1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тюнинг F30 единая тема

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Turbocharged, 21 авг 2012.

  1. AcidMan

    AcidMan Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с одного ВАГофорума
     
  2. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    наверное мне маслоуловитель тоже нужен...

    Власов за какой пробег столько дерьма накопилось?
     
  3. vlasov2009

    vlasov2009 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    1,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    За 6,5 тыс. км., если не менял масло в редукторе надо поменять у меня сегодня слили черную густую жижу.
     
  4. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    может перегрел ?
     
  5. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  6. salamandra

    salamandra Новичок

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Добрый день,

    Ребят никто не знает где купить накладки на фары на F30, реснички. Нужны черные, в инете только карбоновые :(
     
  7. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Поставил себе интеркулер Forge! Купил в Атомик! Большое спасибо за очередную отличную деталь по отличной цене!

    Установка проблем не вызвала, хотя интеркулер по заявлениям производителя сделан только для M135 F20. Не знаю, встанет ли он на F30 с обычным бампером, но на мою с Мпакетом всё встало как родное. Бампер не снимал, всё было на месте за 20-30 минут.

    Визуально хорошо сделан, вес вместе с коробкой 9 кг, сам кулер думаю в районе 8-8,5 кг. Фотографии установки не делал, смысла в них нет, такая процедура не новость ни для кого! Прокатился всего минут 20 до дома, ощущений особо не испытал, тем более на машине пару дней не ездил до установки нового кулька. Сделаю сравнительные замеры при первой возможности, посмотрим, вдруг 100-200 чуть быстрее стало или в общем среднее время из 5 заездов улучшится... Проверим:)

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кулер - тема :thumbup:
    взвесь пожалуйста вес штатного
     
  9. Igor335

    Igor335 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    3,29 кг
    [​IMG]
     
  10. Igor335

    Igor335 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Какая причина замены вагнер на форге?
     
  11. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо
    5кг как то многовато для носа :shock:
     
  12. Igor335

    Igor335 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Мне кажется лишних 5 кг в городских условиях ни на что не влияют.
     
  13. M-PowerD

    M-PowerD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Что бы не пропадало видео зря решил выложить сюда.
    У знакомого BMW 320i F30. Как то раз мы с ним заехали ( я на Lexus Gx 470) и были удивлены что машины где то до 120-ти едут одинаково. Хотя у меня разгон реальный 8 сек до ста.
    Решили чипонуть, ибо не полагается бэху ехать так.
    Поставили ЧИП-Бокс 3-х дачиковый (расходомер, буст и Рейка) и машина поехала.
    Вот сами смотрите:

    А до этого ехали ровно.
    Удивительно, но коробочка работает.
     
  14. toshavas

    toshavas Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    норм ) но проще прошить на 328
     
  15. костян 777

    костян 777 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2013
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    кулер вагнер даст что нибудь прошитой 320 ? есть ли смысл ставить ? кто нибудь делал замеры
     
  16. Dynamique

    Dynamique Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    1,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У одного тут 5,3 до 100
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я собираюсь мощность увеличить. Вагнер всё таки больше для N20 подходит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. костян 777

    костян 777 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2013
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    :confused::rock:
     
  19. EugenK

    EugenK Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет!
    А где можно почитать про чиповку/перепрошивку 316? Не смог найти.

    спасибо
     
  20. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ответил в лс
     
  21. Sjvolkov

    Sjvolkov Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    328 сток + куллер и 5,3 получилось?)
     
  22. Dantistt163

    Dantistt163 Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    2,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    А тут еще я под руку попался:D:D:D Да, Артур?:hi::D
     
  23. Dynamique

    Dynamique Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    1,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    320 se -> 328 + кулек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    потому, что вагнер - тот же сток только вести больше, отсюда теплоемкость больше, но рассеивает тепло так же плохо
    Лучшая эффективность у ЕР и не только из-за размеров
    с форге самый оптимальный на мой взгляд
    имхо...
     
  25. Igor335

    Igor335 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Аргументированный ответ :)
    Еще можно поверить что огромний ЕR имеет большую эффективность. Но Форг если и имеет преимущество перед Вагнером, думаю на уровне 5%. Ну что такого особенного можно использовать в кулере чтобы при похожих размерах получить большое преимущество?
     
  26. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сами соты разные или материал более теплопроводный
    соты самые плотные у ER

    про преимущество тюнинг кулера перед стоком - тестов то нормальных не было и еще вопрос как себя поведет кулер с более плотными сотами при низкой скорости до 100, не зря ведь ставят с завода именно тот который стоит.
     
  27. evgeniy-320

    evgeniy-320 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2009
    Сообщения:
    1,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  28. BigFist

    BigFist Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так чем он лучше-то в жизни, так и не понял? при обдуве ж разницы нет. или типа в пробке будет меньше греться? если так, то да, получше конечно. но на скорость не влияет) если прямо сразу после пробки))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Если бы не ты, то я бы и не метался с этими кульками. Хорошо что в итоге все у всех хорошо!)



    По поводу замены вагнер на фордже - у меня ниче не поменялось, возможно когда давление увеличится, то пользы будет больше от кулька, но и там сравнить не удастся уже с вагнером

    По своему и не только опыту скажу, что на н55, если сильно его не раскачивать, можно поставить обычный вагнер перформанс и его хватит с запасом

    С н20 245 лс ситуация совершенно иная, давление больше в стоке, чем на н55, и кулер очень помогает, совершенно другая машина! Для н20 считаю оптимальным вариантом любой из вагнеров! Если же н20 полный ФБО, то можно задуматься о forge или er.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Sts140

    Sts140 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2014
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то тема с маслоУловителем заглохла...
    -кто-нибудь поставил себе?
    -как часто очищать?
    -где купили?
     

Яндекс.Метрика