1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Тюнинг,новое оборудование.аксессуары для BMW X1. Кто что сделал,и как это получилось

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем никита киенко, 28 янв 2011.

  1. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нет турбы = нет толку от перешивки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    турба есть, EFR 7670, но не на Х1 ))
     
  3. Pseudolukian

    Pseudolukian Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  4. Pavel318

    Pavel318 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  5. Pseudolukian

    Pseudolukian Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  6. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Откуда вывод, что машина валит, но не настолько, чтобы водителю стало страшно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ANDR01

    ANDR01 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сообщение удаоено
     
  8. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Savlin

    Savlin Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    лаг будет больше, отзывчивость хуже
    если уже тюнить, то без компромиссов... расжимать мотор, EFR младшенький...
    только зачем это Х1 ))

    З.Ы. положил в корзинку тюнь турбос, какие-то иероглифы вылезли в шапке страницы...
    Я как бэ в тюнинге уже много-много лет, и опыт показывает, что все эти гибриды - напрасная трата денег, тк это в значительной степени "колхоз", пиковая производительность в самом лучшем случае чуть-чуть выше чем у стока, зато надежность, отзывчивость, лаг, спул - снижает не пропорционально отдаче (эт если вам повезет и вообще отдача увеличится)...
     
  11. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    нет цифр - нет теории:cool:бессмысленно обсуждать это.
     
  12. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Да я понимаю, что вера в чудо, а так же стремление именно самому наступить на грабли - это неотъемлемая часть тюненгов :D
     
  13. Pseudolukian

    Pseudolukian Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Простите, а что такое EFR?
    (Google выдаёт что-то про дайвинг и часы Casio) :D
     
  14. ANDR01

    ANDR01 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Поставил вместо ручки очечник от Опеля код Exist 17 40 007 (цена в районе тысячи руб.). Он мне понравился больше, чем от BMW, т.к. он больше и очки нормально в него помещаются, по цвету он совпадает с цветом серого потолка Х1. Привинчивается родными винтами, снятыми с ручки в штатные места, только надо ножом срезать с очечника два пластиковых штыря.
    [​IMG]
    [​IMG]

    2. Поставил назад длинный стеклоочиститель 42,5 см Bosch A425H вместо штатного 30 см. Очищает заднее стекло отлично, видимость стала не как у танка. Надо иметь в виду, что обогреватель стекла отапливает только зону под щетку 30 см, мне это не принципиально, т.к. машина стоит в теплом гараже и лед и снег я утром не счищаю, а во время езды стекло и так теплое.
    [​IMG]
    На Х1 походят 42,5 см от Mercedes-Benz Sprinter W906, (2006-2015) и VW Crafter:
    Bosch AeroTwin A425H 3397008051 Бельгия, Китай
    SWF VisioFlex 119508 Польша
    Valeo Silencio X-TRM VM255 574334 Франция
    Для справки: Задня щетка (оригинал 30 см). Есть аналоги:
    33 см Bosch AeroTwin A333H Бельгия, Китай
    30 см Trico ExactFit EX307 США
     
  15. RomVB

    RomVB Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проще е91 сразу купить:)
     
  16. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Borg Warner EFR, пожалуй самые прогрессивные турбины
     
  17. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ездили хоть на одном нормальном гибриде?)
    Я знаю много хороших ЖИВЫХ примеров
     
  18. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Я настраиваю гонки всяческие, обычно гибриды катастрофически проигрывают нормальным турбам))
     
  19. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Х1 с н20 никакие гибриды не нужны. Разумный предел:кулек,даунпайп, чип бмс ст2 map1.
    Интересно было бы на америкосе катануть:х1 н55 зп с фбо:D
     
  20. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По вашим постам не скажешь)))
    Cbrd на эво 10 пробовали?
    Vtt или rb для н54?
    Go red или black для 4g63?
    Полно крутых гибридов, может самопалы какие нибудь конечно и отвечают вашим требованиям)
     
  21. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    На эваках да. По мне, нормальная турба уделает гибрид без проблем, EFR тот же. Просто без шансов. Поэтому смысл тратить сравнимые деньги на колхоз, мне совершенно непонятно.
     
  22. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на н54 фбо сток турбо против тоже самое + гибриды = разница в сто вхп с куда большими верхами и практически такими же низами.
    это так к слову
    ПС сравнение пальцем в небо - чтобы установить борг нужно ровно в два раза больше, чем установить гибрид. смотря кому, что надо.
    тем не менее ни одна из тех турб, что я описал выше - не то что не колхоз, а очень даже хорошие решения. может в настройщике дело?)
     
  23. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    ха-ха, посмеялся
    +100 не так уж и много, плюс я не любитель дино-гонок, все же на дороге надо жарить. И если поставить EFR 7670, то будет по отклику как сток и +200 сил.
    О эта мантра, что "от настройщика зависит" )) От настройщика зависят переходные режимы, стабильность тачки от температуры, холостой ход, запуск и проч и проч, но очень мало зависит режим "гас в палас")) в этом режиме нужно всего лишь подать нужно количество топлива, а вот воздуха настройщик никак прибавить не может, а моща зависит именно от воздуха (а кол-во воздуха зависит от эффективности компрессорной части турбы, горячки турбы и тп), конечно не берем в расчет обычное дело при тюне, когда насос дохлый, форсы маленькие и тп, а именно когда топливная расчитана и собрана под предполагаемую мощность.
     
  24. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а дорога вещь такая - там от водителя зависит
    вы мне о коричневом, а я вам о космосе. я не говорю, что ефр и даже не ефр - фуфло. просто нельзя сравнивать гибрид и турбу размером с голову взрослого человека. каждое решение по своей отдаче прямо пропорционально денежным затратам. и +100 вхп это очень хороший результат и по мощности, и по трудозатратам, а так же по денежным затратам.
    Не говоря о том, что вам врятли удастся нормально отстроить эбу и выжить по максимуму эффективность на бмв (свежих)
    А главное я не понимаю вашу логику - кто вам сказал, что именитые конторы, которые для гибридов используют комплектующие аля борг вагнер или гарретт, будут хуже "спулить", скажем, чем тот же 7670. мб просто не попадались нормальные турбины?

    ПС то есть наддув при настройке вы не трогаете, егт не смотрите и если беднит вы это дело не поправляете?) я тип потролливую, но от настройщика зависит ровно столько же, сколько от всего остального
     
  25. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    EFR небольшие турбы по внешним габаритам, вы похоже ни разу их не видели)
    Опять же, вы пишете: "используют комплектующие борга или гарретта", так сами рассудите, если берется картридж, плюс стоимость переделки, адаптации - то цена на выходе будет выше, чем у аналогичной турбы. При этом размеры колес отличаются от стоковых.

    А по поводу "потролливания". Я повторюсь, мощность зависит на 90% от конфига, те от подбора железа. Проблема N54 или N55, высокая СЖ, я бы ваще не взялся настраивать такую со сток поршневой, тк толку малавата. Ну или надо на q16 ездить, но это дороговато :D Или ставить ведрище, чтоб на небольшом бусте была хорошая продувка.

    На дороге какие проблемы, роллом с 80-100 км/ч без проблем можно наваливать даже на моноприводе. С кем нить договорился, да поехал, с марковкой на гтх35 например)) у иракли он ведь даже без метанола))
     
  26. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вот тут вы и прокололись
    Высокая СЖ - обычное дело для машин с непосредственным впрыском
    400вхп на 98ом бензе без единого намека на детон - только прошивка, пайпы и кулек
    450 - на метаноле
    500 - на гибридах
    550 - на гибридах по злее
    650 - на гтх35 и его аналогах
    И это все на стоковом низе! на н55 конечно не такие красивые цифры, но тем не менее.
    Даже моя пуколка в такую погоду на 95ом бензе, со степенью 11 и наддувом 1,3 бара чувствует себя нормально:hi:

    ПС вот вам пример
    гибриды на н54 - 3000 долларов + 200 за установку
    любой турбокит на одной большой турбине и т.п. - от 5500 + дикая цена за установку
    Разницу вы все таки можете почувствовать или нет?)
    ППС прекращаем флуд;)?
     
  27. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я что-то прихожу к мысли, что н55 для Х1 уже избыточен.
    При почти 300 кобылах кузов и так болтается как г-но в проруби на разгонах-торможениях, про повороты и не говорю. Засунь туда тюняченные 400 - так вообще страшно будет.
    Полюбак нужно зажимать и занижать подвеску, а последнее делается, в первую очередь, отказом от кроссовера в принципе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Pseudolukian

    Pseudolukian Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А все уверены, что коробка стоковая выдержит >300 hp?
     
  29. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вряд ли. У меня по измерениям при 287hp момент на валу 445 при пределе прочности коробки 450.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У вас стенд был колесный, вроде
     

Яндекс.Метрика