1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тюнинг BMW F30 328i: реальный опыт

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Zluk, 23 окт 2012.

  1. Gerich

    Gerich Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "выход" это значит скорость на выходе с квотера
     
  2. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Рекомендую найти график напорно-расходной характеристики турбокомпрессора найти, снизить температуру улитки, работающей далеко не в самом благоприятной режиме, полдела.... Не забывай, что у сток турбины затычете сечение, соответственно продуваем ось выхлопными газами не высокая, поэтому давка на впуске огромная, а расход воздуха сравнительно небольшой.
    Мощность мотора практически прямопропорциональна количеству переваливаемого воздуха сдобренного в околостехеометрической пропорции в единицу времени
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sta$on

    sta$on Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :thumbup::thumbup::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Так, не понял, ты готов возразить?:D
    Тему об обогащении до 12:1 оставим на последок;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    теоретики хреновы :D все флудите
     
  6. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чего у тебя с турбой?
     
  7. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Подозрение на мех. неисправность клапана рециркуляции наддувочного воздуха и электро привода вестгейта.
    Пс в Шанхае товарищ умудрился на 328i около фбо выехать 0-100 км/ч за 4.8с, интересно какая резина стоит у него на зп.. 295?:D
     
  8. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    коробка автомат? Поделись ссылкой, че за китаец бешенный?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как я понял турбонагнетатель ты собрался(или уже поменял) менять?
    Я долго изучал тему турбин, и нашел очень толкового человека который может сделать все что угодно с турбинами.
    У меня правда дизель, но на избытке 2.7 бара езжу уже больше 2 лет.
    Этот человек может собрать любой гибрид на шарике за очень вменяемые деньги.
    Если ты решил серьезно качать мотор, нужен нагнетатель с увеличенными размерами и желательно на шарике.
     
  10. olegmsc

    olegmsc Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    18,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чисто ради интереса, что он может из n54 выжать?:)
     
  11. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Турбина едет.
    Куда больше качать?:D
    330 л.с. 510 момента-стабильный результат.
    На сток турбине максимум выдавало 360 л.с и 600 н*м
    Дальше уже надо двигатель надо модернизировать начинать.
    Для себя не вижу смысла еще что-то делать.
    Побаловался, результат вроде нормальный:D
    Думаю пересаживаться х3-х6:hi:
     
  12. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Человек занимается конкретно турбонагнетателями.
    "Выжать" это все же комплексный подход, и только мод турбинами не добиться результата.

    Допустим штатный турбонагнетатель имеет вот такую карту (условный пример):
    [​IMG]
    Ограничение по верхней границе давления наддува 2,1 бара
    Тогда для запроса воздушная масса (Corrected Air Flow) более 9.5 кг/мин (КПД 76%) турбонагнетатель нужно перекручивать выше расчетного значения (150 000 об/мин) (что очень сильно сокращает его срок эксплуатации) эффективность падает, воздушная масса очень сильно начинает греться.
    Например при потреблении 11 кг/мин КПД всего 65%.
    Поэтому вариант один, увеличивать размеры.
    Очень часто это возможно сделать с сохранением штатного корпуса горячей и холодной части.
    Применение шариковых подшипников позволит получить более ранний выход в буст.
     

    Вложения:

  13. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все это хорошо, вот только все зависит от того, какие задачи стоят - можно ведь и жука сделать быстрее Бугати (с дури).
     
  14. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    это уже ближе к теме-турбокомпрессор нужно подбирать под конкретную конфигурацию, а варианты для 250 и 350 лс одновременно-это от лукавого;)

    11 кг воздуха в минуту, это чутка меньше 200 г в секунду-весьма скромный расход, настроенные полуовощные субарики на стоковой тд-04 220-230 г в сек вполне вдувают.

    ПС
    в твоем примере 2,1 это абсолютное давление, а не избыточное над 1 атм))
    да и не может турбокомпрессор на 64 тыс оборотов дуть 1,2 бара избытка-см. по нижней границе на графике напор-расходной характеристики
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Интересно было бы посмотреть на график штатной турбы 328.
    Ограничение по наддуву у нее 1.55 бара, с жабой 1.86 вдувает.
     
  16. dany 328i

    dany 328i Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    А можно реквезиты этого мастера по турбам? в л/с:hi:
     
  17. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Я пишу: "Допустим штатный турбонагнетатель имеет вот такую карту (условный пример):"
    2. Покажи где я написал что давление избыточное?

    Конструктивней надо!
     
  18. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот мой гибрид:
    Крыльчатка горячей части керамика, для дизельных ДВС с системой VNT ни кто такого не делает!



    Извиняюсь за качество видео, карты VNT еще в момент настройки огромный лаг по выходу в буст и поршневая к тому моменту не совсем живая.



    Делала гибрид компания turbo-lab
    Скажу сразу не все получилось с первого раза, но прошло уже два года и турбина работает!
     
  19. andrew kart

    andrew kart Banned

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stage 2 BETA Map Guide

    Map 0: Stock performance, JB4 off
    Map 1: Peak boost 20psi, suitable for stock and mildly modified cars on pump gas
    Map 2: Peak boost 21psi, suggested for those using a downpipe and 93 octane (USA) or higher fuels
    Map 3: Progressive methanol mapping, coming soon
    Map 4: Stock performance, JB4 on
    Map 5: 320i/520i map. Peak boost 17psi.
    Map 6: User definable map. Suggested for troubleshooting by professionals only.
    Map 7: Race gas map. Peak boost 23psi. Requires straight race gas or an E85 mix of 50%. If using E85 you also need our FlexFuel connector installed.

    Notes

    1) Autoclear (for downpipe & tuner codes) is on by default. If you need to disable it you can do so by setting FutureUseD = 90.
    2) The JB4 has hot & cold oil temperature protection. The tune will remain off until oil temps are > 160 degrees for proper lubrication and will disable if they exceed 280 degrees.
    3) Those with a 320i/520i may only use map 5. Maps 1, 2, & 7 will cause the motor to run lean, knock, and other unpleasantness. Due to the lower factory boost targets in the 320i/520i they also require both the FlexFuel connector ($25) and an O2 sensor connector ($50) for proper fueling. Email us for additional information as needed.
    4) We've added a Stage1 simulation to the latest firmware. To enable set CPS1500 to 30 for +3psi or 40 for +4psi. If CPS1500 is set greater than 0 map 1 will then mimic Stage1 tuning.
    5) Currently we do not have a map switch indicator in dash and only maps 0 & 1 may be toggled in dash. We're actively working on improving this.

    вот это я понимаю прогресс)
     
  20. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Прислали вчера новую прошивку под ст2 для н20 со всеми картами, кому нужна пишите.
     
  21. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тезка привет, я правильно понимаю что это по новой прошивке Терри написал??? И вопрос по второй карте, тамошний 93 это наш 98???
     
  22. andrew kart

    andrew kart Banned

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    http://www.n54tech.com/forums/showthread.php?t=15536
    инфа отсюда
    их 93 - наш 98ой примерно
     
  23. andrew kart

    andrew kart Banned

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вас таких - два разве нет?)
     
  24. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Нет:D
    Нас трое:D
     
  25. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кому прислали или кто на чинах ст.2?:D
     
  26. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Макс спасибо за прошивку. Чувствуется завтра буду мучать чип и тачку:hi:
     
  27. Mag777

    Mag777 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Четыре пары разъемов – с ними все понятно, посвятите зачем нужны провода, которые находятся у блока управления?

    [​IMG]
     
  28. Mag777

    Mag777 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На фото, Bms n20 s1
     
  29. andrew kart

    andrew kart Banned

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в лс ответил
     
  30. freeware

    freeware Абориген

    В клубе с:
    1 янв 2013
    Сообщения:
    2,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    а чего в лс? мне тоже интересно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика