такие вопросы в л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про гтц правильно.Но,если не путаю,при изменение задних суппортов и увеличении передних цилиндров нужно кодировать под М спорт.Но это не точно.
    Расскажите как она стала тормозить?Все также колом,а дальше юз резины?Или все таки abs реже срабатывает?
    Уменьшился отклик педали?Она стала жёстче?Торможение стало плавнее?Какие изменения от стока?Через столько начинают плыть?
    Колодки какие ставили?(мб я пропустил)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. NoYoungMan

    NoYoungMan Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Много вопросов :)

    1. Задние суппорта я не менял (диски, колодки - все штатное осталось). Просто покрасил их.

    2. Не слышал про возможность кодировки тормозов на F25 под М-спорт. Разве F25 M-спорт бывает?

    3. Я никогда и на штатных тормозах не тормозил колом, чтобы потом еще и резина юзом пошла. Отклик, ход педали - не сильно отличаться стали от того, что было. Но это, согласитесь, во-первых, субъективные ощущения, а во-вторых, зависят от стиля вождения. То, что почувствовал - тормозной путь и время торможения сократились.

    4. У меня при моём стиле вождения и штатные тормоза не плыли. Эти поставил для «запаса мощности» - на всякий случай так сказать.

    5. Модель и артикул колодок есть в тексте поста перед их фоткой. ;) Повторю - штатные тормозные передние колодки от BMW G30 (Артикул BMW 34106888459), но доработанные (их нужно «обтесать» со стороны, направленной к центру диска).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fuks40rus нравится это.
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А с чего вдруг тормозной путь сократился?
    Вы поставили шины с большим сцеплением?
    Или законы физики изменились?
     
    leonid 36 и c0les0 нравится это.
  5. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похоже человек поменял тормоза ради рассказа об этом:D
     
    nil174, c0les0 и CapitanPower нравится это.
  6. NoYoungMan

    NoYoungMan Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точно! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. eXtatic

    eXtatic Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2019
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    У меня от F01 тормоза стоят спереди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NoYoungMan нравится это.
  8. NoYoungMan

    NoYoungMan Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может субъективное у меня такое мнение. :/ Не замерял. А большая площадь сцепления колодок с тормозным диском не должны сократить время и тормозной путь, нет? :/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Нет, конечно.
    Более того, от тормозов, при условии, что они способны на некую минимальную силу (а у стоковых этой силы с большим запасом), длина тормозного пути вообще не зависит.
    Тормозной путь в основном зависит только от шин. И немного от высоты центра тяжести авто, колесной базы, жесткости подвески.
     
    c0les0 и NoYoungMan нравится это.
  10. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уверен,что такой апгрейд системы тормозов лишь улучшит впечатление об авто.
    У меня от х4 система,разница явная,но в промежутке 150-70
    Zy6,наш соклуб построил подобную,но чуть более покруче.Я прокатился на его машине.Что сказать,тут нужно привыкнуть очень аккуратно обращаться с педалью.Любое нажатие останавливает машину,но инерцию нет.
    Manу респект за подробный отчёт!Приятно,что люди делятся подобным!Я впечатлён!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NoYoungMan нравится это.
  11. NoYoungMan

    NoYoungMan Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У Вас система от X4 m40i Вы имеете в виду? У меня кроме этого X3 30d есть ещё X4 35i - я разницы в штатных тормозах между ними не чувствовал. :/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. NoYoungMan

    NoYoungMan Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понял. Значит психосоматические у меня ощущения. :)

    P.S. Может добавлю только, что эти ощущения (что время и путь короче стали) у меня возникает не когда я торможу "в пол", а когда в обычном ритме еду... вижу, например, впереди лежачего полицейского... начинаю тормозить за сколько-то метров как привык на штатных тормозах так, чтобы в лежачему полицейскому подъехать на нужной скорости... но с этими тормозами такую нужную скорость я получаю гораздо раньше - отсюда и сделал вывод, что тормозит авто теперь по-другому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. NoYoungMan

    NoYoungMan Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В продолжение этой темы, думаю, интересным будет также и такой вот вариант модернизации тормозной системы, который я сделал на своём X4 F26, поскольку штатные тормозные системы X3 F25 и X4 F26 – идентичны (кроме X4 M40i) и взаимозаменяемы.

    01.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #43 NoYoungMan, 16 май 2019
    Последнее редактирование: 25 июн 2019
    Ice_john нравится это.
  14. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему сейчас эти тормоза в продаже?
     
  15. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    из физики - только от коэффициента трения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #45 ОлегЛ, 14 авг 2019
    Последнее редактирование: 14 авг 2019
    NoYoungMan нравится это.
  16. NoYoungMan

    NoYoungMan Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меня раздражает гул при торможении, который, оказалось, свойственен для тормозных дисков с перфорацией. Я этого не знал раньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно,что же вам посоветовал перфорацию?!И как она помогает в жизни?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. NoYoungMan

    NoYoungMan Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да никто не советовал. Само как-то так получилось. :/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. NoYoungMan

    NoYoungMan Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В продолжении темы...

    Имея возможность одновременной эксплуатации одного X3 и двух X4 (по сути, X4 – это тот же Х3) с тремя разными тормозными системами, решил написать свой отзыв о каждой из них в сравнении друг с другом. Вдруг кому пригодится для принятия решения о варианте модернизации штатной тормозной системы на X3 (X4)?

    Итак, имеем для анализа следующие три тормозные системы:

    Вариант (1) Передние штатные BMW F25 (F26) одно-поршневые суппорты 1x57 с тормозными дисками 328х28 – стоят сейчас на BMW X4 F26 20d (автомобиль Любимой, но по выходным дням он становится семейным и чаще всего за его рулём – я):

    02.JPG

    Вариант (2) Передние четырёх-поршневые суппорты 4x40 (от BMW G30 530i) и тормозные диски облегчённой конструкции (с алюминиевой ступичной частью) 348х36 (от BMW E60 550i) – установлены на моём BMW X4 F26 35i:

    03.JPG

    Вариант (3) Передние четырёх-поршневые суппорты 4x40 (от BMW G30 M550) и перфорированные с направленной вентиляцией тормозные диски 374х36 (от BMW E60 M5) – установлены на моём BMW X3 F25 30d:

    04.JPG

    Задние тормоза на всех трёх автомобилях – штатные BMW X3 (X4) одно-поршневые 1х42 с тормозными дисками 330х20.

    ТОРМОЗА 328х28

    В-принципе, при моём стиле вождения (езжу я быстро, порой очень быстро, но всегда плавно, рассчитывая предполагаемый тормозной путь как в городе, так и на трассе, стараясь не попадать в ситуации, где может потребоваться экстренное торможение) мне хватает и штатных тормозов BMW X3 (X4) – они способны останавливать автомобиль без замирания сердца и панических мыслей типа «бл… щас влечу…». За 30 тыс. км такой спокойной эксплуатации они не перегрелись и не покоробились (до BMW X3 у меня был другой типа «внедорожник» Mazda CX-7 и на нём даже при плавном стиле вождения новых штатных тормозных дисков хватало только до первой лужи). Но при этом даже не при активном, а при чуть более, чем просто плавном торможении (продавливании педали тормоза больше 25%) у меня есть ощущение… как бы так описать его, чтобы передать точный смысл? …будто тормозные диски пытаются выскользнуть из-под тормозных колодок… автомобиль будто слегка «плывёт»… я жму на тормоза и авто вроде как тормозит, но кажется, что торможение не такое быстрое как хочется и я начинаю давить на тормоз ещё сильнее. Вот как-то так. Понятно сказал или совсем не понятно? Надеюсь, что понятно, потому что по-другому, пожалуй, я описать свои ощущения не смогу.

    В общем, со штатной тормозной системой BMW X3 (X4) жить вполне себе можно, но хотелось бы более уверенного торможения.

    ТОРМОЗА 348x36

    При плавном торможении (продавливании педали тормоза не более 25%) отличий таких тормозов от штатных X3 я не замечаю. Такое вот у меня мнение (субъективное, конечно). А вот при большем продавливании тормозной педали всё становится значительно интереснее. В том смысле, что отмеченные мною в штатной тормозной системе «выскальзывание» и «уплыв» на этих тормозах полностью отсутствуют. Такое ощущение, что между моей ногой и тормозным диском установилась прямая связь – давлю на педаль тормоза и автомобиль останавливается тогда и так, как я хочу, а не тогда и как он хочет. С этими тормозами я практически сменил свой стиль вождения с «плавный» на «активный». При этом прошу не путать «активный» стиль с «агрессивным» – резко с 200 км/час до 0 и тем более несколько раз подряд я не торможу (без надобности мне так ездить). Я накатал на этих тормозах уже больше 6 тыс. км (из них 4 тыс. км по трассе) и могу сказать, что я получаю невероятное удовольствие от процесса торможения автомобиля!

    После этих тормозов пересаживаться на BMW X3 (Х4) со штатными тормозами можно, но совсем не хочется.

    ТОРМОЗА 374х36

    На этих ещё более мощных, чем описанные выше тормозах, казалось бы, торможение должно отличаться в лучшую сторону во всех режимах. Но это не так. По крайней мере, у меня не так. При плавном торможении (продавливании педали тормоза не более 25%) и эти тормоза ничем, на мой взгляд, не отличаются от штатных тормозов X3 (X4). При активном торможении они на сколько-то, но на насколько точно % (5? 10? 20?) я не могу уверенно сказать, быстрее останавливают автомобиль, чем тормоза 348x36. Экстремально я в-принципе не торможу, но эксперимента ради попробовал пару тройку раз остановиться с 200 км/час до 0 (один за другим) – тормоза не «поплыли» и диски не «покоробились». При этом есть одно явное отличие этих тормозов от двух других. Они во второй половине хода педали тормоза начинают сильно гудеть – как я узнал уже после их установки, это естественное поведение для перфорированных тормозных дисков. И мне это не очень нравится. :/ И притирка ничего не дала – я проехал на них уже больше 7 тыс. км (из них 2 тысячи по трассе), но гул никуда делся.

    Характеризуя эти тормоза коротким предложением, я бы сказал, что они значительно увереннее останавливают автомобиль с больших скоростей, чем штатные тормоза BMW X3 (X4), у них чувствуется мощный потенциал, но чтобы пользоваться им в полной мере, нужно тормозить не «плавно» и не «активно», а очень даже «агрессивно».

    ВЫВОДЫ

    При комфортном для меня стиле вождения, который после модернизации тормозной системы я бы охарактеризовал как «плавный с переходами порой на активный», лично мне больше всего нравится вариант четырёх-поршневых суппортов с тормозными дисками 348х36. С ним я себя чувствую вполне уверенно. Плюсом к этому варианту считаю также использование штатных тормозных колодок (от другой, конечно, модели BMW, но без каких-либо доработок этих колодок), в отличие от варианта 374х36 (в котором тормозные колодки нужно каждый раз при замене «допиливать» - срезать несколько мм с одного края).

    Вариант тормозов 374х36, наверное, очень крут, но я не настолько круто езжу, как позволяют эти тормоза. При этом я не могу их рекомендовать и тем, кто считает, что у них «агрессивный» стиль торможения. Меня один человек спрашивал, какие тормоза лучше на мой взгляд, после чего он установил себе такие же 374х36 и в итоге написал мне: «…я до дома 500 км проехал… либо хреново прокачали, либо еще не притерлись, но четкого торможения нет... лучше стока, но не айс…». Так что всё очень субъективно. :/ Что касается меня, то я не скажу, что я прямо-таки сожалею об установке этих тормозов, но при случае (если продам эти) я, пожалуй, их поменяю на 348х36. При этом желание поменять их вызвано не их неудовлетворительным торможением, а их шумом, который меня раздражает. :/ Но, если «случай» не представится, буду ездить с ними и дальше.

    Вариант штатных тормозов BMW X3 (X4) с дисками 328х28 в сравнении с вариантами 348х36 и 374х36 серьезно им проигрывает, но понять это можно только после того, когда появляется возможность все эти варианты попробовать – после этого ездить на штатных тормозах уже не хочется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #49 NoYoungMan, 25 авг 2019
    Последнее редактирование: 26 авг 2019
    RIDETHISDAY, Dementy, Andrex3 и ещё 1-му нравится это.
  20. rob1n

    rob1n Новичок

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Добрый день, у меня куплены диски и колодки для m40i 348х30 ,какие суппорта подходят на этот комплект?
     
  21. rob1n

    rob1n Новичок

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Сам спросил, сам ответил, нашел в соседней ветке, может кому полезно будет

    BorisssX5 сказал(а):
    тормоза BMW X4 M40iX

    Суппорт Лев. 34 11 6 776 783
    Прав. 34 11 6 776 784
    Применяемость : Кузова Е70, Е71, F15, F16 кроме моделей 50i

    Скоба 34 11 6 871 419
    Применяемость : только BMW X4 M40iX

    Диск тормозной передний: 348х30

    Лев: 34 11 6 871 799
    Прав: 34 11 6 871 800
    Применяемость : только BMW X4 M40iX

    34116877653 BMW
    Колодки тормозные
     
    Komraderu нравится это.
  22. lacoste_X3

    lacoste_X3 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бюджет?
    минус данного конфига это +3.7 кг на колесо
    конфиг от ф10 дорест весит даже чуть меньше стока, при том же самом размере диска 348х30
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #52 lacoste_X3, 27 янв 2020
    Последнее редактирование: 27 янв 2020
  23. rob1n

    rob1n Новичок

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    5тр пара суппортов бу на авито, за 14 можно новые не оригинал взять
    10тр диски отто зиммерман
    3.8тр колодки текстар

    В варианте с f10 смутили шайбы , которые ставятся на болт, не понятно на сколько это влияет на прочность болта , который держит суппорт
     
    #53 rob1n, 27 янв 2020
    Последнее редактирование: 27 янв 2020
    Fuks40rus нравится это.
  24. lacoste_X3

    lacoste_X3 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а скоба? там все в нее упирается.
    болту нихрена не будет - он и в одном и во втором случае работает на срез, через шайбу это усилие лишь на 7мм смещается дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скоба от х4М.Отлично встаёт с родными болтами.И скоба прям монолитная!А получается как в стоке на F25М
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. lacoste_X3

    lacoste_X3 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    то что втсает это понятно, я имел ввиду ее цену
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Gaev

    Gaev Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет! Есть передние суппорта и колодки от ф10 под диск 348*30.
    Если поставить диски от х4 м40i они тоже 348*30, встанет такой комплект? Больше смущает как колодки совпадут с диском...
    Полностью от ф10 комплект - напрягают шайбы, и налезет в таком случае 17 диск?
     
  28. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо NoYoungMan за интересный обзор! Вот только думается, что все варианты не для 17 колёс, к сожалению...
     
  29. Gaev

    Gaev Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Примерил суппорт от ф10 34116792690 на родной тормозной диск 328*28, диск на r17 встаёт!))
     
  30. Gaev

    Gaev Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Значит и под диск тормозной 348*30 от х4 м40i тоже встанет!
    Спасибо всем за помощь!
     

Яндекс.Метрика