1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тюнинг BMW F30 328i: реальный опыт

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Zluk, 23 окт 2012.

  1. andrew kart

    andrew kart Banned

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это абсолютно нормальная прибавка - вы просто либо переоцениваете чиптюнинг, либо ошибочно полагаете, что у всех дизелей должна быть прибавка как на 35д
     
  2. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По цифрам это вяленькая прибавка, вопрос в том, как с ними поедет, что куда интересней. А так N47 легко может выдать гораздо больше. Он же скоро будет на новом Х5 245 сил.
    Тот же Келенерс и Хартж по 220 заявляют...
    Остатется дождаться замеров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    John181 - заявлять то что угодно можно . Чтоб 208 снять вторую турбу производитель ставит . Тем более наша салярка - Г . :hi:
     
  4. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да если так рассудить, все го...но, кроме мо.и :)
    Бенз зачастую так вообще жидкий стул тогда...
    Тот N47, который на Х3 сейчас и на Х5 обещают, он вроде 2-х турбовый, но это не говорит о том, что с этого нельзя без особых напрягов 240 снять :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    В тульской обл. И Туле нет 98 бенза:D
    При использовании ст2 крайне не рекомендую лить 95.
    На 20 л 98 пришлось заправить 40 л 95, долил еще октан корректор-не особо помогло, потом доливал еще 20 л 95-го.
    Стоит 1 карта. Машина после 4.5 тыс оборотов двигатель закрывает дроссель и прекращает подачу топлива. Машина начинает дерганно ехать и прекращает разгоняться.
    Вернулся назад и долил 32 л 98 до полного- сразу все прошло.
     
  6. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мда.
    Сочувствую...
     
  7. andrew kart

    andrew kart Banned

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Достижения хартдж очень сомнительны если говорить о турбобмв, тем более за такие деньги. Вы прежде чем писать такие вещи хотя бы покажите народу 20д 240лс достигнутых за счет одной прошивки за +- вменяемые деньги.
    В завершении добавлю, что никто не знает сколько дает jbd так как еще никто не доехал до стэнда после установки. Jbd это конечно не решение всех проблем, но ваши келлинерс и хартдж можно не упоминать. Думаю тут многие согласятся что что лучше отдать 11000 за 208 сил , чем 40000( а то может и больше) за 220 сил, которых скорее всего и не будет
     
  8. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,735
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    +100500, там не 40, там диапазон цен 70-90 тысяч за коробочку:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это что за вброс :facepalm::D
    Снять с дизеля нормальным чипом 50 сил никаких трудностей не составляло никогда, в случае F30 вопрос времени...
    Келенерс и Хартж не мои :D Сомнительно? Предлагайте лучше :idea:
    На тубе есть видео, на их сайтах есть данные. Верить или нет, личное дело каждого. И я никого тут ни в чем не убеждаю :facepalm:
    в 290 сил с 328 тоже фуфло наверное...
    В завершении добавлю, выдыхайте :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ноборслоф
    теоретеги такие теоретеги
    теманео320д
     
  11. VitusOPC

    VitusOPC Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Что такое ФБО?
     
  12. Buchi

    Buchi Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    1,484
    Регион:
    Мальта
    читается сзада на перед
    опция большого фаллоса
     
  13. alex_tsts

    alex_tsts Новичок

    В клубе с:
    28 май 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А при использовании BMS ST1 95 бензин годится к использованию,или только 98. И стоит ли ставить только коробочку,если не планируешь дальнейших изменений? Интересует только увеличение крутящего момента .
     
  14. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Прибавка от коробочки в любом случае будет.
    Использовать 95 можно, если вручную не увеличивать давление наддува больше 3 пси, которое стоит по умолчанию в чипе. Прибавка от ст1 с 95 бензом будет порядка 20-25 л.с.
     
  15. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще не рекомендуется лить 95 на степени сжатия свыше 10. Коробочка работать будет и на 95.
     
  16. vlasov2009

    vlasov2009 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    1,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня на 320 только за счет коробки крутящий момент на низах вырос до 317 н.м., степень сжатия на 320 выше чем на 328 потому только 98 бензин.
     
  17. Argus

    Argus Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    1,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут ещё спрошу:

    А есть кто ставил М-пак или другой обвес?
    Или те, кто знает кто ставил )))))
    Интересуют родные пороги, которые никому не нужны теперь ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alex_tsts

    alex_tsts Новичок

    В клубе с:
    28 май 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А с 95 будут проблемы или эффекта не будет?
     
  19. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Zluk - молодец - так держать :thumbup: 95 бенз - особенно плохой - убьет тебе мотор . Есть такая весчь - детонация . тебя от нее спас датчик - он обрезал подачу топлива чтоб не погнуло шатуны :nod::help: Можешь поискать фотки как в мазду МПС3 залили 92 и чем это закончилось :hi: В ЛЮБОЙ турбомотор с наддувом больше 1 надо лить 98 - иначе датчик корректирует зажигание и подачу топлива - и в результате падает моща . :nod:
    John181 - я имел в виду , что с дизеля 2,0 в этом конфиге итак снято под предел - потому ощутимой прибавки не будет . :nod: А вот турба кончится раньше времени легко - потомучта коробочка тока обманывает датчик , увеличивая подачу топлива . :hi: Дизель надо шить - если хочется действительно долго и быстро ездить . :thumbup:
     
  20. alex_tsts

    alex_tsts Новичок

    В клубе с:
    28 май 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Коробочка никак не влияет на степень сжатия,я так понимаю. А изначально двигатель в 320i заточен под 92-95.
     
  21. Akeen

    Akeen Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    1,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, немного информативного сарказма для привлечения внимания.
    "Если у вас паранойя, это не значит, что за вами не следят" ;)

    И ссылка по теме - http://bmwservice.livejournal.com/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    alex_tsts - тягу на низах можно добавить только установкой компрессора или меньшей турбы , которая быстрее на буст выходит :D:hi: Все чипы турб уменьшают низы и задирают верхи - отсюда ошушение появившегося подхвата при смешных порой прибавках динамики . :nod:
     
  23. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет, чип не уменьшает низа. Он добавляет наддув во всем диапазоне оборотов, но на низах естественно турба не выйдет на пик. Из-за того, что момент повышается, ты ощущаешь, что как будто в низах стало хуже. На самом деле это не так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    От детонации не гнет поршня, а прогорает и разбивает поршень
    про детонацию кстати на мазде сейчас делают 14 и работает на 95

    вот вырезка "Чтобы бензиновый двигатель работал на «девяносто пятом» бензине при спортивной степени сжатия, нужно побороть детонацию, всеми средствами снизить температуру в цилиндрах и предотвратить циркуляцию между ними раскалённых выхлопных газов. Для этого японцы разработали практически спортивный выпускной коллектор по формуле 4–2–1. Интерференция между цилиндрами сохраняется, но газам нужно проделать слишком большой путь, чтобы их влияние на рабочий процесс было значительным. Удалённость катализатора некритична, и драгметаллов в нём меньше: благодаря позднему зажиганию всё равно выходит Евро-6. А в итоге сложный узел всего на 40 евро дороже обычного в производстве. Для снижения насосных потерь используются ступенчатые фазовращатели с электроприводом на впуске и выпуске. Механические потери снижены за счёт уменьшения диаметра цилиндра на четыре миллиметра и облегчения всей шатунно-поршневой группы и коленвала."
    поэтому важно бы смотреть на температуру газов стока и чипа
     
  25. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    dj31 - на мазде скуактиФ - развод на лохА :D:hi: Это - ничто иное , как фордовский дюратек из 90-х годов прошлого века :D Вся фишка - в измерении обьема камеры сгорания . Лохотронщики от мазды просто немного подрисовали - и усе . :hi: Дизель нормальный сделать не могут - вот и занимаются разводом :help::rock: http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=498606 - вот хорошо раскрывают маздовских мошенников :thumbup: Сослуживец на работе купил жене СХ5 - дык этот недомобиль по факту жрет как его дизельный кЮ7 , хотя в полтора раза легче и не разгоняется вообще . :help:
    Насчет прогара поршней - это при длительной езде на пределе на движке под 95 . Было на субах ВРХ 2,5 и 1,4Т от ВАГа и т д . А вот в передутый мотор если такого забухать - реально не тока погнет - но и кулак дружбы увидеть можно . :thumbup:
    А впрочем - поэкспериментируйте :D:thumbup: Замена блока всего штук 400 (под гарантию не попадает) :thumbup:
     
  26. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так Вы про передув или детонацию, вообще-то это разные вещи
    совета Вашего ждем прежде чем что то делать (экспереминтировать):D
     
  27. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    статью которые Вы привели писал какой то неуч, степень сжатия к компрессии подвел :)
    я бы не советовал читать рассуждения в Советских газетах
     
  28. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    dj31 - писал неуч ? :D Опровергните постулаты :nod::thumbup: На самом деле написано грамотно . :thumbup: Мазда с этими древними моторами уже порядком поднадоела . :nod: Кобылы те же , момент тот же как и 10 лет назад - зато скуактиф звучит завораживающе :D:D:D А насчет расхода - он такой же по факту , как у того же кашкая 2,0 , тока кашкай дешевле и лучше почти во всем . :thumbup:
    Насчет бенза - я имел в виду то , что имел - лить в турбомотор если хочешь хорошей отдачи надо 98 как минимум :thumbup: И чем больше наддув - тем требовательнее двигатель . :nod: Потомучто детонация - тоисть взрывное воспламенение смеси - вызывает повышенные нагрузки на ЦПГ и ведет к ее преждевременному износу . :nod:
     
  29. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    извините последний факт в студию и я замолкаю, дабы не за*рать тему
    "Самая простая из которых - точное измерение компрессии. И вот тут, при прочих равных, можно пытаться строить теорию склонности этого ДВС к детонации. Одна-две "лишних" атмосферы и стоит выбирать следующий сорт бензина..."
    бред седой кобылы :D компрессия - состояние двигателя (клапана, кольца и т.д.) - вот этот параметр может меняться на машинах
    степень сжатия величина постоянная - и зависит от объема камеры
    кстати на стойкость к детонации влияет даже форма поршня и много других вещей, поэтому не надо сводить все к одному, как тот поп.
    повышенная компрессия - проблемы в двс
     
  30. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    степень сжатия нефига не постоянная (ну то есть она, как величина геометрическая - постоянная, но) - стоит клапана приоткрыть пошире\подольше и все, пшик....так что компрессия именно и важна...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика