1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 тюнинг тормозов

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем maksnev, 19 мар 2011.

  1. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на 4.8 совсем другая площадь колодки и 2х поршневой суппорт+ прилично больший диаметр.
    все это вкупе даст приличный прирост в эффективности торможения на скоростях 100+. все же авто почти 2 тонны весом, стока от e53 не хватает даже если всем весом упираться в педаль.
    в городской толчее разница не сильно ощутима, разве что давить на педаль надо меньше для одного и того же торможения.

    да, вылет диска от 4.8 абсолютно такой же как и на обычном х5. толщина на 5 мм больше
     
  2. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что ни слово, то открытие. Диски на БМВ из чугуна не делают, их делают из стали. Залететь в лужу может каждый. Образование цемента на дисках возможно, только в одном случае, если ими не пользоваться годами и все время ездить по стройке. Четвертый пункт продолжение идиотизма, начатого в третьем. Размер дисков влияет на их перегрев. Чем больше диаметр диска, тем больше его масса и соответсвенно теплоемкость.
    Господин кватровод с таким мозгом, как у вас не стоит давать никаких советов, даже врагу.:hi:
     
  3. 171

    171 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :nod:+1!
    Да, тут некоторые такую ахинею излагают! Просто отсебятина!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Для Х3 есть Ferodo DS2500?
    :rock:
    Это очень хорошая новость.
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Очередная жертва дорвалась до интернета и бравируя своим невежеством, хамит.
    :rolleyes:

    Так вот, неуважаемый_за_ваш тон, идите учитесь. А то вы просто классику народной глупости тут вывалили в эфир.

    - тормозных дисков из стали не бывает в принципе. Зарубите себе на носу. Все автомобильные тормозные диски из чугуна. Иногда тот чугун называют еще "углеродистой сталью".
    - вы можете куда угодно залетать в своих фантазиях. А в реальности попробуйте найти лужу и "залететь" в нее с раскаленным диском, чтобы он при этом был в воде. Жевать дальше где стоит тормозной диск и что делает колесо с лужей?
    - образуется не цемент, а цементит. Если ваше "знание" не вкуривает разницы, то и не вылазили бы.
    - ваш уровень поноса хорошо иллюстрируется взаимосвязью между цементитом-цементом-ездой по стройке.
    :D
    Такого дремучего ламерства я давненько не встречал.
    - ну вот исходя из разной массы разных по размеру дисков и посчитайте величину теплоемкости и сравните ее с теплотой, необходимой для рассеивания.

    Вот меня иногда упрекают за издевательский тон.
    А как быть, когда вот с уровнем знаний папуаса, начинают говорить глупости космического масштаба, да и еще хамят при этом?
    :shock:
     
  6. maksnev

    maksnev Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Ferodo в чем отличие от аналогов?
     
  7. Xblack

    Xblack Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кому лень погуглить:

    Большая советская энциклопедия
    Цементит

    Цементит, карбид железа Fe3C, фазовая и структурная составляющая железоуглеродистых сплавов. Ц. имеет орторомбическую кристаллическую решётку, очень твёрд и хрупок, слабо магнитен до 210 °С. Ц. — метастабильная фаза; образование стабильной фазы — графита во многих случаях затруднено. Ц. выделяется из расплава, из аустенита и феррита. В зависимости от условий кристаллизации и последующей обработки Ц. может иметь различную форму — равноосных зёрен, сетки по границам зёрен, пластин, а также видманштеттову структуру. Ц. — составная часть структурных составляющих стали и чугуна — ледебурита, перлита, бейнита, сорбита отпуска.

    Лит.: Бунин К. П.. Баранов А. А., Металлография, М., 1970.
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ds2500 - на практике лучший компаунд тормозных колодок для уличного и легкого трекового использования. Держит 500 градусов.
    Некоторые бренды используют этот компаунд в своих изделиях.

    Все колодки с большим к-нтом трения, чем у Ds2500 уже только для трекового использования.
    Если ездите так, что тормоза имеют высокую Т, то ставите Ds2500 и все.

    Выпускаются далеко не для всех суппортов.
     
  9. titan777

    titan777 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В составе фрикционной накладки, позволяющей сохранять фрикционные свойства при высоких температурах.
    у Ferodo есть разные составы колодок, от уровня стока, до уровня кольца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. titan777

    titan777 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Номера
    FCP1073H - перед
    FCP1483H - зад
    вроде так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Спасибо.
     
