1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ТЮНИНГ BMW X3

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Pavel(40), 17 фев 2011.

  1. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да, согласен. ТС должен понимать, что атмотюнинг ДОРОЖЕ.
     
  2. х939хх

    х939хх Абориген

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :hi:

    Ща у меня кстате 340 лс на двигле, за счёт впуска и выпуска, а было 310. На интеркулер так и не решился, да и не нужен он в городской езде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Power(sky)

    Power(sky) Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2008
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    про интеркулер улыбнуло немного.
    Если Вы понимаете, что такое охлаждение воздуха/смеси, поступающей в камеру сгорания, вы поймете, что от интеркулера только плюсы для мотора, его долговечности и Ваших вложений в мотор.
    просто, если у Вас 340 сил, то будет просто больше, на том же давлении.
    Наибольшую разницу Вы почуствуете когда потеплеет. Когда холодно, воздух не так сильно нагревается.(но тем не менее замеры показали, что при воздух после турбины нагревается с 20 градусов(если на улице 20) до 80 и даже выше), компрессор тоже сжимает воздух, значит он тоже его нагревает.
    Сами подумайте, каково мотору приходится, если смесь поступает 75 градусов в его камеру сгорания? Топливо не сможет там много температуры погасить.

    Раньше производители авто тоже не использовали интеркулер(дорого ведь, дороже, чем без него), теперь все поголовно ставят его, чтобы моторы не дохли.
     
  4. m50b20

    m50b20 Абориген

    В клубе с:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бюджет-то какой ?
     
  5. phantom199

    phantom199 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2009
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да лучше эту машину не мучать....не для тюнинга она:)
     
  6. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему:shock:? Тазики до 250-300 атмосферных и стольких же турбовых коней разгоняют, праворукие древности заряжают- раздайся грязь! А тут Х3 с 3,0л бензом на палке- не для тюнинга?:confused: Понятно, что на 3,0Д поставить чип- поедет лучше, но можно ли назвать тюнингом такой "творческий" процесс?
     
  7. dimabmw

    dimabmw Участник тусовки

    В клубе с:
    4 ноя 2001
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    валы и полный выпуск. Если совсем радикально, то турбо. Турбо-гараж киты готовые продает под 30Р. Будет 400+
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Power(sky)

    Power(sky) Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2008
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    наддув 0.5 бара мотор...с интеркуллером, конечно...выдержит без проблем. Авта свежая ведь.
    Просто нужно отдавать себе отчет, что это дело затратное и довольно долгое. И самое главное(железа ерунда, поставить не проблема) это найти кто настроит мозги. Без этого можно даже не начинать, ерунда получится.
    В том числе и атмотюнинг. Самая добавляющая сил деталь в машине - это мозги. Без них не будет никакой прибавки ни от впуска, ни от прямотока, ни тем более от валов, только хуже будет.
     
  9. R888

    R888 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    забыть
     
  10. AGA PITER

    AGA PITER Абориген

    В клубе с:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    2,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если будете оставлять автомобиль на год и более ,тогда есть смысл ставить компр. + выхлоп\впуск . Первое время после установки будете улыбаться по утрам,пока не приестся.
     
  11. Saleen

    Saleen Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  12. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прям как московские газели-маршрутки! :thumbup::D, а говорят Х3 3,0 не для тюнинга!:shock:
     
  13. CTPEJI0K

    CTPEJI0K Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я надеюсь что все же все в курсе, что эта мандула Скул Бас, по длинне +\- как Ford Transit :D А водятел сидит делеко, далеко сзади, в конце всей этой щущлайки. И чушь эту строили спешл для дисциплины Вилли бла-бла. Кто быстрее и дальше уедет на задних колесах.
     

Яндекс.Метрика