  12. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  13. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Зеленые это стоковые, только "пылят" диски меньше. Есть у них еще Yellowstuff, они лучше красных, так как их "греть" не надо.
    http://www.ebcbrakes.com/automotive/yellowstuff_brake_pads/yellowstuff_brake_pads_4000.shtml
    Откатаю красные, пославлю желтые. Кстати, а как они к дискам относятся? Сильно едят? Я свои только притираю 400-500 км. проехал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    красные диски не жрут. желтых на Х3 нет. по крайней мере я не видел
     
  15. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ВОПРОС ВСЕМ:

    Озадачился заменой передних дисков с колодками на лучшие, чем оригинал.
    Выбор, из того, что приглянулось мне:
    Диски- перфорированный циммеманн
    [​IMG]
    или ATE с насечкой
    [​IMG]
    Колодки- керамические ATE или Феродо 2500.

    Кто что знает, что лучше взять???

    Пс: Х3, 35D, тормоза от е53
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Xblack

    Xblack Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там только диск от е53, колодка там другая (своя)! У меня такие стоят: диски циммерман, колодка от (е53 оригинал). Ничего плохого не скажу, нормально тормозит! Но, циммерман перфорированный стирается в два раза быстрее оригинала! Сейчас менять колодки пора, думаю попробовать ферродо 2500.
     
  18. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это только если смотреть по оригиналу, то своя, а если по заменителям, то одинаковые, что е53, что е39, что е83. Я сам лично ставил себе колодки АТЕ с надписью на коробке "е38, е39, е53". Я думаю, что это либо маркетинговый ход такой или просто неподумали.
    Там и диски и суппорта одинаковые, так почему же колодки другие.
    Оригинал- текстар, номера по текстару одинаковые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Xblack

    Xblack Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому, что БМВ подбирает состав смеси колодок индивидуально в соответствии со своим виденением. А заменители все из одного котла идут! И не говорите что Текстар точно такой же как и в оригинале или Джурид например! Я это проверял лабораторно смотрели состав (можете и сами посмотреть по внешнему виду смеси оригинал и такой же номер от производителя, состав на вид будет разный и даже пахнет по разному). Все идут разного класса качества это видно у любого производителя (не упаковщика). Что Текстар, Джурид, АТЕ, Ферродо, Лукас и т.д. делают разные колодки.

    По этому чувствительность и эффктивность тормозов сильно зависит от правильно подобранной фрикционной пары! БМВ в этом достигло определённых успехов. Вот по этому оригинал всегда лучше не правильно подобранных заменителей!
     
  20. Xblack

    Xblack Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В случае с тормозами БМВ вообще не следует думать что бюджетно можно улучшить что то! Это БМВ а не Дэу или ещё какой шлак. А в случае с 35d а если ещё и чипованной улучшить характеристики тормозной системы можно только установкой спортивных многопоршневых систем. Как в случае с Х5М и Х6М. Там стоит Брембо. Жаль что для Х3 такого комплекта нет! Пробовали комплект перформанс от копейки, но того эффекта нет (маленькие тормоза).
     
  21. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кто-нибудь JBT пробовал ставить на e83?
     
  22. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской

    Читал топик, на этом месте хочу спросить: Каким образом у разных производителей при одном весе автомобилей тормозной путь отличается В МЕТРЫ на одной и той-же резине? :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    У меня 4,8 в 70-м и эмка в 70-м... эмка интереснее тормозит! Приятней, и плавно в овощных режимах и жестко в дебильных.... те, кто тюнил тормоза - уверяют еще интересней, чем сток эмки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Xblack

    Xblack Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У Мки..стоят моноблоки Брембо! Чего их сравнивать со стоком. Все кто ставит себе такие комплекты довольны!
     
  25. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Есть знатоки что и эмку тюнят )) - хз...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Xblack

    Xblack Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, тогда да... молодцы! У меня тоже была мысль поставить комплект от Х5М на Х3, но там один тормозной диск весит 17кг.!!!
     
  27. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    да и суппорт ого-го... )) передний
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Xblack

    Xblack Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот по этому и пришлось довольствоваться тормозами от 35d.
     
  29. Speedy

    Speedy Абориген

    В клубе с:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Заказал себе диски Tarox G88 и колодки DS2500 по кругу.
    Как придет и поставлю - отпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    кто что знает про керамические колодки спорт тормозные диски ATE?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика